Продам ЯК-12М

ANGEL_NW

Я люблю строить самолеты!
А ко всему - акты выполненных работ по КР двигателя и винта и формуляры
 

Andrresh

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
Баз верно написал, тут уже подсказок и реакций на две ветки.
Вложить можно и 90 т.долл. если отправить его на РСК миг, попросить составить техзадание, разработать регламент по ремонту и отремонтировать.
В свое время знаю что на Смоленском заводе по такому принципу ремонтировали два Як12М с Баргузина. Потом за дорого продали один с М14 в Тулу и с Аи14 Магнитогорск.
Вот вам и цена.
Так что слово вложено!!!
Может не золотая обшивка а ручки золотые, руковички так сказать!
Ну вот мы опять подсказываем продавцу.
 

Анатолий

Я люблю строить самолеты!
Кот Летающий, ну как Вам не А-я-яй !!!! Ну не ожидал от Вас такого пассажа!!!! Зачем Вы перепутали Божий дар с яишницей? Ну это-же курсанту известно , что регистрация - это вопрос юридический , а паспорта и формуляры - вопрос технический ( даже микроволновка не продаётся без паспорта, а тут ероплан!!!!). И пересекаются эти вопросы только в одной точке - при подаче заявки на получение СЛГ!!! ( я не упоминаю неожиданную инспекцию). Конечно, если брать самолёт для заведомо "партизанских" полётов , тогда Вы правы !!!
 

le

Откуда
г. Чита
Удивительные вы люди. Вам продавец просто обозначил что он вложил в проект дохрена денег. Он не написал на этом форуме буквально что продаст только за эти деньги. Предложите цену(в личном сообщении или по телефону) которая вам посильна, если вам нужен этот самолет и исходя из того что возможно для продавца, а что не очень, станет ясно договорились вы или нет. Рынок же на улице.
Выставление на продажу самолета который делался для себя любимого говорит о том, что человек вынужден это сделать, по определенным обстоятельствам возникшим в жизни. Неужели вы думаете он не знает о том сколько стоит рубль и доллар в этом мире. Знаю он знает это лучше многих. Понимающему, нужно было услышать что продается самолет в который вложена душа и много средств которые человек мог отдать для его перерождения. Чтобы выяснить вопрос с историческими документами этого экземпляра достаточно позвонить продавцу и не наводить тень на плетень своими догадками.
Чтобы зарегистрировать самолет который не был в регистрации, достаточно составить договор и акт о том что вы купили крылья, фюзеляж, мотор, пропеллер, шасси и пр. Потом вы как бы собрали вместе все купленные детали и у вас получился самолет, который вы хотите зарегистрировать.
Это существующая практика для того чтобы зарегистрировать борт которого как бы не существовало в официальном поле, я знаю об этом не по наслышке. Пять DF так зарегистрировано. Конечно есть и другой путь со сбором всех оригинальных бумаг от производителя, счетов подтверждающих оплату, а так же договоров подтверждающих всю историю законной передачи от одного собственника к другому. Но зачем такие сложности? Они вам нужны по принципиальным соображениям? Не любим. Или вы просто не знали - чё так можно было?
Договор купли-продажи и акт приема- передачи являются достаточным документом для легализации права собственности, даже без заверения подписей у нотариуса.
Договор, акт, заявление, паспортные данные, фотография борта, доверенность(если делать регистрацию удаленно) и некоторая сумма денег, вот все что нужно для легализации борта. Потом у самолета появляются формуляры, разрешение на радиостанцию(при желании), регистрационный номер и свидетельство о регистрации, номера ЕЭВС и регистрация права собственности. И только потом владелец вставший на путь легализации займется процедурой СЛГ. Если без этого не взлететь.
 
Последнее редактирование:

ARTABAN-A

Я люблю РОССИЮ!
Откуда
РОССИЯ
Удивительные вы люди. Вам продавец просто обозначил что он вложил в проект дохрена денег.
Это вы удивительные. В Правилах форума сказано, чо надо называть цену и если продавец говорит, что вложил в проект 60000 зелени, то о чём мы должны думать? Честно говоря, никому не интересно кто и сколько во что вложил, всех интересует качество и цена и это не только с самолётами.
 

Анатолий

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый Ie, я ответил уже Коту Летающему в посту №26 (прочитайте,не поленитесь) по поводу документации. А Вам лично - я уже писал Вам,что Вы не владеете вопросом " купли -продажи". Потрудитесь досконально разобраться в процедурах регистрации и получении СЛГ , а пока не морочте людям головы !!!!
 

