Продам мотопараплан

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Подмосковье
Крыло командор 28м2, мотор татуш, наработка примерно 5 часов.
Продаю за ненадобностью, перешел на самолеты. 😀
 
и сколько стоит скажите пожалста?

Он новый с таким движком стоит около 60тыс. (без крыла). А то и меньше..


Собственно денег хочу за мотор, параплан в придачу. 😉
Хотя цену еще не сложил. Мож кто предложит?
 
Какой моторчик стоит на раме?

В Татуш-ах используют левую половинку от Иж-Юпитер 5 без КП...
Почему попросил уточнить..., многие под Татушем подразумевают все моторы произведенные в СибАэро.


Половинка юпитера.
Крыло Командор 28м2 Состояние как у нового, налету примерно 10часов.Хотя годков ему около 10. Больше в рюкзаке висит, чем летает. Хотя иногда достаю, под настроение.
 
Блиин,почему Жора со Сникерсом спят?!Такой хороший вариант осуществить мечту :~),а они все мечтают :STUPID
 
Если крылу 10 годков, то Вы хоть в мавзолее его храните, все равно ему кирдык! Это не дельтаплан!
 
Он новый с таким движком стоит около 60тыс. (без крыла). А то и меньше..
их новых не выпускают уже лет 8
на параплансру такие варианты всплывают регулярно
красная цена 30
аппарат получается неплохой если приатачить резонатор, карб мембранный, зажигу импортную
а с учётом крыла, ясно, что производства до 2000го года
удачи
 
Уважаемый г...дон! Не "параплансру", а "параплан.ру"! Будь повежллевее и уважительнее к летающим. Или сам не умеешь и юродствуешь? 
 
Если крылу 10 годков, то Вы хоть в мавзолее его храните, все равно ему кирдык!
Вы сильно заблуждаетесь на сей счёт! Всё зависит от состояния,условий хранения. Но стоит оно,конечно ... не много. Сам я летаю на крыле 2004 г., оно в идеальном состоянии и паря в динамике я не шибко отстаю от совсем новых крыльев (со старыми пилотами). У меня товарищ много летает с мотором на крыле 95 г.(перфоманс) И оно не подводит!
 
Старые крылья шились из долговечной ткани-лет по 5 летала железно.
 
Ткань нейлон.
Состояние оценить очень просто, берем и летим. 🙂
Я просто тяжелый стал , для этого крыла. 😉 крыло 28м2+ мотор + 95кг ;D
Я ведь цену умышленно не озвучиваю. Может кому из пацанов понадобится. 😉
 
Уважаемый г...дон! Не "параплансру", а "параплан.ру"! Будь повежллевее и уважительнее к летающим. Или сам не умеешь и юродствуешь? 
Уважаемый Хантер
мое имя Куринин Андрей из Новосибирска
пилот параплана уже лет более 16 как
поднявшийся на парамоторе до высоты 6154м,
перелетавший Байкал, садившийся на высокогорный ледник более 3000м у.м. с последующим взлетом,
интструктор, руководитель клуба, производитель аэрошютов, паралетов и аэролодок, конструктор парапланов и прочих мягких оболочек, аттестованый авиационный инженер второй категории...
сможешь ли ты вновь утверждать мое неумение или незнание предмета обсуждения?
может сей сайт "параплан.ру" и является для тебя истиной в последней инстанции, читаемый тобой с благоговееным трепетом,
но я кроме как грязи разборок, выпячивания своего эго, на фоне оступившигося конкурента, и изливаний "свежих" идей тока оторвавшегося от земли курсанта, имеющего свою, единственно правильную точку зрения- в сем ресурсе не вижу
отсюда и отношение
чисто мое субъективное
жаль, что подобное настроение ты привнес на сей форум
Старые крылья шились из долговечной ткани-лет по 5 летала железно
командор пошитый из коррингтона - не лучшее моторное крыло
тем более была разница - простой командор, или командор М(моторный)
простой с виду спереди - арочный, Моторный имел плоскую вершину, и малость иную крутку на ушах
 
А я по незнанию считал что Параавис года с 98 свои купола из гельвенора шил.Просветили.
 
Назад
Вверх