- Откуда
- Тверская обл. г.Кимры
Крылышко старенькое, но вполне нормальное.
Кроме ограниченной грузоподъёмности в 360 кг. не имею к нему ни каких претензий.
Андрей Кареткин рекомендовал мне летать на этом крыле в тихую погоду, я иногда нарушая его установки взлетал и садился с боковиком в 10-15 м/с. (ей богу не вру). И при этом не испытывал ни какого дискомфорта.
Срыв происходит без резкого усиления на ручке, но при этом уходит в разгон плавно и не глубоко (есть видео).
В пикировании не галанит (не раскачивается).
Ориентировочно прошу 20 тыр. , примерно столько нужно мне на ремонт "Атлета".
Причина продажи; переход на автоконверсию, для которой "Вектор" слабоват.
Вот даже новые троса на него есть , которые продаёт Grig http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1352917527
Выглядит оно вот так ;
Кому интересно сфоткаю все ссадины и царапины.
Кроме ограниченной грузоподъёмности в 360 кг. не имею к нему ни каких претензий.
Андрей Кареткин рекомендовал мне летать на этом крыле в тихую погоду, я иногда нарушая его установки взлетал и садился с боковиком в 10-15 м/с. (ей богу не вру). И при этом не испытывал ни какого дискомфорта.
Срыв происходит без резкого усиления на ручке, но при этом уходит в разгон плавно и не глубоко (есть видео).
В пикировании не галанит (не раскачивается).
Ориентировочно прошу 20 тыр. , примерно столько нужно мне на ремонт "Атлета".
Причина продажи; переход на автоконверсию, для которой "Вектор" слабоват.
Вот даже новые троса на него есть , которые продаёт Grig http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1352917527
Выглядит оно вот так ;
Кому интересно сфоткаю все ссадины и царапины.