Продам Ми-26 в летном состоянии

может номер товара озвучишь. а то 26 что-то много стало некуда ставить.
 
пионэр--тихонько передерни -стаь на продажу мрию
 
Я так и не понял чем все закончилось. Мне кажется Андрей67 считает, что всё это ерунда и вертолета на продажу нет в природе, правильно?
Я не хочу создавать кому-то конкуренцию и не хочу создавать новую тему, но я представляю интересы камбоджийской компании, которая сейчас продает 2-ва МИ-26Т. Планеры и основные узлы вертолетов 91-92 годов выпуска, общий налет 236 и 384 часа. Ввиду того, что вертолеты долго стоят без работы они требуют ремонта.
В общем кому интересно пишите в личку, обсудим любые варианты сотрудничества.
 
за 19лет 384 часа. те долетели до камбоджи и встали. так номера есть? если борты существуют.
 
Уважаемый! Вы кажись форум перепутали!))) Тут эксперементальная и мелкощепочная авиация!!!!)))) Самый большой лайнер на этом форуме - это " Твин" Лодочника и его же Л-42М!))) А Вы-Ми-26 Т))) Да еще пару!))) Не по теме! "Мрию" еще предложите!)))
А если немножко в тему...Вы представляете сколько будет стоить доставка этих гигантов из Камбоджи и их ремонт???? Абсолютно нерентабельное предложение... Даже для форума по продажам "Большой" техники....
 
Уважаемый! Вы кажись форум перепутали!))) Тут эксперементальная и мелкощепочная авиация!!!!)))) Самый большой лайнер на этом форуме - это " Твин" Лодочника и его же Л-42М!))) А Вы-Ми-26 Т))) Да еще пару!))) Не по теме! "Мрию" еще предложите!)))
А если немножко в тему...Вы представляете сколько будет стоить доставка этих гигантов из Камбоджи и их ремонт???? Абсолютно нерентабельное предложение... Даже для форума по продажам "Большой" техники....
 
Ну во первых не я первый стал предлагать МИ-26 на этом форуме, а во вторых существуют варианты ремонта техники без доставки в Россию с последующей эксплуатацией ее за границей. Если вы в курсе у того же UTair есть дочерние компании в Европе, Африке, Индии и т.п.
Мы готовы рассматривать различные варианты сотрудничества. А сподвигло меня написать про МИ-26 здесь понимание того, что на этом форуме собираются люди близкие к авиации и соответственно интересующиеся, как мне казалось, разными ее проявлениями.
И, кстати, если вы подскажете другой интернет ресурс, где продают крупную авиатехнику буду вам благодарен.
 
мрия вообще супер 600000т взлетного веса, такую штуку химией заправить и месяц можно химичить не приезмлясь ;D, бензокалонка только нужа воздушная. ;D
 
Самый большой лайнер на этом форуме - это " Твин" Лодочника и его же Л-42М!))) 

А еще есть Цессна-401, ЛА-8 и др.

чисто нормальные пацаны на такой фигне уже давно не летают, мрия ну или уж на крайняк ми26 Вот это круто :~) ;D
 
Су-27!!! Поправки принимаются!)))) Был не прав-вспылил)))
Tu SVS- О возможности ремонта АТ за бугром знаю прекрасно)) Но такой ремонт обычно проводят сами компании эксплуатанты данной АТ)) Для того, что бы побыстрее найти нового хозяина данным бортам-самое простое-это обратиться к производителям этой самой техники, т.е на завод изготовитель.. Или на Авиарем.завод, где их ремонтируют.. И поверьте-они то найдут способ как их оттуда вытащит и кому впарить))) Ну а если и они не возьмутся-то пробуйте через инет... Хотя бы на авиа.ру.... Там форум продаж работает активно... Удачи!
 
Спасибо, с ростовским заводом работаем, но ценник они предлагают минимальный, про авиа.ру - так и сделаем.
 
Назад
Вверх