Andrresh

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
Нет документов на двигатель, плохо. Не понятно сколько он воооообще наработал.
Вкладывал деньги в ремонт, тогда что делали с двигателем
На виницевском арз? Не уж то не дали ни одной бумажки?контрольные испытания, категорийности агрегатов, дубликаты на агрегаты да и на двигатель обычно после офиц. Ремонта дубликаты заводились.
В том числе и на винт?
Все это действительно влияет на стоимость.
А со слов вложено, для себя, да слюбовью, да с пристрастием.
Это все эмоции, а мы на техническом форуме.
Вот для Авито эти сопли самое то, там и категория покупателя другая.
Но мне кажется там такие вещи не продаются.
Так что продавцу терпения, хотя к кому мы тут все обращаемся, так междуусобчик.
Звонить ему не буду, не покупатель , но прицениваюсь.
Хочу понимать ценообразовании и рынок данной техники.
Вот с Вами и активничаю.
 

ИГОРЬ-ПИЛОТ

Я люблю строить самолеты!
Абсолютно согласен с Котом и Ie. Лично сам, без посредников, регистрировал самолет. Договор купли-продажи и акт приема-передачи, причем факт приема- передачи может быть отражен прямо в договоре. Это основные документы для регистрации права собственности. Все остальное нужно для получения СЛГ.
 

Анатолий

Я люблю строить самолеты!
Игорь - пилот , да никто здесь и не оспаривает утверждения Кота и Ie и твое тоже ибо они верны ( см. пост 26 и 29)!!!! Но они верны в том случае, если аэроплан приобретается для заведома "партизанских" (читай - нелегальных) полётов. Но тогда зачем вообще Договор, Акт , регистрация , право собственности ??? Гуляй , рванина!!!! И если ты получил Свидетельство о регистрации и Право собственности, то логично предположить ,что потянешься за СЛГ. А вот теперь, мил человек ( раз ты подписался за выше обозначенных товарищей, утверждая, что ты абсолютно согласен с ними) расскажи народу какие такие документы подразумеваются под твоим термином "всё остальное" и , главное, где их брать счастливому новому владельцу ЯКа.
 

le

Откуда
г. Чита
А вот теперь, мил человек ( раз ты подписался за выше обозначенных товарищей, утверждая, что ты абсолютно согласен с ними) расскажи народу какие такие документы подразумеваются под твоим термином "всё остальное" и , главное, где их брать счастливому новому владельцу ЯКа.
Если покупатель купит этот самолет то пусть спросит у меня, я дам наколочку. Ну или владельца Яка, он тоже в курсе. Представляете, есть такие люди, которые оформят все нужные документы сопровождающие регистрацию самолета без лишних хлопот, нужна только доверенность и оплата их услуг.
А чтобы зарегистрировать самолет, нужно купить его сначала. Регистрация и СЛГ это личное дело покупателя, и на стадии продажи обсуждать эти вопросы бессмысленно. Сначала нужно стать счастливым обладателем.
А регистрация дело не хитрое. Государство любит когда ему в клювике деньги приносят. А если владелец решил озадачиться СЛГ, то это уж точно только его личное дело где и как он соберет нужные для этого документы.
Читайте тему продажи, "Продам Як-12", и в сообщении ни слова о продаже документов для СЛГ на этот самолет. Поэтому никто-никого не обманывает.
 
Последнее редактирование:

Club 35

Я люблю строить самолеты!
За "наколочку" реально спасибо! Если своя не сработает, будем знать к кому обратиться;) Просто есть негативный опыт поездки этим летом за тридевятьземель за таким же Як-12М. Причем не посмотреть, а покупать! По телефону всё было гладко, а как приехали - все как всегда..... За год переговоров, можно было не то что право собственности "слепить", а уже и СЛГ оформить. Отсюда и куча вопросов к этому объявлению. А на "Ура!", извините...... можно повторить историю "ишимских покупателей".
 

fonarik

Я люблю строить самолеты!
В 1981году мае июне месяце приезжали к нам в Йошкар-олу на аэродром люди с киностудии. Увезли 3 обрезанных як-12 для ветродуя.Без крыльев, хвостоая часть после грузовой кабины тоже была обрезана.Ресурс у двигателей был с большим запасом до очередного ремонта. Вряд ли на киностудии они много наработали.
 

fonarik

Я люблю строить самолеты!
Извиняюсь сильно. Это было в 1982 году. В 81 весь год они еще летали. Насколько я помню приезжали люди с мосфильма. И увезли обрезки як-12 в июне месяце. Остальные разобрали и на свалку. Кое что успели прибрать. Эх, знать бы тогда, что жизнь задом повернется.
 

gromov007

MTOW 397 t.
Две страницы и один флуд!
Для начала вопрос к продавцу; тема открыта с нарушениями правил торговли воздушных судов!
Вот ссылка на правила: https://reaa.ru/threads/pravila-razdela-torgovlja.77174/
Потому что самолёт всем нравится, а денюжков нету, вот и остается только зубоскалить))
 
Вверх