Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Уважаемый zet!!! Обладая такой инфой Вы должны знать, что концевые апу ограничивают уменьшение крутки крыла на малых углах атаки,менее критической по управляемости и устойчивости крыла... если их не будет,то и галандский, и затягивание, и кувырок и...полный букет в вашем распоряжении, боритесь и кто выйдет победителем.... я такой борьбы не хочу и ни кому не желаю... это понятно или еще что то... с уважением Виктор!На серийной телеге Т-2 концевые поддержки отсутствовали. По результатам полноразмерных продувок единственного продутого крыла корневые подвязки создавали 60% кабрирующего момента.При этом было по 2 подвязки на сторону.
Ну я то на нем летал!!! и многие летают на крыле Стимул 19, где то, о чём вы говорите????? Приведите реальный пример из жизни!!! Вот я Вам приведу слова Алексея Ротякова:Уважаемый zet!!! Обладая такой инфой Вы должны знать, что концевые апу ограничивают уменьшение крутки крыла на малых углах атаки,менее критической по управляемости и устойчивости крыла... если их не будет,то и галандский, и затягивание, и кувырок и...полный букет в вашем распоряжении, боритесь и кто выйдет победителем.... я такой борьбы не хочу и ни кому не желаю... это понятно или еще что то... с уважением Виктор!
Не дождетесь, я такой цели не ставил,.. на нем не летал,как пошито крыло, мне нравится...как стоит в полете ,то же...Разве я сказал что оно не устойчиво,,,Уважаемый, участник чемпионата Европы от команды России.( извините, ни имени, ни отчества..не знаю)почему я вас не знаю,если вы из Иркутской обл...??? Представтесь, если не секрет...рад буду познакомиться...С таким послужным списком, у нас просто спор ни о чем, мне так кажется...Летайте, радуйтесь и будьте здоровы...В обще подтвердите свою теорию практикой, приведите пример потери устойчивости крыла Стимул 19 в полёте.
Ни под каким видом в полете,проходящем штатно, концевые антипике не должны касаться лопуха., что концевые апу ограничивают уменьшение крутки крыла на малых углах атаки,менее критической по управляемости и
Ни под каким видом в полете,проходящем штатно, концевые антипике не должны касаться лопуха., что концевые апу ограничивают уменьшение крутки крыла на малых углах атаки,менее критической по управляемости и
вот и продолжайте чесать -экзаменовать дальше или нет..устал я от Вас--злые вы какие то стали...уйду я от вас....С уважением Виктор!Кстати, у нас есть крыло Сталкер от Аэрос-у него то же нет концевых АПУ. Вот чешу репу-ставить или нет.
Летаю на сталкере, без концевых апу, проблем нет....Кстати, у нас есть крыло Сталкер от Аэрос-у него то же нет концевых АПУ. Вот чешу репу-ставить или нет.
Может создать отдельную тему в правильной ветке и там дискутировать? Ответил вам уже человек, зачем тут эти бла-бла.
Админ похоже забил на всЁ.