Продам крыло "ВЕКТОР"

Крылышко старенькое, но вполне нормальное.
Кроме ограниченной грузоподъёмности в 360 кг. не имею к нему ни каких претензий.
Андрей Кареткин рекомендовал мне летать на этом крыле в тихую погоду, я иногда нарушая его установки взлетал и садился с боковиком в 10-15 м/с. (ей богу не вру). И при этом не испытывал ни какого дискомфорта.
Срыв происходит без резкого усиления на ручке, но при этом уходит в разгон плавно и не глубоко (есть видео).
В пикировании не галанит (не раскачивается).
Ориентировочно прошу 20 тыр. , примерно столько нужно мне на ремонт "Атлета".
Причина продажи; переход на автоконверсию, для которой "Вектор" слабоват.
Вот даже новые троса на него есть , которые продаёт Grig http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1352917527
Выглядит оно вот так ;
Кому интересно сфоткаю все ссадины и царапины.
 

Вложения

  • DSC00541.JPG
    DSC00541.JPG
    183,7 КБ · Просмотры: 184
  • DSC00544_004.JPG
    DSC00544_004.JPG
    150,4 КБ · Просмотры: 162
Добавлю: изготовитель обозвал это крыло учебным и способным к парашютированию ( извиняюсь, но с этим термином и явлением я не знаком, наверно это хорошее качество ).
 
Размеры кубика укажите и его фото тоже, по возможности разместите. Площадь крыла, размах, диапазон скоростей.и т.д. А также расстояние от точки подвеса до самой задней точки килевой. Наличие документов на крыло. Год выпуска и примерный налет. Ткань какая?
 
Вот ссылка на производителя http://delta-gor.fromru.com/index5.htm
на всякий случай продублирую: материал-лавсан ( только он пропитан какой-то смолой, по ощущениям как тонкий люминь, я не силён в этих тканях, но лавсановые паруса моей яхты по сравнению с ним просто тряпки).
Вес-45 кг.
Взл. вес-380 кг.
Скор.мин-50 км/час
Скор.макс.-90 км/час
Площадь крыла-18 кв.м.
Размах-10 м.
Ресурс-400 час.


Далее производитель пишет:
Крыло «Вектор» обладает следующими характеристиками: малая посадочная скорость, способность парашютировать, хорошая устойчивость, способно прощать многие ошибки в пилотировании, усилия на ручке трапеции очень информативные и не позволяют вывести крыло на опасные режимы.
  Крыло «Вектор» хорошо подходит для первоначального обучения под руководством инструктора, полётов на «конвейер» (отработка непрерывных взлётов – посадок). При получении достаточных навыков – самостоятельные полёты в хороших условиях (без болтанки), для увеличения собственного налёта. Отработка упражнений по авиахимработам с половинной загрузкой. Накопление опыта в туристических полётах малого радиуса. Опытный пилот может работать с полной  загрузкой.  Научившись летать на «Векторе» - можно летать на любых крыльях.

Теперь про кубик: расщитан на пилон шириной 54 мм у меня - 60 мм поэтому под щёки подложил пластины по 3 мм.
Расстояние от точки подвеса до конца килевой - 1080 мм, до кончиков лат - 1100 мм. (это в "скоростном" варианте), в "тихоходном"- 1040 мм и 1060 мм соответственно.

Наличие документов на крыло. Год выпуска и примерный налет.

Покупал я его с рук без документов , составили договор купли-продажи между физ лицами и на основании этого внёс в формуляр и получил регистрацию в ФЛА .
Год выпуска не знаю, налёт тоже, сам налетал на нём часов 25-30 не больше.
Покупал в 2010 году , к этому времени производитель распродавал последние Вектора по цене 65 тыр. и на этом выпуск прекратили.

Фотографии кубика вечером, нет с собой шнура от фотика.
 

Вот тут неувязочка! Не больше 370 кг!  😉

Ну, и ещё в дополнение. Собственно, я ни в коей мере не был производителем этих крыльев, просто выкупил крайние "забытые" на заводе 10 штук.
 
http://delta-gor.fromru.com/index6.htm - это какого года прайс? Примерно 2007 или около того?
Совершенно верно, я уже писал, что звонил туда в 2010 году, на тот момент распродавались последнии из "Векторов"

На счет ссадин конечно не прав, надо было рассказать о них в первом посте.
Но у меня пока нет фотографий, сегодня вечером попытаюсь выложить.
 
