Продам новый двигатель от снегохода Polaris storm sks 1993г без навесного. Цена 50т.р

я имел ввиду, что на двухтактниках должен быть настроенный выпуск, а здесь ничего не видно... И еще, на каких оборотах у него максимальная мощность достигается?
Информации мало, про крутящий момент не встречал, ищу
 
Вот здесь собрана почти вся русскоязычная инфа по снежикам и мотору

 
Этот мотор не подойдет ни на что летающее ,ему для охлаждения радиатор от камаза придется приделывать. И жрать он будет литр в минуту в лучшем случае даже на 80% мощности.Поэтому и тепла столько.У меня на ямахе стоит подобный двигатель только на 700 кубов, так вот на ней имеется 5 !!! радиаторов ,которые охлаждаются не воздухом, а снежной крошкой и то можно его перегреть если двигаться по льду или по укатанному снегу.
 
Этот мотор не подойдет ни на что летающее ,ему для охлаждения радиатор от камаза придется приделывать. И жрать он будет литр в минуту в лучшем случае даже на 80% мощности.Поэтому и тепла столько.У меня на ямахе стоит подобный двигатель только на 700 кубов, так вот на ней имеется 5 !!! радиаторов ,которые охлаждаются не воздухом, а снежной крошкой и то можно его перегреть если двигаться по льду или по укатанному снегу.
КПД ДВС не может быть более 50%, стало быть, еще почти 100кВт тепла нужно рассеивать, а туннельные радиаторы снегоходов имеют очень малую площадь и без снега они просто не работают, по льду перегревается любой снегоход. По расходу информации не видел, но думаю, вы не сильно преувеличили. 150 двухтактных лошадей это не про экономию, расход в данном моторе противипоставляется весу и экономичности 4т, тут каждый выбирает какие параметры для него важнее.
 
Конструктора Rotax дураки получается , 582 мотор имеет мощность 64 л/с , а его снегоходный собрат 583 больше 100 л/с. Так и с этим мотором вряд ли долговременно снимаемая мощность будет 80-90 л/с превышать.И второй неприятный момент высокофорсированного двухтактника , высокая чувствительность к обеднению смеси.Достаточно чуть жиклерчику подзабиться или воздушек какой начнет подсасывать мимо кассы и привет тому мотору.поршень за пять минут сгорит.И хорошо еще если без клина обойдется ... Поэтому все-таки место этого мотора на снегоходе , правда полярисов таких не осталось уже почти, да и не было особо, шестисотки в основном двухцилиндровые были.
 
Конструктора Rotax дураки получается , 582 мотор имеет мощность 64 л/с , а его снегоходный собрат 583 больше 100 л/с. Так и с этим мотором вряд ли долговременно снимаемая мощность будет 80-90 л/с превышать.
Я хотел сказать, что не корректно приводить пример работы снежного радиатора без снега. Про бедную смесь - тут вы совершенно правы, сам с таким сталкивался, однако мой мотор не высокофорсированный, он может работать на 92-м бензине и он менее теплонагружен, чем ваш ротакс.
 
С форума по ссылке выше:
изображение_2021-12-22_133258.png

Это к слову о форсировании😉
 
Не забывайте про адовые вибрации трёхцилиндровика.
Ай, как же автору хочется продать этот хлам, нахаляву добытый на авито )))
 
Мотор кстати не хлам, один из наиболее мощных 2т моторов , даже по сравнению с современными двигателями. И нет там никаких адовых вибраций, 3х цилиндровый двухтактник самый уравновешенный мотор , вспышки через 120 градусов.И ресурс очень большой. Правда в ущерб экономичности. 2х цилиндровые такого объема жрут гораздо меньше, но там балансирные валы ставят ,чтобы вибраций не было.
 
