Продам Гидросамолет "Odissey"

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
Продается легкий 2-местный гидросамолет F-11"Odissey"
 

Вложения

  • IMG_5069_001.jpg
    IMG_5069_001.jpg
    54,5 КБ · Просмотры: 375
Длина 7,4м
Высота 2,8м
Размах 10,3м
Площадь крыла 14,4кв.м.
Масса пустого 310кг.
Максимальный взлетный вес 600кг.
Объем топливного бака 60л.
Двигатель Rotax-912UL- 80л.с.
Скорость отрыва 85км/ч.
Посадочная скорость 80км/ч.
Длина разбега 120м.
Крейсерская скорость 120км/ч.
Максимальная скорость Г.П. 130км/ч.
Скороподьемность 2,5м/с.

Самолет зарегистрирован, имеет СЛГ, находится в Самаре.

Цена без доп. оборудования 2 300 000р.
Доп. оборудование- Радиостанция, Система предупреждения о сваливании, приборная доска второго пилота- 200 000р.
 

Вложения

  • 3264.jpg
    3264.jpg
    82,3 КБ · Просмотры: 226
За счет большого объема поплавков (по 750л каждый) с очень хорошей гидродинамикой, самолет на воде очень прост в пилотировании и прощает даже грубые ошибки. В полете очень сбалансирован и приятен. Наличие системы предупреждения о срыве очень помогает в обучении. Идеальный самолет для обучения полетам на воде.
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=D7GsgVTopps
 

Вложения

  • 446_002.jpg
    446_002.jpg
    59,3 КБ · Просмотры: 251
Год выпуска 2011, производство Авиаспектр.
Наработка по планеру около 400час. по двигателю 250час. ( сначала стоял 582 мотор)
 

Вложения

  • 6561.jpg
    6561.jpg
    34,8 КБ · Просмотры: 190
Передняя приборная доска. Слева над указателем скорости светодиодная шкала датчика углов атаки. Она трехцветная, и еще есть речевой информатор превышения угла. Углы настраиваются и есть положение с закрылками.
 

Вложения

  • 6426.jpg
    6426.jpg
    51,5 КБ · Просмотры: 215
Система предупреждения о срыве - очень удобная штука для первоначального обучения. Да и в болтанку полезно. Этот самолет позволяет летать в хороший ветер до 10м/с. Волны он не боится. До 0,5м берет спокойно и очень мягко. Вот фото полетов при 8м/с высота волны на Волге в это время до 0,4м. Народ на Кайтах и серфах катается.
 

Вложения

  • 518_001.JPG
    518_001.JPG
    43,9 КБ · Просмотры: 190
Поплавки производства Аэропракт- самара были разработаны В.ГАсловым в 2002году для самолета А-33. Для нашего самолета они великоваты, но это не плохо а очень хорошо. Утопить поплавок пока никому не удавалось. Курсанты были разные, но самолет очень хорошо переносит козления ( на водном жаргоне -Барсы), посадки на повышенной скорости, отскоки и посадки на волну. Килеватость поплавков большая и все проходит очень мягко.
 

Вложения

  • 523.JPG
    523.JPG
    56,6 КБ · Просмотры: 193
Тел. контакта +79272094249 Александр. ( хозяин самолета)
 

Вложения

  • 527.JPG
    527.JPG
    51,2 КБ · Просмотры: 180
Отличный аппарат, подтверждаю.
Сам вылетел на нем самостоятельно этим летом, эмоции только положительные,жаль нерасполагаю нужной суммой на сегодня.
 
Подтверждаю. При хорошем налете на земле аппарат осваивается в течение 2-3 летных дней. Полеты с воды становятся простыми и понятными.
По сравнению с другими поплавковыми самолетами есть одно преимущество. Низкий центр тяжести во-первых не дает аппарату переворачиваться на воде, к чему склонны высокопланы на поплавках, а во-вторых в полете самолет не разбалтывает инет эффекта "качелей". Очень большое и эффективное оперение, большое крыло с хорошим поперечным В и низкий центр тяжести позволяют летать как на хорошем сухопутном самолете.  В конце видеоклипа есть разворот на воде на скорости около 60км/ч. При этом самолет устойчив и не стремится кувыркнуться. На других поплавковых самолетах этот номер не пройдет.
 

Вложения

  • IMG_20170730_131636.jpg
    IMG_20170730_131636.jpg
    45,4 КБ · Просмотры: 230
Все кто хочет убедиться в хороших летных качествах самолета и попробовать полеты на воде, могут приехать в Самару и полетать.       Пока еще есть хорошая погода и комфортно летать на воде. Обычно это бывает до конца Октября.
 

Вложения

  • IMG_1700_001.JPG
    IMG_1700_001.JPG
    55,4 КБ · Просмотры: 204
Валентин , это на крайней фотке "на педалях" Д.Брекоткин из уральских пельменей что ли уже к вам пробрался  ? ....
 

Вложения

  • bmw850.jpg
    bmw850.jpg
    27,5 КБ · Просмотры: 161
Лучше! Это хозяин самолета- Александр Осоргин. Пилот-инструктор СЛА с 20-летним стажем. А сзади Евгений Денисенко, тоже известный дельталетчик из Тольятти.
Вот еще фото 2011 года где мы с Борисом Черновым. Борис испытывал этот самолет и учил летать Сашу.
 

Вложения

  • 20_006.JPG
    20_006.JPG
    64,2 КБ · Просмотры: 229
еще фото с первых полетов
 

Вложения

  • SDC13250.JPG
    SDC13250.JPG
    45,4 КБ · Просмотры: 172
Самолет расстыковывается и перевозится на прицепе. Крылья удобно ставятся на поплавки
 

Вложения

  • SDC13184.JPG
    SDC13184.JPG
    58,1 КБ · Просмотры: 208
Самолет спускается как гидроцикл - прицеп закатывается в воду
 

Вложения

  • Foto0948.jpg
    Foto0948.jpg
    56,5 КБ · Просмотры: 191
Перед этим крылья лучше снять с поплавков
 

Вложения

  • Foto0930_001.jpg
    Foto0930_001.jpg
    51,4 КБ · Просмотры: 199
Сначала самолет хранили не снимая поплавков на специальной тележке
 

Вложения

  • Foto0200_005.jpg
    Foto0200_005.jpg
    80,2 КБ · Просмотры: 191
Тележка на колесах позволяет закатить его в стандартный гараж
 

Вложения

  • Foto0204_002.jpg
    Foto0204_002.jpg
    57,6 КБ · Просмотры: 166
В последствии был построен небольшой нагарчик для зимнего хранения.
 

Вложения

  • Foto0964.jpg
    Foto0964.jpg
    97,7 КБ · Просмотры: 199
Назад
Вверх