A
andre67
может номер товара озвучишь. а то 26 что-то много стало некуда ставить.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Борты существуют, мне не интересно пургу гонять. Номера на хвосте МН-268 и МН-269, или еще какие нужны?за 19лет 384 часа. те долетели до камбоджи и встали. так номера есть? если борты существуют.
Ну во первых не я первый стал предлагать МИ-26 на этом форуме, а во вторых существуют варианты ремонта техники без доставки в Россию с последующей эксплуатацией ее за границей. Если вы в курсе у того же UTair есть дочерние компании в Европе, Африке, Индии и т.п.Уважаемый! Вы кажись форум перепутали!))) Тут эксперементальная и мелкощепочная авиация!!!!)))) Самый большой лайнер на этом форуме - это " Твин" Лодочника и его же Л-42М!))) А Вы-Ми-26 Т))) Да еще пару!))) Не по теме! "Мрию" еще предложите!)))
А если немножко в тему...Вы представляете сколько будет стоить доставка этих гигантов из Камбоджи и их ремонт???? Абсолютно нерентабельное предложение... Даже для форума по продажам "Большой" техники....
Самый большой лайнер на этом форуме - это " Твин" Лодочника и его же Л-42М!)))
Самый большой лайнер на этом форуме - это " Твин" Лодочника и его же Л-42М!)))
А еще есть Цессна-401, ЛА-8 и др.