Добрый день! Прошу указать причину продажи крыла. Как летал аппарат.
Я вижу на снимке, что крыло установлено с грубейшими нарушениями инструкции Производителя по установке крыла.
Конкретно:
1. Контрольная капроновая лента даже не надета на трос натяжки поперечины.
2. Страховочный трос обходит килевую за мачтой и, похоже перекинут через трос натяжки поперечины! Триммер будет натягивать страховочный трос.
Смотри паспорт на крыло "Атлет" стр. 23.
Добрый день!
Аппарат с двигателем Сузуки G 13 BB (100л.с) тяжелый 220 кг., с 40 литрами топлива и с двумя пилотами весом по 80 кг, скороподъемность 5 м/с, отрывается легко. Балансировочная скорость 80 км. Соответственно при изменении скорости усилия на ручку регулируются триммером. Скорость 125 км/ч достигается без особых усилий. Крыло на всех режимах полета ведет себя адекватно. По началу новое крыло немного затягивала в право, после небольшой регулировки эта проблема устранена, летает без затягивания с отпущенной ручкой ровно.
Причина продажи: Из начально аппарат летал с крылом Профи (аэрос). Крыло Атлет приобреталось для полетов на поплавках (как дополнительное), из за большей грузоподъемности (профи для поплавков не подходит). Обучался я на профи и налета у меня больше на Профи. Аппарат в основном используется для маршрутных полетов. Химией заниматься не планирую, от идеи полетов на поплавках тоже отказался (необходимость в грузоподъёмном крыле отпала). Профи сломал, хочу купить теперь себе другое профи (У каждого свое мнение о крыльях мне нравится это). В связи с чем продаю поплавки и Атлет. В сравнении этих 2-х крыльев (хоть они и разные по классу) на Атлете летишь как на тяжелом бомбардировщике (утюг). На профи как на истребителе (более маневренное и на большие, прогулочные маршруты легче летать). При желании возможен облет предлагаемого крыла.