асэсар
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Белоруссия
Крылья размером по 4000-1100 с закрылками и элеронами. Профиль Р-2, разработанный для быстровзлетных самолетов, типа ЯК-12а.
Рассчитанные на вес 450 кг х 1,5 = +3,5 -2,5. Креплений и проводки на закрылки и элероны нет, только вклеены вставки под крепления. Закрылки можно просто закрепить наглухо, если нет желания их использовать.
Носок крыла за неимением миллиметровой фанеры оклеен пресшпаном 0,5 мм., который на разрыв не уступает аналогичной фанере, а то и превосходит. С внутренней стороны на прессшпан наклеивалась стеклоткань 0,25мм и сразу же, пока не затвердевала смола, все наклеивалось на носок нервюр, лонжерон и переднюю кромку. Посередине крыла получилось немного не так, как хотелось, но при обтяжке должно все выровняться.
Рассчитанные на вес 450 кг х 1,5 = +3,5 -2,5. Креплений и проводки на закрылки и элероны нет, только вклеены вставки под крепления. Закрылки можно просто закрепить наглухо, если нет желания их использовать.
Носок крыла за неимением миллиметровой фанеры оклеен пресшпаном 0,5 мм., который на разрыв не уступает аналогичной фанере, а то и превосходит. С внутренней стороны на прессшпан наклеивалась стеклоткань 0,25мм и сразу же, пока не затвердевала смола, все наклеивалось на носок нервюр, лонжерон и переднюю кромку. Посередине крыла получилось немного не так, как хотелось, но при обтяжке должно все выровняться.