Продам крыло – «Виктория»

Пробовать надо и оставить как лучше. Если есть возможность, то мне кажется лучше троса пропустить внутри  килевого кармана, тем самым оставив возможность перемещения обшивки относительно килевой
Вот когда у вас будет такое крыло тогда и попробуйте! Не чего советовать когда не знаете,как вы просунете троса поперечки с задним продольным  тросом,в килевой карман размером с килевую трубу?!!! Хотя с дуру можно каждый раз при сборке откручивать и закручивать верхний продольный трос. И как будет гулять обшивка  с таким килевым карманом?
По молодости в 1990году примерно, купили у Уварова С-15 моторный и тоже умудрялись засовывать троса в килевой карман с помощью чей то матери.....  Долго парни с Ульяновска потом смеялись над нами  :STUPID
 
Дело в том, что лат карман у меня на Виктории выполнен в виде лямок и они идут далеко не в плотную к килевой трубе. В общем взведению лягушки ничего не мешает. Написал Уварову, он не отвечает.  Летаю на дельталете всего год, поэтому прошу Вас, уважаемые товарищи авиаторы помочь мне разобраться. Фото килевого кармана в ближайшее время постараюсь разместить.
 
Растегнул чехол посмотрел, вспомнил. У меня на Виктории по обе стороны от килевой трубы к парусу пришиты лямки. .лямки эти притягиваются к килевой трубе веревкой пропущенной через них. Тогда у меня вопрос: На сколько плотно должен прилегать парус к килевой трубе, на сколько сильно (плотно) завязывать веревку пропущенную через лямки к килевой трубе????????
 
Вы фото крыла сделайте что ли.У меня формуляр крыла есть к Виктории,я его новым брал.Там и схема сборки есть,чуть позже фото сделаю.Что то вы точно путаете...
 
формуляр:
 

Вложения

  • GEDC6092.JPG
    GEDC6092.JPG
    58,5 КБ · Просмотры: 100
  • GEDC6093.JPG
    GEDC6093.JPG
    61,1 КБ · Просмотры: 97
[highlight]Дело в том, что лат карман у меня[/highlight] на Виктории выполнен в виде лямок и они идут далеко не в плотную к килевой трубе. В общем взведению лягушки ничего не мешает. Написал Уварову, он не отвечает.  Летаю на дельталете всего год, поэтому прошу Вас, уважаемые товарищи авиаторы помочь мне разобраться. [highlight]Фото килевого кармана[/highlight] в ближайшее время постараюсь
разместить.
- Вы точно что то путаете, какой такой гоголь- моголь  латкарман,лямки ?
Давайте  те ка своё фото килевого кармана( лямок) ,а то я подумаю что у вас крыло вовсе не Виктория, а никак не иначе  как крыло от фирмы  "Воздушный мост"!!!
 
Увеличил фото крыла предыдущего хозяина. Оказалось троса идут поверх. Но когда крыло пришло лягушка была снизу и лямки не плотно к килевой трубе. Вот так как-то. В общем сделаю как на фото и постараюсь узнать у  пред. хозяина зачем он переделал наоборот. На фото видно что парус притянут к килевой трубе веревками пропущенными через лямки (уши, не знаю как их назвать) а троса идут поверх. Крыло точно Виктория. Что Вы думаете на счет этого?
 
С жестко притянутым парусом к килевой вероятность затягивания в крен увеличивается при прочих равных
 
Тимур,я вам фото формуляра выставил,что вам еще нужно,какие могут быть эксперименты?Если крыло такое же,какие доводы еще нужны,автор крыла и формуляра сам Уваров Н.
 
Вот фото с сайта Н.Уварова,крыла Виктория.Тел.его:8 927 803 9908, (8422) 20-94-70 домашний.
 

Вложения

  • dsc01659.jpg
    dsc01659.jpg
    53,5 КБ · Просмотры: 94
  • dsc00647.jpg
    dsc00647.jpg
    62,9 КБ · Просмотры: 95
Я Вас понял, спасибо. Буду следовать инструкции. Еще раз всем огромное спасибо!
 
Удачи Тимур!Если вдруг будет в какуюто сторону тянуть крыло в полете,и если повороты стаканчиков на консоли не даст результатов,напиши мне или позвони,подскажу как устранить.Я в свое время весь каркас перебирал,тянул в лево прям так хорошо,ничего не помогло из стандартных регулировок крыла,нашел причину,все стало хорошо.Мой тел:8 963 502 47 25 Александр, Алтайский край.
 
Огромное спасибо Александр, очень приятно! Если будут вопросы я обязательно напишу или позвоню. Удачных Вам и всем Авиаторам форума полетов!!!
 
У меня также Виктория. Не скажу что сильно скоростное и проваливается сильно при потере скорости при посадке. Не забывайте проверять профили лат периодически, при выпрямлении действительно растет скорость, в том числе посадочная.
 
Назад
Вверх