Продам крыло Стимул-19

На серийной телеге Т-2 концевые поддержки отсутствовали. По результатам полноразмерных продувок единственного продутого крыла корневые подвязки создавали 60% кабрирующего момента.При этом было по 2 подвязки на сторону.
 
На серийной телеге Т-2 концевые поддержки отсутствовали. По результатам полноразмерных продувок единственного продутого крыла корневые подвязки создавали 60% кабрирующего момента.При этом было по 2 подвязки на сторону.
Уважаемый zet!!! Обладая такой инфой Вы должны знать, что концевые апу ограничивают уменьшение крутки крыла на малых углах атаки,менее критической по управляемости и устойчивости крыла... если их не будет,то и галандский, и затягивание, и кувырок и...полный букет в вашем распоряжении, боритесь и кто выйдет победителем.... я такой борьбы не хочу и ни кому не желаю... это понятно или еще что то... с уважением Виктор!
 
Уважаемый zet!!! Обладая такой инфой Вы должны знать, что концевые апу ограничивают уменьшение крутки крыла на малых углах атаки,менее критической по управляемости и устойчивости крыла... если их не будет,то и галандский, и затягивание, и кувырок и...полный букет в вашем распоряжении, боритесь и кто выйдет победителем.... я такой борьбы не хочу и ни кому не желаю... это понятно или еще что то... с уважением Виктор!
Ну я то на нем летал!!! и многие летают на крыле Стимул 19, где то, о чём вы говорите????? Приведите  реальный пример из жизни!!! Вот я Вам приведу слова Алексея Ротякова:
Очень много различных мнений, которые имеют своей целью принизить достоинства одного производителя и возвысить другого.
О себе лишь скажу - я авиационный инженер, авиатехник по ВУС, спортсмен, кандидат в мастера спорта по дельтапланам и дельталетам, участник чемпионата Европы от команды России.
Это к тому, что тоже много видел.
Дельтапланы "Стимул" это результат работы всего коллектива Урал-Дельта, многие из которых имеют 35 летний опыт полетов.
   
 
В обще подтвердите свою теорию практикой, приведите пример  потери устойчивости крыла Стимул 19 в полёте.   
 
В обще подтвердите свою теорию практикой, приведите пример  потери устойчивости крыла Стимул 19 в полёте.
Не дождетесь, я такой цели не ставил,.. на нем не летал,как пошито крыло, мне нравится...как стоит в полете ,то же...Разве я сказал что оно не устойчиво,,,Уважаемый, участник чемпионата Европы от команды России.( извините, ни имени, ни отчества..не знаю)почему я вас не знаю,если вы из Иркутской обл...??? Представтесь, если не секрет...рад буду познакомиться...С таким послужным списком, у нас просто спор ни о чем, мне так кажется...Летайте, радуйтесь и будьте здоровы...
 
Поясню, я привёл слова Алексея Ротякова (все титулы и заслуги относятся к его персоне). Пардон, может не очень грамотно оформил. Моя же персона довольно таки  скромна и вряд ли заслуживает Вашего внимания.
 
Купившему крыло до 25.09.18г. отдам за 100 т.р. Успевайте!!! Доставка до города Иркутск за мой счёт, далее  доставка на покупателе.
 
, что концевые апу ограничивают уменьшение крутки крыла на малых углах атаки,менее критической по управляемости и 
Ни под каким видом в полете,проходящем штатно, концевые антипике не должны касаться лопуха.
 
, что концевые апу ограничивают уменьшение крутки крыла на малых углах атаки,менее критической по управляемости и 
Ни под каким видом в полете,проходящем штатно, концевые антипике не должны касаться лопуха.

Естественно!!! АПУ,как подушка безопасности,срабатывает в нештатных ситуациях...Игорь!!! Вас что не устраивает?????
 
Кстати, у нас есть крыло Сталкер от Аэрос-у него то же нет концевых АПУ. Вот чешу репу-ставить или нет.
 
Кстати, у нас есть крыло Сталкер от Аэрос-у него то же нет концевых АПУ. Вот чешу репу-ставить или нет.
вот и продолжайте чесать -экзаменовать дальше или нет..устал я от Вас--злые вы какие то стали...уйду я от вас....С уважением Виктор!
 
Может создать отдельную тему в правильной ветке и там дискутировать? Ответил вам уже человек, зачем тут эти бла-бла.

Админ похоже забил на всЁ. 
 
Тоже подумал-тема обширная. Если есть пытливые умы на форуме,пусть создадут новую тему. А то замусорили продавцу тему, да и Админ вот-вот нагрянет и разъяснит всех.
 
100 т.р. Не проходим мимо, лучшее предложение!!!!!!!!!!! Практически новое крыло за такие деньги, успевайте!
 
Назад
Вверх