Продам двухместный АВТОЖИР !

dubik2007

Я люблю строить самолеты!
Продам Автожир Рейнджер 2, Двухместный, Двигатель Субару, Налёта по России нет. В 2006 приплыл из Америки растаможился и стоял - так как ротор пришёл позже и при транспортировке был четь чуть повреждён - но всё делается.
За дальнейшей инфой пишите в личку или в форум отвечу всем.
 

dubik2007

Я люблю строить самолеты!
Прошу прощения фоток нет потому что он стоит в гараже - Соответственно та часть куда крепится ротор опущена вниз - чтоб влез в гараж - и фотографировать это нет смысла получается несуразится - жду чтоб подморозило выкачу из гаража и сфоткою. Есть несколько фоток кому надо пишите в мыло.
Что касается характеристик - то что именно вы хотите? пишите в мыло dubik2007@yandex.ru
 

dubik2007

Я люблю строить самолеты!
НАВЕРНОЕ!!!
Тем кому интересно написали в личку и получили и фото и цену.
 

dubik2007

Я люблю строить самолеты!
Вы на форуме чтоб оскорблять?
Я определился что я хочу! Для несовсем понятливых повторю: Пожалуйста пишите в личку!!!
 

dubik2007

Я люблю строить самолеты!
Да прошу прощения начальная цена 500т. руб - Полный укамплектованный двухместный автожир
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Вы думаете,что название аппарата есть достаточная иформация для покупателя?
Думаю, вряд ли ошибусь (если ошибаюсь - продавец поправит), но речь, видимо идет об аппарате, первый российский владелец которого общался со мной два года назад. Не вдаваясь в подробности просто процитирую, что я писал ему насчет этого аппарата:

"Этот аппарат нам хорошо известен. Год назад вся автожирная общественность дружно отговаривала одного старого перца в США покупать эту машину, которая перед этим около года была выставлена на продажу на сайте
vortechonline.com
С виду он вроде бы симпатичный - но только для человека, ничего не понимающего в автожирах. Joel из vortechonline, к сожалению, всю жизнь продает всякие сомнительные предметы доверчивым гражданам.
В этом аппарате
а) имеется ряд серьезных конструктивных недостатков, которые делают полеты на нем смертельно опасными.
б) двигатель Субару ЕА-82 не может развивать мощность 120 л.с., если выдаст 95 л.с. - уже хорошо
в) история конкретно этого аппарата довольно темная, поэтому то, что вы его еще не облетали - это хорошо (кстати, в Питере вряд ли есть пилот с достаточной квалификацией, чтобы мог облетать незнакомый автожир)

Если вы читаете по-английски, рекомендую перед попытками облета прочитать об этом аппарате:
http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=7783
и обратить внимание на термин widowmaker. К данному
аппарату он имеет самое прямое отношение.
Мы участвовать в продаже такого аппарата не будем и вам настоятельно советуем: не берите грех на душу.
Сожалею, что ничего хорошего вам не могу сказать, но в нашем деле плохая правда лучше, чем близкие похороны.

Лучшее, что можно сделать с этим предметом - разобрать его и пристроить комплектующие по частям либо потратиться еще и построить из них нормальный
аппарат. При этом надо еще посмотреть, что там за ротор и втулка ротора стоят, т.к. тоже могут быть засады, хотя скорее всего втулка покупная, а не самодельная, а ротор не успели попортить."
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Отдадим в умелые руки.
Последняя версия : рессора заменена на глубокие пневмомаслянные амортизаторы, что позволяет производить вертикальную посадку даже без подрыва ротором.
 

Вложения

Alex63

Я люблю летать!
Откуда
Самара
Мужики! У Вас вся килевая (киль и стабилизатор)в струе МаршДв. Не слабовата? Мы летали на А-20. с толкающим винтом.. Так там труба 140 мм. На взлетном все телепается. Ну Юра Яковлев авторитет и слава Богу и конструктору  усё нормально.
 

Iga

Кольский п-ов
....что скажет тов.Жуков-AcroBatMan по поводу этого агрегата?

   
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Первоначально зтот аппарат проектировался под СУБАРУ и был уже почти готов, но взяли  лопасти ДР.В и решили облегчить. Поставили  Симонини.
Успешно облетали, хотя не имели ни какого опыта в пилотировании.
Весь аппарат весил 250 кг,но двигатель больше 190 кг тягу не развивал
(Кстати Точно такой же двигатель  СИМ.+2 установили  на доминатор и он тоже  вдвоем не влетел.)
Провели полный цикл испытаний всей кинематики
Ротор раскручивали до 450 об,но изза легких лопастей прыжка как такового не получилось (ртор мгновенно останавливался) ,но после прбега в5-7 м автожир легко взлетал,но зато  посадкас подрывом - сами видите.
Но иногда, если не угадаешь с подрывом, автожир козлил.Но это сказывается нехватка опыта в пилотировании.
Заменили пружинную рессору на на пнемогидро амортизаторы  и все проблемы закончились. Посадку можно стало совершать даже без подрыва, а с родрывом аппарат просто прилепает , садится как в вату прощая любые ошибки пилота.
Сейчас автожиру  нужен  двигатель типа Субару или РОТАКС -912 и тяжелые попасти ивертикальный взлет обеспечен.
Что еще ?
Спрашивайте.
 
Вверх