yug
А мне летать охота!
- Откуда
- Крым Республика
Подробное описание комплектации:
Крыло Scout trike 45 м2
Силовая установка: мотор Suzuki G-10A, V= 998 см3 (моноинжектор переделанный под карбюратор Solex 2108, жиклеры на объём двигателя 1300 см3).
Редуктор Чернова шестеренчатый с переходной плитой. Степень редукции 2,35.
Передняя вилка с амортизаторами
Задние амортизаторы от Днепр МТ-12.
Сиденья пилота и пассажира . Оба откидываются.
Рычаги управления триммерами – 2 шт.
Блоки проводки триммеров и позиционирования крыла.
Тумблер аварийного отключения двигателя.
Топливный бак из алюминия 37 литров со встроенным указателем уровня топлива.
Softlink для подцепа крыла со свободными концами или с распределенным подцепом – 2шт.
Ограждение винта D=1800мм.
Винт с регулируемым шагом на земле R64 (1710 мм, правое вращение) производство Лугапроп (Конотоп М.А.)
Аккумулятор 12V 18Ah. Наличие выключателя «массы».
Приборная панель имеющая в своем составе:
- Барометрический высотомер авиационный ВД-10;
- Указатель уровня топлива с лампой аварийного остатка (АО=8л)
- Указатель температуры ОЖ;
- Тумблеры: включения питания; включения зажигания; включения бензонасоса (электрический Нерро 2); включения посадочного фонаря.
- Кнопка стартера;
- лампы: включения и наличия бортовой сети; аварийного давления масла, аварийной работы генератора (отсутствие зарядки);
- Прикуриватель
Наличие бортового компьютера БК-6 Орион (куча функционала - от указания оборотов двигателя, угла опережения зажигания и ...... до времени работы СУ).
И много другого оригинального и интересного. Цена 600тр. Вопросы - в личку или по +7917 Двести восемь 53-53
Крыло Scout trike 45 м2
Силовая установка: мотор Suzuki G-10A, V= 998 см3 (моноинжектор переделанный под карбюратор Solex 2108, жиклеры на объём двигателя 1300 см3).
Редуктор Чернова шестеренчатый с переходной плитой. Степень редукции 2,35.
Передняя вилка с амортизаторами
Задние амортизаторы от Днепр МТ-12.
Сиденья пилота и пассажира . Оба откидываются.
Рычаги управления триммерами – 2 шт.
Блоки проводки триммеров и позиционирования крыла.
Тумблер аварийного отключения двигателя.
Топливный бак из алюминия 37 литров со встроенным указателем уровня топлива.
Softlink для подцепа крыла со свободными концами или с распределенным подцепом – 2шт.
Ограждение винта D=1800мм.
Винт с регулируемым шагом на земле R64 (1710 мм, правое вращение) производство Лугапроп (Конотоп М.А.)
Аккумулятор 12V 18Ah. Наличие выключателя «массы».
Приборная панель имеющая в своем составе:
- Барометрический высотомер авиационный ВД-10;
- Указатель уровня топлива с лампой аварийного остатка (АО=8л)
- Указатель температуры ОЖ;
- Тумблеры: включения питания; включения зажигания; включения бензонасоса (электрический Нерро 2); включения посадочного фонаря.
- Кнопка стартера;
- лампы: включения и наличия бортовой сети; аварийного давления масла, аварийной работы генератора (отсутствие зарядки);
- Прикуриватель
Наличие бортового компьютера БК-6 Орион (куча функционала - от указания оборотов двигателя, угла опережения зажигания и ...... до времени работы СУ).
И много другого оригинального и интересного. Цена 600тр. Вопросы - в личку или по +7917 Двести восемь 53-53
Последнее редактирование: