Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Молодец, по простому сделали, пробуйте сами летать, получится, поменять крыло, может быть, жалко за бесценок отдавать, там мотор стоит такие деньги.Он на небесной блохе такой мотор , летает.Удачи Вам.
Я первую тележку собирал тоже из таких труб . трубы от радиомачт очень прочный материал правда шовные а так тележка вполне приличная газ обычно делают ножной а так дело вкуса .Удачи в продаже .
Продать ты всегда успееш твоя проблема в том что тебя ни кто не научил летать ! От тогои подлеты и боязнь на косячить научись у когонибудьлетать на двух местнике а потом на своем начнеш грамотно маршруты и километры высоты брать!
Переднее колесо гуляет видимо сидение далековато от педалей или поясничный упор слабый . Подлет нормальный но посадку делают мягче и делается она в последовательности сначала скидывают скорость до посадочной контролируют скорость снижаясь у земли ловят экран и не раньше чем коснутся колеса земли на ровном курсе без бокового скольжения не раньше чем коснутся можно и нужно снимать подьемную силу с крыла поджатием спидбара ! А у тебя видно что ты приземлялся без сброса скорости только спидбар дернул к себе получился плюх хорошо шасси выдержали а швырнуло в бок потому что с боковым скольжением касался земли ! Ты после взлета крен не убрал по этому и вышло боковое скольжение. Такие вещи делаются на двух местниках с учителем отрабатываются в воздухе и взлет и устранение крена и развороты наборы и снижения полеты в термиках и турбулентности ! Главный косяк новичка летать очень низко не имея опыта полетов . Низко могут летать не каждый опытный пилот потому что возможности на исправление косяка не остается не успел подумать как уже разложился !!!