Продам джабиру 2200

Летаю на таком. Бекас с этим движком и деревянным винтом в наборе у меня выдает + 10м/с. Есть видео такого полета, но не знаю как выложить. Тяга не главное, это заблуждение мерять все тягой!
 
Вот, чтобы не быть голословным, выкладываю ссылку на видео этого полета. Заходите смотрите!!! Видео называется Проход Бекаса, длительность 1м.18 сек. Считайте с 6 сек. до 16 сек. На 16 сек. у меня уже 100 метров. Далее набирать не стал, не надо было. Скорость на проходе 140 км/ч, полет в одноместном варианте!
http://my.mail.ru/?from=email
 
Вот мужики для сжатия фото, простенький сайт. Ничего трудного там нет, сжимаете, выставляете!!!

http://www.ostashkov.ru/foto/free/D3B3C903/
 

Вложения

  • Vint.jpeg
    Vint.jpeg
    72,6 КБ · Просмотры: 113
Вот и я всем объясняю, что тяга на месте это ещё не показатель, намже летать надо а не машину из лужи вытаскивать. Двигатель находиться в Самарской обл..
 
что тяга на месте это ещё не показатель
Ну  почему не показатель! Еще какой показатель ,особенно он необходим при  экспериментах с самодельными винтами, если тяга выше на тех же оборотах кого го то винта значит лучше его КПД. Хотя тоже не факт можно поставить винт большего диаметра и снят на максимальных оборотах хорошую тягу с набором скорости он выродиться из за превышения скорости звука концов лопастей!  А в каком диапазоне скоростей летать тут каждый решает сам путем переставлением углов  лопастей.И какой диаметр ВВ поставить. Ротакс 912 100сильный при 5000обр. выдает 80л.с.  Я летал  с ротаксом загружал винт на стопе до 4600обр для крейсера тут конечно к чему тягу мерить ее будет мало.
Жаба заточена под круиз так понимаю!
 
Эксплуатировали такой двигатель на Птенце-2. После 80-сильного Ротакса -912, ощущения, что там лошади маленькие, австралийские 🙂. Из-за больших оборотов - сильный шум от винта и ограничение диаметра, приходится принудительно затяжелять винт до 3000 об/мин на взлете. На взлетном - 3200 при диаметре 1,7м - уши режет (284м/с - на конце лопасти). При отрицательной температуре ниже -15 градусов, запуск только с внешним прогревом двигателя, на холодную не запустишь.
Из- за высоких оборотов более подходит для скоростных самолетов, не ограниченных взлетной дистанцией.
@ Стрелец
А есть видео разбега Х-32 с этим двигателем?
Сколько секунд бежит до отрыва и какая все- таки стат. тяга получилась с этим винтом и каков диаметр винта?
 
Видео сколько он разбегается у меня нет. То сам рулишь и снимать некогда,то снимают только проход. Но по моему глазомеру из кабины, закрылки на 20 гр., обороты 3000, бензин 98. Разбег составлял 100 м. в одноместном и 150 вдвоем (все это примерно, но не более 150 м.) Взлетали с АХР полосы и уверенно взлетели (вдвоем) до ее середины.  Круизная скорость по прибору УС 250, составляет 100-110 км/ч., обороты при этом 2400. А вот по шуму согласен, шумит зараза. Нет вообще-то видео с разбегом есть. Там я сел и почти остановился, но конечно не до конца, а потом снова взлетел. Оно на ссылке указанной мной выше. Щас залезу посмотрю. Если нет то выложу. Про запуск при холоде тоже согласен. Нужно греть его. Я грею (феном для волос) впускные патрубки в течении 5 минут и все, уверенный запуск гарантирован. Проблемы в прогреве нет.
 
Видео на майле есть - Называется "Посадка и проход на малой высоте". Сразу прошу не ругать, знаю хулиганил (больше не буду, честное слово). Вот там на этом видео, как раз посадка и взлет. Но конечно там я не останавливался. Однако, винт на этом видео Луганский 3-х лопастной.
 
Спасибо за информацию!
Правда видео по этой неполной ссылке не нашел 🙁
Может уточните?
Кратковременное значение +10м/с с  общей потерей скорости- не о чем не говорит. Скороподьемность надо мерять на площадке набора с выдерживанием постоянной скорости и скороподьемности в течении хотя бы секунд 30... 😉
 
Да согласен, тогда назовем ее (устоявшейся скороподъемностью) и будет она в моем случае +6+7 м/с, на скорости в 110-100 км/ч и 3000 оборотов. Все правильно + 10 м/с все это кратовременно, надо следить за скоростью, чтобы ее не потерять и не свалить в штопор. Короче так делать нельзя!!!
А по видео, заходите на мою страничку в майле, там есть вверху раздел видео. Вот туда заходите и смотрите.

http://my.mail.ru/?from=email
 
http://www.youtube.com/watch?v=CiicaORfhTs&feature=player_detailpage       Вот видео взлёта Джабиру2200.
 
Это продажа джабиру 2200, или кто как летает с таким двигателем. Огласите пожалуйста крайнюю цену.
 
Ну и я говорю, хоть и австралийская лошадка, но тянет очень неплохо!!! Тянет и не чихает, хоть и на 95 бензине.
(для Юры) Продажа, продажа!!! Но перед продажей нужна еще и реклама 😀
А также возможность для людей узнать что-то еще кроме Ротаксов.
 
Юра, крайнея цена 170тр, так как лошади Австралийские :-?  вес пустова аппората не должен привышать 300кг 🙂
 
Назад
Вверх