Вот такие шрамы.
О их происхождении знаю со слов продавца, что это результат неумелого маневрирования на земле.
Правда меня это мало интересовало, отремонтировано хорошо, на лётных характеристиках не отражается, значит всё в порядке.
На всякий случай показал следы ремонта своим авторитетам и получил одобрение на эксплуатацию .
 

Вложения

  • DSC00780.JPG
    DSC00780.JPG
    72,5 КБ · Просмотры: 169
  • DSC00782_002.JPG
    DSC00782_002.JPG
    74,2 КБ · Просмотры: 153
И вот ещё немного на передней кромке.

С верху на крыле пыль (храню в расправленном виде), плюс темно в ангаре, да и фотоаппарат - обычный телефон, поэтому такой блёклый вид.
 

Вложения

  • DSC00783.JPG
    DSC00783.JPG
    63,9 КБ · Просмотры: 161
Поскольку то, что я получил, назвать стареньким, но вполне нормальным крылышком язык у меня не поворачивается, летать на этом не рекомендовал бы никому, самому восстановить сильно поврежденный парус и каркас возможности нет, а перепродавать то, что есть, то есть рваный парус и мятые, сломанные и забужеванные трубы как старенькое, но добротное крылышко совесть не позволяет, поэтому отдам любому желающему бесплатно, при условии самовывоза, но не раньше августа месяца, так как сейчас уезжаю и дома меня не будет месяца полтора.
Фото сделаю тогда же.
 
Андрей Кареткин рекомендовал мне летать на этом крыле в тихую погоду...
В таком случае я сильно сомневаюсь в компетентности Андрея Кареткина, если он вообще дал Вам рекомендации летать на этом крыле с замятыми в районе килевой трубами поперечины, килевой, на которой узел крепления задних тросов повернут относительно трапеции и носового узла на 15 градусов и имеющим много иных повреждений труб после краша. А с парусом имеющим множественные неотремонтированные разрывы в районе лат он вообще должен был запретить Вам даже на метр отрываться от земли.
Не хочу думать плохое, но рекомендовать летать на этом - сродни преступлению. Скажите, Вы не у Кареткина это крыло взяли? Иных реальных причин объяснения этой его рекомендации я не вижу.
 
Зато как летал
взлетал и садился с боковиком в 10-15 м/с. (ей богу не вру). И при этом не испытывал ни какого дискомфорта.
 
Сергей, купил я это крыло в 2010году в Волгоградской области у двух парней самоучек (за 30 тыр + дорога).
К тому времени решил пересесть с самолёта на дельту , и как обычно делают начинающие - приступил к комплектации  дельтаплана, вместо того чтобы пойти учиться.

Когда пришло время летать самостоятельно, мой дельт тоже был готов к облёту. Да, я уже понимал, что крыло и мотор не самые лучшие.
Осматривал и облётывал АНДРЕЙ ВЯЧЕСЛАВОВИЧ КАРЕТКИН. (есть видео и рекомендации после полётов, вот только не знаю как его выложить для обозрения)
Свидетельство лётной годности подписывал БОРИС ПАВЛОВИЧ КИЛАЗЕВ (после наружного осмотра).
Оба НЕПРЕРЕКАЕМЫЕ авторитеты ( во всяком случае для меня ).
Правду сказать, каркас никто из нас не дефектовал.

Так что Сергей, никаких подвохов искать не надо , видимо здесь имеет место разный подход к безопасности.
 
Зато как летал
взлетал и садился с боковиком в 10-15 м/с. (ей богу не вру). И при этом не испытывал ни какого дискомфорта.

Да так и было, при других обстоятельствах я бы отложил вылет , но тогда на меня собрался посмотреть весь наш авиационный центр-аэродром Борки.
Когда я вывернул на старт прикрывшись крылом от ветра, его (крыло) прижало к земле так , что некоторое время я не мог его  оторвать от ВПП.
После взлёта наши самолётчики впали в ступор, увидев как дельт зависнув на месте с большим углом атаки набирает высоту. Садился с углом упреждения-45 градусов к осевой, мог бы поперёк, против ветра, но у нас так не принято (народ смотрит).
Вот где то так.
 
Мне мой первый инструктор в 2007 году сказал золотую фразу: "Никогда не летай на показуху в неподходящей для тебя погоде, пусть хоть сто человек на тебя смотрят. Все они ждут только одного, когда ты ё...нешься".
 
Назад
Вверх