Продам новое крыло Аэрос Профи ТЛ с электро триммером и винглетами.

Олег Славянск

Люблю всё , что летает ! Особенно свой МТО !
Крыло новое , год выпуска 2008 , хранилось в домашнем климате , не на улице , без перепад температур и нормальной комфортной влажности . Всё новенькое , всё блестит , с документами . Первый раз достали месяц назад из заводской упаковки , поставили на дельт (Аэрос 2 ) , полетали максимум пару часов и инструктор мой принял решение не учить меня на нём . Я только начинающий , оно не для чайников , благо с дельтом было второе крыло Штиль с мачтой , поставили его вчера , ТЛ свернули как было . Штиль для меня понятнее и проще , я это почувствовал даже управляя сзади дублирующими ручками.
Вначале был разговор о том , что после того как налетаю на Штиле , потом поставлю опять Профи , но мне уже полтинник , только начал учиться и боюсь что Профи мне может не пригодится , хватит и Штиля заглаза , ну это так , о вопросах причины продажи . Никуда не косит , не тянет , летит в штатном режиме без недочётов.

IMG_8676.JPG


IMG_8680.JPG


IMG_8668.JPG


IMG_8664.JPG


IMG_8671.JPG


IMG_8662.JPG


IMG_0676.JPG


IMG_0679.JPG


IMG_8652.JPG


IMG_0444.JPG
 

Олег Славянск

Люблю всё , что летает ! Особенно свой МТО !
Лётчик - инструктор который меня обучает , находится тоже здесь на форуме , с ним мы доставали крыло из упаковки , он первый на нём полетал , потом свернули и поставили Штиль , как написал выше.
 
Не в тему. Я сразу на ТЛ и Аэрос с912 сел. Все от инструктора и учлёта зависит. Сейчас в среднем по 200 км за вечер в удовольствие налетываю и не разу о выборе ТЛ не жалел. Летал Штиль ,Бионикс, Пробовал Блик и другие. Мое мнение продажу надо хорошо обдумать. Штиль через полгода скучным будет.
 

Олег Славянск

Люблю всё , что летает ! Особенно свой МТО !