• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Продам HKS 700E

Иван777

Я люблю строить самолеты!
Продаю аппозитный двигатель HKS 700E, 60л.с., вес 55кг, редукция 2.58, двигатель не мой собственный, принадлежит брату, брат в связи с переездом в Москву все распродаёт. Двигатель в отличном состояние, наработка не больше 10 часов, полностью в сборе с навесным (глушитель, электростартер, карбюраторы). Цена 220тыс. Руб. На вопросы отвечу здесь. Тел. Брата 8-950-824-61-18
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
коломна
voloha красная цена этого мотора с растаможкой 150 рублей, узнавал.........
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
коломна
На закордонных форумах они бывают периодически,  но их почему то не особо хвалят,  многие летают только на ротаксах.
 

nikolaq

Я люблю строить самолеты!
на таком движке Алексей СПБ ,узает многое может рассказать
 

brodiaga

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Зря вы так огульно браните HKS; по вашему он дешевле нового 503, а ведь по всем параметрам он ощутимо лучше! Знаю что говорю, четыре года на нем ( более 350 часов) летаю и ни одного отказа, в любую погоду заводится, ресурс достойный а уж по экономичности любому ротаксу 100 очков вперед даст. По первости мучился с ним, а оказалось все просто (как всегда)- сам дурак! Когда разобрался и сделал все как надо, заработал как часы.
 

Иван777

Я люблю строить самолеты!
Двигатель очень достойный! По весу и Мощности как 582, но четырёхактный, а это значит большой ресурс! Просто у нас в России на них мало кто летает, он был больше ориентирован на американский рынок, так вот пендосы от него без ума!) До лета если не продам то буду сам летать. Ну и конечно же разумный и обоснованный торг!)) ;) ;)
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Хороший мотор для одноместного дельта или самолета. Школин на таком летает, ребята из куммертау. Ресурс и экономичность на высоте. Проблем две. Первая мощность реальная порядка как у 503. И вторая двухцилиндровый четырехтактник не очень ровно работает на малых оборотах. Цена адекватная
 

Иван777

Я люблю строить самолеты!
Вы знаете, с тем что оппозитный двигатель работает с повышенной вибрацией соглашусь, но это лишь на холостых оборотах, это просто особенность двигателя. Что касается никасила то возьмите сейчас любую иномарку все с таким покрытием, с этим покрытием я так понимаю производитель максимально беспокоился о весовых качествах двигателя, ресурс данного двигателя 1200 часов но это не предел, люди налетывали и по 2 тыщи, Алексей спб он же делтаангар летает на нем уже если не соврать 9 лет, и ни чего ему не становится. Что касается Мощности то производитель заявляет 60л.с что конечно меньше чем у 582 на 4л.с но не существенно, обычно двухтактные движки с одинаковым  объемом что и у 4 тактных имеют мощность привыкающую в 2 раза, это пример из мото темы, ну и соответственно расход топлива, единственный момент это грамотный подбор к этому двигателю винта который обеспечит нужную тягу. Двухместный дельт с легкостью тянет, самолёт двухместный тяжеловато, одноместный тоже легко!
 
Вверх