Оксана Лемешова Оксана Откуда Рыбинск 10 Июн 2024 #1 Лопасти новые. Стояли во втулке для двигателя АИ-14. Цена за пару 160 000.
M maslobak Я люблю строить самолеты! Заблокирован 15 Июн 2024 #3 к сожалению эти лопасти не от як52 и як18т. длинноваты и 70х. годов выпуска
M maslobak Я люблю строить самолеты! Заблокирован 15 Июн 2024 #4 скорее всего эти лопасти от як18а если с дв. АИ-14р.
Оксана Лемешова Оксана Откуда Рыбинск 15 Июн 2024 #5 В 1973 году Як-52 еще не было, но лопасти эти по размерам и характеристикам такие же, как на ЯК- 52. Читайте характеристики винтов. Aviatus: Воздушный винт В-530ТА-Д35 самолета ЯК-52 Воздушный винт В-530ТА-Д35 самолета ЯК-52 aviatus.ru
В 1973 году Як-52 еще не было, но лопасти эти по размерам и характеристикам такие же, как на ЯК- 52. Читайте характеристики винтов. Aviatus: Воздушный винт В-530ТА-Д35 самолета ЯК-52 Воздушный винт В-530ТА-Д35 самолета ЯК-52 aviatus.ru
Оксана Лемешова Оксана Откуда Рыбинск 15 Июн 2024 #6 maslobak сказал(а): к сожалению эти лопасти не от як52 и як18т. длинноваты и 70х. годов выпуска Нажмите, чтобы раскрыть... Вы пишите что длиннее, вопрос, на сколько, прилагаю фотографии: лопасть Як-52 2000 года и лопасть 1972 года - разница 1 мм. Удивляет, зачем писать некомпетентную болтовню.
maslobak сказал(а): к сожалению эти лопасти не от як52 и як18т. длинноваты и 70х. годов выпуска Нажмите, чтобы раскрыть... Вы пишите что длиннее, вопрос, на сколько, прилагаю фотографии: лопасть Як-52 2000 года и лопасть 1972 года - разница 1 мм. Удивляет, зачем писать некомпетентную болтовню.