Продам мотор Ротакс-503

А почему у нас в россии цены такие заоблочные? 
Это надо у наших таможенников спросить. Вступление в ВТО пока на таможенных пошлинах никак не отразилось. Цена нового, полностью комплектного Ротакса-503, более 200 т.руб.
На просторах алтайского края лучше на РМЗ не летать. У нас рекорд - 2 отказа РМЗ в день на разных дельталетах. У одного потеря мощности из за перегрева, а второй просто встал без объяснения причин. У вас не равнина и безопасно приземлится в случае отказа будет сложно. Продайте свои РМЗ снегоходчикам, там его не страшно эксплуатировать, а сами переходите на автомобильные моторы Сузуки, Субару и т.д. (если конечно авиационные двигатели не по карману). И тогда у вас начнутся полеты и только полеты - проверено на себе.
 
А кто сказал что ваш ротакс авиационный
Это австрийский мотор и я не его производитель.
Кто-то может производит качественные моторы (и дорого их продавать), а кто-то может только выкачивать нефть и газ.
Настоящие авиационные, сертифицированные моторы малой мощности (начинаются от 100 л.сил) это Континенталь и Лайкоминг. Даже Ротакс-912 сложно назвать авиационным. Среди линейки авиадвигателей Ротакс, Ротакс-503 самый простой, легкий и надежный.
 
Нет, я лучше куплю себе Тайгу или Буран. Лично я, по рекомендациям Новосельцева, перебрал РМЗ-640 и теперь(мой вес 90+100пассажира) летаю на просторах Алтайского края.
Извини Брат, но 150руб. это круто для Б/У.
Ты не прав. На РМЗ можно летать только вокруг аэродрома, да еще и с пассажиром. Это уже давно проверенно.
 
На РМЗ можно летать только вокруг аэродрома
Согласен полностью.
На дельталет, летающий по кругам и над полями в районе аэродрома, РМЗ можно поставить. Для полетов дальше круга, РМЗ просто опасен. Поставите РМЗ на самолет - вы камикадзе.
 
Да не надо про РМЗ трындеть, летают они у меня получше Ваших ротаксов, к нему руки приложить надо с головой.
Я за те деньги что Вы просите за ушатаный ротакс куплю два РМЗ500 и сделаю апгрейд, ходят у меня такие движки получше Ваших ротаксов, можем посоревноваться как по тяге так и по надежности.
http://www.balticfly.ru/
Сайт в процессе становления.
 
Да не надо про РМЗ трындеть, летают они у меня получше Ваших ротаксов, к нему руки приложить надо с головой.
Я за те деньги что Вы просите за ушатаный ротакс куплю два РМЗ500 и сделаю апгрейд, ходят у меня такие движки получше Ваших ротаксов, можем посоревноваться как по тяге так и по надежности.
http://www.balticfly.ru/
Сайт в процессе становления.
Кто то летает на Ротаксах, кто то на РМЗ. Кто то ездит на Запорожцах  кто то на Мерседесах. Если Вам нравится РМЗ покупайте 2 штуки и летайте на здоровье, один будет запасной. и не надо спорить, что Запорожец надежней от Мерседеса. nopgt извини, что в твою тему влезаю, но пишут такое, что...
 
Да не надо про РМЗ трындеть, летают они у меня получше Ваших ротаксов
Мы тоже также говорили, пока На Ротаксы не перешли. Сейчас забыли что такое проблемы с мотором. Делай вовремя ТО и летай, летай и еще раз летай.
РМЗ это тоже "уважаемый" мотор. Благодаря ему, сверхлегкая авиация у нас в стране началась. Плохо что он не улучшается с годами и все такой же не надежный мотор и подведет в самый неподходящий момент.
Предлагаю закончить спор о РМЗ и Ротаксе. Думаю, что все мы правы и выбор мотора - это вопрос только количества денег на свое хобби. И у каждого этот предел свой. Объединяйтесь в дружные, авиационные компании по интересам и тогда появятся совсем другие возможности, если конечно споетесь друг с другом.
 
Спасибо.
Еще фото мотора на дельталете.
 

Вложения

  • motor_1_003.jpg
    motor_1_003.jpg
    101,8 КБ · Просмотры: 91
Компоновка мотора - дельталетная, редуктор - тип В, ручной запуск, два карбюратора Бинг.
Вид сзади.
 

Вложения

  • motor_2_002.jpg
    motor_2_002.jpg
    93,8 КБ · Просмотры: 89
Полемика штука интересная,а практика штука полезная,к меня были и 582 и субару 20-й на нем в кайф,но тяжелый 115 сил 125 кг  тяга в статике 240 кг и 503 -практически не убиваемый в итоге остановился на рмз 500 .аналог ротакса -наше литье,головка и картер ,коленвал ротакса ,поршневая тоже,зажигание дукати , одинарное покупаю дополнительно коммутатор совмещенный с катушкой дукати и датчик место для его установки предусмотренно,карбюраторы Микуни,на много экономичней Бингов ,с редуктором 1:3 и Ростовским винтом 170 кг тяги ,что касается надежности -2 сезона химии 2 движка без отказов и один из них еше эксплуатировался и зимой. причем зимой полеты продолжительностью 3-4 часа одна посадка и опять вперед пока не стемнеет.Недостаток ненабирал температуру,решил путем установки заслонки на вентилятор .Нужно голову приложить ,а не язык.Отличный мотор.Да и зажигание у него посовременнее ,чем у ротакса.Более продолжительная искра.
 
Еще на сегодняшний день цена отпускная-59810 +глушитель ,2-е зажигание ,ременный редуктор,сейчас  три в работе хорошо себя зарекомендовал,движок с ним работает очень мягко + подмоторная плита и 2-х лопастной винт ориентировочно обойдется в 130-135т.р.и самое главное с электростартером и кикстартером.
 
Еще на сегодняшний день цена отпускная-59810 +глушитель ,2-е зажигание ,ременный редуктор,сейчас  три в работе хорошо себя зарекомендовал,движок с ним работает очень мягко + подмоторная плита и 2-х лопастной винт ориентировочно обойдется в 130-135т.р.и самое главное с электростартером и кикстартером.

А где приобретаете РМЗшки,?
 
Рад что Российское двигателестроение начинает производить хорошие моторы, пусть и с иностранными комплектующими. Это первый хороший отзыв от Химика, который я слышал. Два сезона на химии это серьезная нагрузка. А учитывая, что Ротакс-503 больше не производят, у РМЗ-500 не будет конкурентов.
 
Система подачи масла от Ротакса-582 (на фото), которую я обещал в подарок с мотором Ротакс-503, продана отдельно. Соответственно, цена мотора снижается на 10 т.рублей.
 

Вложения

  • m_sistema_3.jpg
    m_sistema_3.jpg
    117 КБ · Просмотры: 85
Есть также два винта к этому мотору на выбор :
- двухлопастной фиксированного шага
- трехлопастной переставного шага ВК-5, новый
 
На фото родной деревянный винт на этот Ротакс-503 двухлопастной, фиксированного шага.
Наработка винта - 28 часов.
Цена 8 т.рублей
 

Вложения

  • vint_013.jpg
    vint_013.jpg
    46,4 КБ · Просмотры: 95
Назад
Вверх