Продам КИТ набор самолета ДАР Соло 115 кг.

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
До 30.01 2013г. в продаже  КИТ набор самолета ДАР Соло 115 кг. от официального дилера.

Без двигателя -720 тыс. руб.   С двигателем Хирт ф 33 - 880 тыс. руб.
  КИТ находится в Тольятти.
 
Может ошибка?
72 тыс.руб?
Вот здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1291229569
за 240 самолет с двигателем продавали...
 
Может ошибка?
72 тыс.руб?
Вот здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1291229569
за 240 самолет с двигателем продавали...
Может я и не прав, но, к сожалению, ошибка не в этом, а судя по указанной ветке и количеству этих аппаратов в России с 2009г. по настоящее время, - в самом выборе. :-? IMHO: ("Не на ту лошадь поставили") :-/
 
@ aleksandrd

Не примите за сарказм предшествущее сообщение. Просто констатация факта на основе существующей действительности. Дело-то задумано хорошее, но, IMHO, не все наши реалии учтены. :-/
 
@ aleksandrd

Не примите за сарказм предшествущее сообщение. Просто констатация факта на основе существующей действительности. Дело-то задумано хорошее, но, IMHO, не все наши реалии учтены. :-/

О каких фактах вы говорите и о какой действительности ? Я согласен что много лет назад все было по другому, это факт.     Для меня так-же факт что не все видят разницу между попугаем 2009 года и  зайцем 2012года.
 
И какие реалии не учтены?    То что народ в россии бедный ?
  А я считаю что и это я учел, сделав минимальную торговую надбавку. Не пытаясь в один КИТ заложить две поездки в Софию,  вложение средств на 6 месяцев, содержание фирмы.
  По поводу выбора.  Я долго выбирал. А вы?  Вы просто НЕ в теме. Попробуйте найти в теме торговля КИТ наборами, полный КИТ до 115 кг в России   😉  При всем богатстве выбора, а выбора то и нет.
 

Вложения

  • IMG_7368.JPG
    IMG_7368.JPG
    24,3 КБ · Просмотры: 570
Может ошибка?
72 тыс.руб?
Вот здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1291229569
за 240 самолет с двигателем продавали...

  Скажите, когда вы решили купить новый мерседес 220, приходите к официальному дилеру - глядя на ценник вы подавцу тоже показываете вырезку из частного объявления двухлетней давности в котором продается  мерседес первых годов выпуска.   ;D

Тони постоянно совершенствует  ДАР Соло.  Модель 2011 года и модель 2012 года, это два разных самолета.

  Человек продававший самолет в 2010 году, продавал его во много раз ниже себестоимости, это его личное дело, в то время небо было закрыто.
  С ноября 2011г. другая ситуация с разрешительной системой.  И самолет сейчас совсем другой, и стойка другая и двигатель другой.
  Я как дилер обязан продавать, и я выставил на продажу. Как пилот, я хочу взять его сам. Надеюсь за 4 оставшихся дня ни кто не созреет.  🙂
 

Вложения

  • DSCN0002s.jpg
    DSCN0002s.jpg
    33,8 КБ · Просмотры: 479
Скажите, когда вы решили купить новый мерседес 220, приходите к официальному дилеру - глядя на ценник вы подавцу тоже показываете вырезку из частного объявления двухлетней давности в котором продаетсямерседес первых годов выпуска. 
Глупости не болтайте............
Давненько наблюдаю за этим проектом.
Самолет действительно имеет не малую нишу любителей легкой техники, однако конечно не за такие деньги :IMHO

     Александр! Спасибо что предлагаете реально маленькую не плохую машину НО хоть чуть чуть "рынок мониторьте"
хоть каппелюшичьку ситуацию то проигрывайте или с ЭТИМ совсем туго?
    Скажу Вам так , что с такой ценой рынка в Росии не будет :IMHO
Вам _или все равно__или Вы действительно не держите руку на пульсе (не в теме рынка)___либо просто молотите под дурака...
Без обид.
Вы предложите людям КИТ наборы крыльев по реальной цене и пакет чертежей с развесовкой на самолет за разумные деньги, а все остальное не волнуйтесь сами ребята соберут.
Вот это будет реальныя торговля.
Просто уверен народ меня поддержит....
 
Я как дилер обязан продавать, и я выставил на продажу. Как пилот, я хочу взять его сам. Надеюсь за 4 оставшихся дня ни кто не созреет.Улыбка

Не вникал и не погружался в тему.
Теперь понимаю - Вы не шутите...
Просто помню продажу ДАР Соло на этом форуме.
Реально подумал, что в цене ноль лишний, тем более за КИТ.
Тот же Коваленко с его "старым" и "новым" Е-12н предлагает народный самолет до 115 кг с народными ценами, а большого спроса нет.   
Пусть у Вас все получится и Удачных продаж!
 
