Продам новые семистные, двухмоторные самолеты А-201 Российского производства. Самолет может использоватся в амфибином варианте. Планер самолета цельно металлический
Двигатели континенталь 360 и дизельные французкие, виш
Сертификат Типа
Кто заинтересуется могу выслать видеофильм.
650т. долл
Первым трем покупателям хорошая скида 30 %
Я конечно всё понимаю, работы много, затраты там, то да сё :-/
Но иногда маркетинговые исследования на нашем форуме нет желания провести? Такие игрушки тут не продаются, это очевидно.
И потом, в этой ценовой категории гораздо большим успехом будет пользоваться турбопроп, нежели два Лайка с их 100LL.
Остаётся только пожелать удачи вашему проекту, ибо трудное дело вы затеяли, очень трудное...
Продам новые семистные, двухмоторные самолеты А-201 Российского производства. Самолет может использоватся в амфибином варианте. Планер самолета цельно металлический
Двигатели континенталь 360 и дизельные французкие, виш Сертификат Типа
Вот это предложение - слюной захлебнусь, так как летал немного на этом типе (конкретно - на том "зелёненьком", что на втором плане на первом фото выше), так уж получилось [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif]
Крайний усатый слева в тельнике (который за очками "спрятался") - ВПС. Это ещё 2000 год, Геленджик, авиасалон.
Второй слева - лётчик-испытатель Земляной Алексей Фёдорович, бывший начлёт Ахтубы, третий - Саня Калиниченко, спец по БРЭО (единственный кто в ОКБ с самого начала и до сего дня остался), крайний справа - ещё один из участников этого форума - Олег Владимирович (который сейчас в Бабино на планере им же и восстановленном летать начинает).
А что, полным именем самолёт этот уже стыдно назвать?
Изначально его как бы "Аккордом-201" называли. Видимо Ю.Г.Л. совсем стыдно стало пятнадцать лет один тип самолёта делать, но так реально НИ ОДНОГО и не продав за это время. :'(
И какой из трёх показанных Вы тут предлагаете на продажу?
"Зелёный" - предсерийный, собранный командой Юльича "на коленке" ещё 14 лет назад, с дырой в брюхе и без сертификата типа ВС.
Его и за треть цены запрашиваемой никто не возьмёт. Тем более что с типовым обликом у него только внешний вид общий остался. Общая наработка планера за 14 лет порядка 140-150 часов, зато ремонтов и переработок - штук пять.
Другой (с лаптями) тоже продавать никто не будет ("...ну, Ты в курсе, мужик(С)..."). Его только-только в человеческий вид привели. Повторно.
Третий - сертификационный экземпляр, который продаваться уж точно не будет. "Такая корова нужна самому()..."
И салон у него НЕ ТОТ,
да и нужен он таки ИНОГДА на фирме - полЯтать. Да и датчиками от КЗА он сильно обвешан и обклеен к тому же...
И дизеля французские всё ещё в воздухе не были ни разу и в сертификате типа ВС упоминания про них пока что нет. Как и про лыжи и про поплавки, кстати...
А если под заказ строить самолёт будете - то 9-10 месяцев ждать не каждый Заказчик согласится.
Ну, а про остальное я пока скромно помолчу.
В сертификате типа он лишь ШЕСТИМЕСТНЫЙ пока что. С воды летает давно, но в сертификате типа ЭТОГО допуска НЕТ ЕЩЁ, как и ДИЗЕЛЕЙ...
Короче - "не гони пургу", дорогой Михаил! Потому как реально продавать пока что всё ещё НЕЧЕГО, уж извини...
Я конечно всё понимаю, работы много, затраты там, то да сё
Но иногда маркетинговые исследования на нашем форуме нет желания провести? Такие игрушки тут не продаются, это очевидно.
И потом, в этой ценовой категории гораздо большим успехом будет пользоваться турбопроп, нежели два Лайка с их 100LL.
Остаётся только пожелать удачи вашему проекту, ибо трудное дело вы затеяли, очень трудное...
Тут ни Ты, ни этот товарищ не правы, если честно сказать.
Потому как ценовая категория этого самолёта в новоиспечённом виде "с пылу с жару" (прямо с завода, которого пока ещё нет, кстати!) должна быть как минимум В ПОЛТОРА РАЗА больше.
Но - не для этого самолёта, и не сейчас (в таком виде как он есть).
Его сейчас и за эти деньги брать стрёмно, особенно тому, кто хоть немного с его конструкцией подетальнее познакомится, а не одним лишь внешним довольствуется.
А за такие деньги в России можно взять уже известные на весь мир американские двухмоторники этого класса, причём самолёты, на которых проблем при эксплуатации на два порядка меньше будет (поверь на слово).
У него кстати не Лайки, а Теледуни IO360ES27B. Единственные американские поршневые авиационные движки, сертифицированные в АРМАК, кстати. НО кушать изволят лишь 100LL и наш Б-95/130 (который уже и не производят ныне).
А турбопроп новый в этой размерности будет строить как минимум ВДВОЕ дороже, чем тут просят. Причём ещё ДО ВВОЗА его в Россию и ДО ТАМОЖНИ...
Ну вот.
Аккордеоны наконец то пошли в продажу.
Дай то Бог, чтобы у вас всё было хорошо, и пошло развитие дальше.
Скрещу за вас крестом пальцы.
Самолёты замечательные!