Продам крыло – «Виктория»

VIF

летайте дельталетами!
Откуда
Москва
Крыло – «Виктория» (есть небольшие дырочки от неправильной транспортировки при разборке в 4-метровый пакет)
Крыло в хорошем, летном состоянии, вот уже ровно год, как оно лежит без дела и скучает по небу.
Облет организовать не могу, т.к. продал телегу.
Мотор лежит дома в ожидании нового проекта.
Тема про мою «Викторию» и состояние ниток:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1314870919
Ветка про продажу дельталета:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1407965025
Цена 50т.р.
Осмотр в 60 км на юг от Москвы (трасса «Дон», 2-я бетонка).
Василий.
8 926 015 51 85
 

Вложения

  • viktorija.jpg
    viktorija.jpg
    179,3 КБ · Просмотры: 120
Налетал на Виктории 150 часов (на колесах, лыжах, поплавках), крыло просто супер! Маневренное, как Атом, менее скоростное, но более летучее. Агрессивного поведения в крыле не замечено
 
Приветствую,тоже налет на крыле Виктория-130 часов,ДВС Сузуки,летает хорошо.!
 

Вложения

  • GEDC6012.JPG
    GEDC6012.JPG
    98,1 КБ · Просмотры: 112
  • image__26_.jpg
    image__26_.jpg
    99,9 КБ · Просмотры: 101
Налетал на Виктории 150 часов (на колесах, лыжах, поплавках), крыло просто супер! Маневренное, как Атом, менее скоростное, но более летучее. Агрессивного поведения в крыле не замечено
А я в прошлом году Володю похоронил, который хрен знает сколько лет летал на Небе 18 и друг его попросил облетать Викторию - вот и облетал.

Если Вы 150 ч налетали на Виктории - на какой скорости происходит свал на этом крыле ?? Мне не хочется портит ветку продавцу а Вы заставляете, повторю - крыло хорошее но не для новичка.
 
Спидометр не работал, так и летал всё время без него. На днях только починил. В ближайшие 2 недели ветер стихнет, буду летать, проверю скорость сваливания, отпишусь
 
Спидометр не работал, так и летал всё время без него. На днях только починил. В ближайшие 2 недели ветер стихнет, буду летать, проверю скорость сваливания, отпишусь
75 км.ч начинает, напосадочку с какой заходить надо ? в этом Володина ошибка и была - профукал скорость на посадке и получил свал у самой земли
 
Николай ну дак ответе - скорость сваливания на этом крыле сколько ?
-По прибору уже  точно не помню,что то типа 60-65.
Ну у Профи не намного меньше,где то 55-58.
Да,добавлю... [highlight]На посадку ниже чем 75 никогда и ни на каком крыле не захожу[/highlight] -это для меня закон!
 
Есть у нас аппарат с новой Викторией,однако летают очень редко...
Если будет возможность полетать  то протестирую по скоростям,попробую оба режима,посмотрим что получится.
Однако правды ради скажу,душа у меня к ней не лежит,ну не нравится мне она  🙁  где то в глубине души это.
 
Немного тоже добавлю! Крыло это у нас до сих пор летает, было все , но качество изготовления на высшем уровне, купили новое и ужаснулись , не буду его тут называть , не хочется портить производителелю репутацию. Крало Виктория у нас лет пять и все время на химии, да любит скорость, более претензий к нему нет, хотя я на нем немно хлепнулся при заходе на посадку, сам виноват , скорость была маленькая . Хотели поменять парус , но он очень дорого стоит и пока летает. Собирать его одноудовольствие , никогда не было кренов и флапера, как вот на новом крыле .  Совет! Покупайте , на швы обратить внимание
 

Вложения

  • DSC_0009_006.JPG
    DSC_0009_006.JPG
    56,1 КБ · Просмотры: 116
Скорость сваливания у моей дельты с Викторией в одного-60 км/ч,дальше опускает нос,на крыло не валится,набирает скорость и все..На посадке меньше 75 не допускаю,начинает проваливаться.Есть  паспорт к крылу,и все данные по скорости,соблюдайте и все будет хорошо.Разгонял до 120,тоже нормально,мне нравится крыло,ну как то так.
 
Летаю на Виктории с 2008 года. Правда, вносил  изменения - приблизил ручку из-за компановки модуля. Производитель, по моей просьбе и моим размерам моментально выслал новый комплект тросов продольного контура. Поперечный устанавливал сам, доп серьгами. Очень и очень комфортное крыло. Отрыв в штиль на 65, посадка 60. Балансировочная что один, что вдвоем 75-78 км. От 90 до 100 резко увеличивается усилие на ручку, и появляется раскачка по курсу. Но, повторяю, это мои регулировки.
 
Отличное адекватное крыло. Сам учился на Виктории и летаю до сих пор. https://youtu.be/UEL5PTVW5eA
 
А я его новый хозяин, с недавнего времени))) Кто-нибудь подскажите, правильно ли что троса натяжения поперечины за мачтой проходят над крылом???!!!
 
А что нам скажет "начальник транспортного цеха?"......  По  поводу местонахождения тросов натяжения поперечины....  ;D ;D ;D
 
Пробовать надо и оставить как лучше. Если есть возможность, то мне кажется лучше троса пропустить внутри  килевого кармана, тем самым оставив возможность перемещения обшивки относительно килевой
 
Назад
Вверх