 ...Попробуйте найти в теме торговля КИТ наборами, полный КИТ до 115 кг в России   😉  При всем богатстве выбора, а выбора то и нет. 
Возможно я действительно "НЕ в теме" (всего лишь несколько лет наблюдаю, а категорию 115кг - так вообще только год :-?) . Надеюсь, Вы все учли и у Вас получиться 🙂 , но здесь есть и те "кто в теме":
ais Ответ #6:
... Давненько наблюдаю за этим проектом...
...Скажу Вам так , что с такой ценой рынка в России не будет...

@ ais
...Вы предложите людям КИТ наборы крыльев по [highlight]реальной[/highlight] цене...
К сожалению,  до сих пор в России ни КИТов, ни готовых моделей. :-/
 
С двигателем Хирт ф 33 - 880 тыс. руб.

...здесь в торговле аппаратами человек продает одноместный испытанный  доминатор НУ совсем свежий (скажем так).
Просит по моему 650 тыс.
Уверен хорошему покупателю даже малеха уступит.......ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ  (кто понимает о чем я)............
         Да!...деньжата нужны каждый день.......
 
@ ais
Похоже, вы как раз разницу и не чувствуете!
Купив упомянутый "Доминатор", вы начинаете эпопею с его регистрацией и оформлением СЛГ. Которая может затянутся на год (легко) + тысяч...60 рублей. И пока вы эту эпопею не закончите, летать не можете,иначе,как нарушая закон!
Бывают,конечно в продаже и 2-х местные самолёты с действующим СЛГ за 600 т.р., но это-исключение,а не правило.
Сам-то я считаю,что дешевле 300 т.р. подобный самолёт стоить не может, а вот за 400-500 могут быть всякие-разные!
 
Я как дилер обязан продавать, и я выставил на продажу. Как пилот, я хочу взять его сам.
скорее всего по этой цене Вам как дилеру придется их продавать самому себе как пилоту...как дважды пилоту...как трижды пилоту и т.д. каждый год)
не обижайтесь,но люди правы-ценник явно неадекватный реалиям российского рынка...
 
К сожалению,до сих пор в России ни КИТов, ни готовых моделей. 

Как-же вы не заметили, В Тольятти есть :
До 30.01 2013г. в продаже  КИТ набор самолета ДАР Соло 115 кг. от официального дилера.

Без двигателя -720 тыс. руб.   С двигателем Хирт ф 33 - 880 тыс. руб.
  КИТ находится в Тольятти.
 
Я как дилер обязан продавать, и я выставил на продажу. Как пилот, я хочу взять его сам.
скорее всего по этой цене Вам как дилеру придется их продавать самому себе как пилоту...как дважды пилоту...как трижды пилоту и т.д. каждый год)
не обижайтесь,но люди правы-ценник явно неадекватный реалиям российского рынка... 
  Все может быть. Но мне столько не нужно. А ценник я не придумываю, он объективен (Мне тоже кажется высоким). Вот только нет дешевле. И пока не будет конкуренции, ничего не изменится. А то что появился конкретный КИТ с конкретной ценой, может стать точкой опоры для конкурентов.
 
Как-же вы не заметили, В Тольятти есть...
Там вначале была фраза "... КИТ наборы крыльев по [highlight]реальной[/highlight] цене..."
А реальную цену здесь уже озвучили:
...дешевле 300 т.р. подобный самолёт стоить не может, а вот за 400-500 могут быть всякие-разные!
Вас не обвиняют в завышении цены. Всем понятно откуда такая величина: отпускная цена + наша "добрая" таможня - на выходе получаем известный результат. Если у Вас получиться сдвинуть дело с "мертвой точки", то как говорится... все только выиграют. 🙂
 
Так подскажите какая реальная цена на КИТ набор крыльев. Крылья  полностью алюминиевые.   🙂
 
Так подскажите какая реальная цена на КИТ набор крыльев. Крылья  полностью алюминиевые.   🙂
Кит наборы крыльев до 150 т.р., если вместе с задним стабилизатором (т.е. оптом) 200 т.р. максимум.
(Это в районе основной площади 10кв.м. конечно)
И комплект чертежей (думаю 10-15 штук) Все.

Собрать данный аппарат имея крылья вообще проблем не вижу. Почему крылья?
Думаю ответ известен чтоб смострячить много оснаски нужно разной матрицу и прочее. Ради одних крылышков - хлопотное дело, хотя....
.... мы с ребятами подумываем над изготовлением оснаски.

Себестоимость небольших (10-12кв.)  крыльев имея оснаску - до 50 штук. Мы просчитывали ..В принципе с металлом сейчас так-же проблем нет...выписать и купить все можно..
 
Себестоимость небольших (10-12кв.)  крыльев имея оснаску - до 50 штук. Мы просчитывали ..В принципе с металлом сейчас так-же проблем нет...выписать и купить все можно.. 

И раскрой обшивки и загибы и отверстия, на ЧПУ будут исполнены?
Или сборщик сам будет размечать и сверлить?
 
Назад
Вверх