Мотор кстати не хлам, один из наиболее мощных 2т моторов , даже по сравнению с современными двигателями. И нет там никаких адовых вибраций, 3х цилиндровый двухтактник самый уравновешенный мотор , вспышки через 120 градусов.И ресурс очень большой. Правда в ущерб экономичности. 2х цилиндровые такого объема жрут гораздо меньше, но там балансирные валы ставят ,чтобы вибраций не было.
Вы видели мотор вживую, что утверждаете, что он не хлам? Лично я видел его в куче песка с глиной во впуске и выпуске.
По части концепции мотора, ВЫ противоречите написанному Вами же выше в посте #46. Таки конструктора Ротакса дураки? На моём 2-ух цилиндровом 582-м аж три балансирных вала))) Поларисы с этим супИр мотором вытеснили с рынка все другие снегоходы и сейчас занимают лидирующую позицию на рынке? Кстати, цена на этот хлам подросла относительно изначальной, потому как продавец помечтал об аэролодке?))) Думаю, незаангажированные и разумные посетители данной ветки ВСЁ поймут правильно))) Особенно заглянув в профиль
 
Вы давно имеете дело с 2 т моторами? а я давно. и ремонтом их занимаюсь. в моторе нет ржавчины , он живой и ходить будет. единственное могли сальники задубеть, но не факт ,ибо мотор старой школы и качество резины там на высшем уровне.
На моём 2-ух цилиндровом 582-м аж три балансирных вала)))
у вас на 582 нет ни одного балансирного вала. то что вы за них принимаете называется противовесы.Они есть на всех коленвалах. Балансирные валы есть на 787 и 951 ротаксах.
Другое дело , как я писал выше он не для ЛА. А снегоход под него тоже не найти уже... И обвеска будет стоить под 70к
 
Вы давно имеете дело с 2 т моторами? а я давно. и ремонтом их занимаюсь. в моторе нет ржавчины , он живой и ходить будет. единственное могли сальники задубеть, но не факт ,ибо мотор старой школы и качество резины там на высшем уровне.
у вас на 582 нет ни одного балансирного вала. то что вы за них принимаете называется противовесы.Они есть на всех коленвалах. Балансирные валы есть на 787 и 951 ротаксах.
Другое дело , как я писал выше он не для ЛА. А снегоход под него тоже не найти уже... И обвеска будет стоить под 70k
Вы отсутствие ржавчины телепатически обнаружили? Или по одному фото? Уж не вы ли выгодополучатель от продажи сего хлама? 😉
Вы бы поставили себе на самолет этот мотор, который 30 лет провалялся в куче мусора, без замены сальников? Даже если они из чудо-резины. Для замены сальников потребуется что? Как оно потом работать будет? Ото ж.
Про балансирные валы на 582-м Ротаксе - это была ирония, но вы ее не поняли.

Короче, нахваливайте дальше, буду заходить, почитывать и улыбаться
 
Это вас походу злость гложет что вы не успели тот мотор с авито первым выкупить, ну ничего ,бывает...
На самолет я бы вообще никакой 2х тактный мотор не ставил . Сальники со стороны магнето и вала отбора мощности меняются без проблем,если вы про сальники между секциями вала, то там обычно лабиринтные уплотнения, если как на водяных ротаксах масло между половинками, то тоже без проблем вал распресовывается-запресовывается, потом центруется. я их кучу уже переделал. 2-3 часа работы.Если что.А вы наверное думали это специально обученные люди такие валы собирают в специальных стерильных лабораториях ?
 
Не забывайте про адовые вибрации трёхцилиндровика.
Уважаемый, прекратите флудить в теме, сначала у вас были какие-то немыслимые вибрации, которые резко прошли, потом вдруг двигатель резко заржавел, алюминий окислился, а резинки все задубели, высохли и растрескались... на ходу импровизируете?
 
немыслимые вибрации, которые резко прошли, потом вдруг двигатель резко заржавел, алюминий окислился, а резинки все задубели, высохли и растрескались... на ходу импровизируете?
Да вроде ничего не прошло. Все претензии актуальны. Вы как-то иначе от общепринятого русский язык трактуете.

Вот ни на один мой вопрос ответа не дали. Что добавляет фактов в копилку для потенциального покупателя.
 
Поясню насчет вибраций. На видео в посте #36 видно, как двигатель шевелится при наборе оборотов - к вибрации это не имеет никакого отношения. Коленвал с маховиком и вариатором в данном случае имеет вес примерно 20-25кг и, ускоряясь, вся эта масса производит равный по усилию, но противоположный по вектору реактивный инерционный момент, который и шевелит двигателя на подушках, пытаясь повернуть его в противоположном от кв направлении
 
Также попрошу не устраивать здесь обсуждение и обмен мнениями. Информации мало, если вы подобным владели и/или имели опыт ремонта - пожалуйста. Каждый сам для себя решит, нужен ли ему данный мотор или нет.
 
Назад
Вверх