Доброго дня всем!
Продаю недостроенный (примерно 85% завершенности) дельталет (мотодельтаплан). Имеется:
1. Собственно телега. Изготовлена по чертежам "Фрегата", материал ДТ16, с передней вилкой и пилоном. «Кубик» под крылья типа «Атом», «Атлет» и т.п.
2. Колеса (шасси). Два задних – от летающей лодки, облегченные. Передний – узкое, под дисковый тормоз. Сам тормоз так же имеется (диск, рабочий и главный цилиндры, шланг).
3. Двигатель. Subaru EJ18. Оппозитный, с центральным впрыском, объемом 1.8 литра. Без налета конечно же, после полной переборки.
4. Редуктор. Шестеренчатый, разумеется. Признаться, передаточное число редуктора уже не помню, но подбирался под указанный двигатель и винт диаметром 1.81 м.
5. Моторама. Стальная, из прямоугольного профиля.
6. Кресла. Поролоновые, на мягком каркасе.
7. Лыжи. Пластиковые, облегченные, самарские.
Итого: Остается это собрать в единую конструкцию, так как сейчас все хранится в виде запасных частей в подвале одного из московских аэроклубов, добавить: прибор(ы) крыло, винт, топливный бак, вывесить конструкцию (выровнять развесовку) и можно облетывать.
Причина продажи – болезнь. Увы, диагноз совсем не утешительный, после нескольких лет в небо дорога закрылась. Да и денюжки, признаться, понадобились вследствие этого.
Тел.: (962) 942-8006
Разукомплектовывать не планирую.
Цена: 150 000 руб.
Продаю недостроенный (примерно 85% завершенности) дельталет (мотодельтаплан). Имеется:
1. Собственно телега. Изготовлена по чертежам "Фрегата", материал ДТ16, с передней вилкой и пилоном. «Кубик» под крылья типа «Атом», «Атлет» и т.п.
2. Колеса (шасси). Два задних – от летающей лодки, облегченные. Передний – узкое, под дисковый тормоз. Сам тормоз так же имеется (диск, рабочий и главный цилиндры, шланг).
3. Двигатель. Subaru EJ18. Оппозитный, с центральным впрыском, объемом 1.8 литра. Без налета конечно же, после полной переборки.
4. Редуктор. Шестеренчатый, разумеется. Признаться, передаточное число редуктора уже не помню, но подбирался под указанный двигатель и винт диаметром 1.81 м.
5. Моторама. Стальная, из прямоугольного профиля.
6. Кресла. Поролоновые, на мягком каркасе.
7. Лыжи. Пластиковые, облегченные, самарские.
Итого: Остается это собрать в единую конструкцию, так как сейчас все хранится в виде запасных частей в подвале одного из московских аэроклубов, добавить: прибор(ы) крыло, винт, топливный бак, вывесить конструкцию (выровнять развесовку) и можно облетывать.
Причина продажи – болезнь. Увы, диагноз совсем не утешительный, после нескольких лет в небо дорога закрылась. Да и денюжки, признаться, понадобились вследствие этого.
Тел.: (962) 942-8006
Разукомплектовывать не планирую.
Цена: 150 000 руб.