Продам двухместный АВТОЖИР !

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
ПоставилиСимонини.
...
Весь аппарат весил 250 кг,но двигатель больше 190 кг тягу не развивал
(Кстати Точно такой же двигательСИМ.+2 установили на доминатор и он тоже вдвоем не влетел.)
Наверное все-таки дело было не в бобине.
Тяга такого двигателя - минимум 220 кг в нормальных условиях.
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Саша! Ты помнишь в7 году. Я был у тебя в гостях и звонил от тебя в Новосибирск. Там как раз испытывали Симонини,
Так вот . Он на самом деле выдает в идеальных условиях, в зависимости от настроения 215, но это опять же первые 10 часов после обкатки и опять же зто далеко не 100 лс,а гдето73.
Для мопеда детского этод движек пойдет на несколько заездов.
Одним словом мы же знаем, что макаронники  могут делать только разовую технику, для одного заезда.
Так, что сИмаНиНи-это жертва аборта и выброшенные деньги.
Ты же сам подтверждаешь это говоря, что 220кг, а заявленные Симон 100лс должны выдавать  240кг.
Значит уже обман. А где маленький обман, жди большого.
У этого двига абсолютно нет ресурса, а мы уже не дети.
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Кстати, Доминатор-то полетел на симонини, но он разбегался около800метров .Одним словом -ПОНОС.
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Обратите внимание на последнее фото.

Эта кабина изготовлена специально для субару и идеально капотируется
 

Melkhi

Летать!
Откуда
М.-О.
220 кг. тяги-это реальные 100 сил! И этого достаточно для полета вдвоем. Про ресурс этого двигателя спору нет, он короток, на двухместных автожирах. Все зависит от оборотов двигателя (потребной мощности). Всем и всегда обьясняют, что расчет массы автожира, задача одна из первостепейнейших. А сопоставление его массы с тягой и ресурсом(оборотами) двигателя - рещающее значение! По большому счету, на сегодняшний день только один производитель сумел подкрасться к этому рещению. Это Юра Корнеев!
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
В данный момент этот аппарат продается без двигателя и без головки за 800.
С головкой, можно подумать.
Торг уместен.
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
По большому счету, на сегодняшний день только один производитель сумел подкрасться к этому рещению. Это Юра Корнеев!
Что тут подкрадываться? Весь мир летает.
Всего лиш кабина покрашена вдругой цвет.
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Одним словом -ПОНОС
Вы никогда не пробовали для разнообразия более сдержанно отзываться о чужих работах?

Или вам понравится если про ваш аппарат будут отзываться примерно в таком ключе (достаточно подставить другое название):
"Одним словом мы же знаем, что новосибирцы могут делать только разовую технику, для одного заезда. Тем более, что с 2007 года никаких сведений о полетах автожира Половинкина никто не слышал. Так, что его автожир -это жертва аборта и выброшенные деньги."

Как вы о них - так и они о вас.
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Разговор идет конкретно о симонини и не хотелось , чтобы кто либо повторил наши с тобой ошибки, приобретя это недоразумение.
А вещи надо называть своими именами, чтобы было доходчево.
А насчет моего аппарата, я бы с удовольствием выслушал критику
Для этого его и показываю.
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Не надо мне приписывать свои мысли. Я вовсе не считаю Симонини недоразумением - в наших руках он работал и не вызывал нареканий. Двухтакные двигатели вообще требуют более внимательной эксплуатации, поэтому пользователи часто валят свои неудачи на изготовителя.
Что касается вашего (не помню, когда мы успели перейти на "ты") аппарата, то неинтересно обсуждать то, о чем практически ничего не известно - каких-либо опубликованных  фактических данных я не встречал.
Все, что про него пока можно сказать - ну, кабина привлекательной формы. И все.
 

kornei

Я люблю строить винтокрылы и летаю на них.
По большому счету, на сегодняшний день только один производитель сумел подкрасться к этому рещению. Это Юра Корнеев!
Что тут подкрадываться? Весь мир летает.
Всего лиш кабина покрашена вдругой цвет.
Не нравится цвет - покрасьте свой в другой цвет и начинайте летать на автожире пятого поколения. Или конструкторские амбиции не дают довести до лётного, ресурсного образца хотя бы один экземпляр? Или уж сразу приступить к постройке автожира седьмого поколения, никем не виданного,конструкторского шедевра?
Желаю успехов. С уважением Юрий.
 
Вверх