Продам мотор Ротакс-503

nopgt

Я люблю строить самолеты!
Продается мотор Ротакс-503 с наработкой 120 часов, ручной стартер, Редуктор тип В, выхлопная система.
Работал на одноместном самолете в тянущем варианте 100  часов. Сейчас установлен на дельталете. Работа без серьезных нагрузок. Мотор в отличном состоянии. Компоновка мотора - дельталетная.
Куплен новым в Авиагамме.
Стоимость 150 тыс.рублей. Нахождение - Башкирия. Отправим транспортной компанией в любой город.
Также есть на продажу два винта на Ротакс-503, 582. Двухлопастной деревянный (наработка 20 часов) - 8 т.руб и новый трехлопастной казанского производства - 15 т.руб.
тел. 961 355 15 15
 
Скажите, какого вращения винт, левого или правого, мне нужен винт Левого вращения  под двигатель Ж-10  Какая цена с пересылкой в Оренбургскую обл. Евгеньевич.
 
Редукция - самая распространенная 2,43.
Винт ВК-5 производства "Финиш-пропеллер" (Казань) переставного шага, трехлопастной диаметр 1,7 м.
Двухлопастной винт деревянный производство Самара диаметр 1,8м.
Какого вращения - толкающий винт для двухтактных Ротаксов.
Находимся в аэропорту г.Нефтекамск (Башкирия).
В Оренбург отправка примерно 500 рублей.
 
фото мотора и вид выхлопной системы
 

Вложения

  • rotaks-503.JPG
    rotaks-503.JPG
    40,6 КБ · Просмотры: 162
Этот же мотор на одноместном самолете
 

Вложения

  • Strizh_motor.JPG
    Strizh_motor.JPG
    61,1 КБ · Просмотры: 133
Цена подлежит корректировке в зависимости от необходимого комплекта.
Пишите или звоните.
Моточасы указаны со Стратомастера. Этот прибор вместе с мотором переходил с дельталета на самолет. Приборы с мотором не продаются. Я их переставляю на другой самолет.
На приборе указана наработка 8 часов 56 минут. Это фотография прибора нового дельталета - первый год эксплуатации.
 

Вложения

  • del_t_panel__.JPG
    del_t_panel__.JPG
    41,9 КБ · Просмотры: 114
Эти приборы на самолете. Учет моточасов - лучше не бывает.
 

Вложения

  • pribory_004.JPG
    pribory_004.JPG
    41,3 КБ · Просмотры: 122
  Вполне разумная цена, учитывая, что их больше не выпускают.
Для СЛА лучшего движка не найти.
Хотите сэкономить берите хирт со всеми вытекающими...
 
На фото инстукция авиагаммы на этот Ротакс-503. Были еще австрийские диски по обслуживанию на английском языке. На последней странице инструкции записаны все ТО - на какой наработке смены масла в редукторе, замена свечей и прочее.
 

Вложения

  • instrukcija_Rotaks.jpg
    instrukcija_Rotaks.jpg
    62,5 КБ · Просмотры: 128
Вид со стороны карбюраторов.
 

Вложения

  • Rotaks-503_na_samolete.JPG
    Rotaks-503_na_samolete.JPG
    124,7 КБ · Просмотры: 138
этот мотор на дельталете
 

Вложения

  • motor_1_002.jpg
    motor_1_002.jpg
    69,6 КБ · Просмотры: 124
вид со стороны глушителя
 

Вложения

  • motor2_001.jpg
    motor2_001.jpg
    68,6 КБ · Просмотры: 122
Запуск - ручной стартер. Для дельталета в электрозапуске нет необходимости, а для самолета необходим. Вместе с мотором, покупателю могу отдать раздельную систему подачи масла от Ротакса-582.
Данную комплектацию мотора я не взвешивал. Весовые характеристики узлов и агрегатов Ротакса-503 должны быть на сайте авиагаммы.
 

Вложения

  • Rotaks-503.jpg
    Rotaks-503.jpg
    72,2 КБ · Просмотры: 137
Я написал вопрос в топике по телеге, жду ответа.
 
Нет, я лучше куплю себе Тайгу или Буран. Лично я, по рекомендациям Новосельцева, перебрал РМЗ-640 и теперь(мой вес 90+100пассажира) летаю на просторах Алтайского края.
Извини Брат, но 150руб. это круто для Б/У.
 
Назад
Вверх