Продам новый самолет Evrostar SLW

Самолет в наличии. производство EVEKTOR Чехия ( известный производством L410)
год выпуска 2013
101 000 евро
цельнометаллический
есть регистрация.
Все документы
Возможна доставка по россии. (оплачивается отдельно)
Инсталяция под garmin-696( питание . выносная антенна.)
Анатомические сидения.
Спассистема.
Светодиодные огни на крыльях.
Гарнитура D/Klark-2 шт
Подогрев ПВД
Подогрев карбюратора
Габариты
Длина      5.98 м
Высота
2.48 м
Размах крыла      8.65 м
Ширина кабины      1.18 м
Объем багажного отсека      175 л
Длина      5.98 м
Высота      2.48 м

Массовые характеристики
Вес пустого ЛА      309 кг
Взлетный вес      600 кг
Вес багажа      25 кг
Перегрузка (расчетная)      +6 g / -3g
Емкость крыльевых топливных баков      118 л

Летные характеристики       Rotax 912 ULS
Максимально допустимая скорость      270 км/ч
Максимальная эксплуатационная скорость      213 км/ч
Крейсерская, 75% об. двигателя      204 км/ч
Скорость сваливания VS1 (без закрылков)      83 км/ч
Скорость сваливания VS0 (закрылки выпущены)      74 км/ч
Скороподъемность      5,2 м/с
Потолок      4,720 м
Длина разбега      190 м
Длина пробега      180 м
Дальность полета, макс      1300 км
Продолжителность полета, макс      8,5 час
 

Вложения

  • IMG_0933-3.jpg
    IMG_0933-3.jpg
    65,1 КБ · Просмотры: 105
Крейсерская, 75% об. двигателя      204 км/ч

75% -204 км.час? Заходим на сайт Авиагаммы и смотрим.

Максимальные обороты Rotax 912 ULS - 5800 об мин.
75% оборотов это 4350 об мин.
Ниже смотрим кривую мощности, из нее мы видим что на оборотах 4350 двигатель Rotax 912 ULS выдает примерно 53 л.с.
То есть вы утверждаете что ваш самолет при весе 600 кг, может лететь используя 53л.с в горизонтальном полете со скоростью 204 км час????

;DФеноменально ;D
 
Я продаю самолет. И предоставляю данные от производителя.  Подискутировать по поводу технических  данных.  Можно в другой ветке.
 
                        Причина продажи ?
Не решился  земельный вопрос с ВПП.   🙁
 
Максимальные обороты Rotax 912 ULS - 5800 об мин.75% оборотов это 4350 об мин.

Если условно применить понятие "крейсерский режим", то у 912-ого ротакса он где то 4800-5000.
Как пишет производитель, на этих оборотах мотор работает неограниченное кол-во времени.
Возможно для 200 км/ч имеется ввиду именно "крейсерский режим"?

ПС: На 4900-5000 оборотах,  наш клубный Аэропракт-22лс, без изменения шага, уверенно шпарит 165 км/ч, при +20С градусов. Подзагрузив ВИШом, на тех же оборотах разгоняли до 190 км/ч, при наддуве 2,6.  Логично предположить - евростар наверное поаэродинамичнее будет?
 
Я думаю подинамичнее.  кроме этого есть еще куча факторов влияющих на тех. характеристики.
 
У меня евростар. Взлетный 5100. При 4200 скорость 150-160. При 4800 летит 170-180. С ВИШом должен быстрее летать, но для фиксированного шага затяжелять дальше смысла нет, а то на короткую ВПП не посадить будет.

сори за оффтоп
 
Согласен. Затяжелять  есть смысл на дальних перегонах с   длинными ВПП.
 
Самолет в наличии. производство EVEKTOR Чехия ( известный производством L410)
год выпуска 2013
95 000 евро
цельнометаллический
есть регистрация.
Все документы
Возможна доставка по россии. (оплачивается отдельно)
Инсталяция под garmin-696( питание . выносная антенна.)
Анатомические сидения.
Спассистема.
Светодиодные огни на крыльях.
Гарнитура D/Klark-2 шт
Подогрев ПВД
Подогрев карбюратора
Габариты
Длина      5.98 м
Высота
2.48 м
Размах крыла      8.65 м
Ширина кабины      1.18 м
Объем багажного отсека      175 л
Длина      5.98 м
Высота      2.48 м

Массовые характеристики
Вес пустого ЛА      309 кг
Взлетный вес      600 кг
Вес багажа      25 кг
Перегрузка (расчетная)      +6 g / -3g
Емкость крыльевых топливных баков      118 л

Летные характеристики       Rotax 912 ULS
Максимально допустимая скорость      270 км/ч
Максимальная эксплуатационная скорость      213 км/ч
Крейсерская, 75% об. двигателя      204 км/ч
Скорость сваливания VS1 (без закрылков)      83 км/ч
Скорость сваливания VS0 (закрылки выпущены)      74 км/ч
Скороподъемность      5,2 м/с
Потолок      4,720 м
Длина разбега      190 м
Длина пробега      180 м
Дальность полета, макс      1300 км
Продолжителность полета, макс      8,5 час
 
У меня евростар. Взлетный 5100. При 4200 скорость 150-160. При 4800 летит 170-180. С ВИШом должен быстрее летать, но для фиксированного шага затяжелять дальше смысла нет, а то на короткую ВПП не посадить будет.
сори за оффтоп
Сколько при такой регулировке винта получается фактический разбег с двумя в кабине???
 
У меня евростар. Взлетный 5100. При 4200 скорость 150-160. При 4800 летит 170-180. С ВИШом должен быстрее летать, но для фиксированного шага затяжелять дальше смысла нет, а то на короткую ВПП не посадить будет.
сори за оффтоп
Сколько при такой регулировке винта получается фактический разбег с двумя в кабине???
100 метров уже оторвался скорость 100, 150 метров скорость 120 уход от земли. Метраж очень примерный. С полосы 300 метров улетаю с 2/3 полосы примерно. Людей на борту 150 кг, 80л топлива.
 
Назад
Вверх