Продам отечественный авиационный двухтактник М-18.

boris1

Я люблю малые самолеты
Опозит 36 л.с. 700кубиков. 28кг. В комплекте моторная рама и толкающий винт.Двигатель практически без наработки.Есть паспорт.Вопросы в личку.
 

Вложения

radist

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
если я правильно понял это двигатель пчела П-038 производства самарского конструкторского бюро машиностроения.
 

boris1

Я люблю малые самолеты
если я правильно понял это двигатель пчела П-038 производства самарского конструкторского бюро машиностроения.
Нет это работа Воронежского КБ двигателестроения для СЛА
 

radist

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
ресурс у него заложен для военных 50 часов так как они их снимают с аппарата и отвозят на обслуживание и диагностику. А на стенде он отрабатывал 500часов но это не до разрушения, просто не кому ето не надо было,а военным темболее
 

boris1

Я люблю малые самолеты
привет бп друг у меня ищет такой сколько стоит...слышал про такие что рессурс 50 ч.это правда...или нет...
ресурс у него заложен для военных 50 часов так как они их снимают с аппарата и отвозят на обслуживание и диагностику. А на стенде он отрабатывал 500часов но это не до разрушения, просто не кому ето не надо было,а военным темболее 
Вне ФорумаX
Просмотреть ferkat Профиль
Отправить ЛС ferkat
Добавить ferkat в список Друзей
ferkat ну ты доволен ответом?
 

FT

Я люблю строить самолеты!
Паспортные данные:
М18-01

Приведення взлетная мощность - 40 л.с.
масса двигателя сухая 30 кг (плюс-минус 2 кг).
рабочий объем -  0,526 л
ручной стартер
встроенный понижающий редуктор.

Обороты винта:
взлетный режим - 2500 об/мин
крейсерский - 2000 об/мин.
 

boris1

Я люблю малые самолеты
Паспортные данные:
М18-01

Приведення взлетная мощность - 40 л.с.
масса двигателя сухая 30 кг (плюс-минус 2 кг).
рабочий объем -  0,526 л
ручной стартер
встроенный понижающий редуктор.

Обороты винта:
взлетный режим - 2500 об/мин
крейсерский - 2000 об/мин.
Откуда все знаешь? Не многие эксплуатировали сей движок.
 

boris1

Я люблю малые самолеты
Паспортные данные:
М18-01

Приведення взлетная мощность - 40 л.с.
масса двигателя сухая 30 кг (плюс-минус 2 кг).
рабочий объем -  0,526 л
ручной стартер
встроенный понижающий редуктор.

Обороты винта:
взлетный режим - 2500 об/мин
крейсерский - 2000 об/мин.
Добавлю: дублированная система зажигания.
Алюминиевые цилиндры со специальным покрытием
Лепестковый клапан на впуске
Встроенный бензонасос.
Пружинный демфер редуктора
Не требует резонансной настройки выпускной системы.
а сколько стоит ....я ему предложу...не могу смотреть как он со своим бураном мучаеться....
пиши в личку.
 

Dim64

Я люблю Saratov
Откуда
Saratov
А может кто пару захочет - есть еще один такой же , точь вточь.
 

Dim64

Я люблю Saratov
Откуда
Saratov
БП , парень  , кто его хотел сильно , совсем ослаб  ,  один живет , денюх нехватает...
БП , прислал бы схемку зажигания на него.
Я ж на вальтер делился бескорыстно , со всем миром..
 

boris1

Я люблю малые самолеты
БП , прислал бы схемку зажигания на него.
Я ж на вальтер делился бескорыстно , со всем миром.. 
Я тоже вроди не жму ,чем могу-делюсь.Схемку с удовольствием бы прислал, если бы была.Видимо была засекречена. Лежат какието блоки, но по виду не такие как на моеим моторе.
 
Вверх