Продам отечественный авиационный двухтактник М-18.

jenery

Я люблю строить самолеты!
Пчеловоду. Понимаю твою обиду, я тоже растроен из за РМЗ 500 брали с тобой одновременно , только я с двумя. м18 сейчас в очереди следующая дельта будет с ним и думаю видео будет ничего не утверждаю но надеюсь что все получится.
 

boris1

Я люблю малые самолеты
Ну дайте внятное пояснение, почему хороший авиадвигатель завод не стал производить, в нише между рмз и ротаксом????? 
Задайте себе вопрос Для чего был выпущен РМЗ? правильно для снегоходов. В каком количестве? правильно в большом. А коль нужно много моторов можно выпускать.
Когда был сделан м-18? правильно в конце 80х начале 90х. Кто заказчик? Правильно авиапром для вояк.Какая стоимость разработки и постройки опытной партии правильно бешаная. Ну и куда делать серию если рынка СЛА еще в принципе не было. А богатые заказчики слиняли  (денег таких как было не стало) вот и продолжались работы на буранах да на ротаксах. А двиг м-18 супер, если внимательно к нему присмотреться. И был бы на уровне Ротакса, а можен и лучше. Всетаки он сделан оборонкой и не как ширпотреб, коим является РМЗ, а как полноценный военный заказ, со всеми вытекающими.
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
А двиг м-18 супер, если внимательно к нему присмотреться. И был бы на уровне Ротакса, а можен и лучше. 
                  На рмз 500 я необижен, редуктор 2,58 уже стоит,и остальное поставим. Понимаю это не м 18 ,но что поделать.  jenery   Не понятно однако зачем брать на дельту рмз-500, когда есть м-18 супер,но вам виднее. Удачи в торгах.
 

jenery

Я люблю строить самолеты!
пчеловоду. Я РМЗ 500 взял на самолет двухмоторный. скажи под редуктор протачивал сам или отдавал куда?
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Я  писал в авиационных силовых установках "как проточить на РМЗ- 500.... Открой там всё есть.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Короче  1000  евриков  и  еду  смотреть  .  А  дальше  походу.  Это  последнее  слово.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Кстати  рама  и  винт  не  нужны.   Хочу  восстановить  полеты  на  первом  своем  СЛА  он  был  с  РМЗ  и  клина  при  взлете  чуть  не  врезал.  Вся  беда  моего  первенца ,  это  невозможность  установки  более  тяжелого  движка,  он  чем то  похож  на  АРГО  ,  из-за  более  передней,  соответственно, центровки.  Денег  вот  наскреб  кое  как  ,  лето  понимаете  ли. А  военному  пенсионеру  не  до  жиру.  Короче  подумайте , продавать  можно  здесь  до  бесконечности  самоделов  действительно  осталось  мало.   
 

M.Gennadij

Я люблю строить самолеты!
Если у него принудительный обдув, то в тянущем варианте охлаждение придётся переделать.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Скорее прийдется  снять  все  лишнее  и  установить  новые  дефлекторы.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Прости  Борис  ,  тут  на  меня  одноклубники  наехали  ,говорят  ,что  добавят  до  503  и  40  л.с.  слабоват  .  Подумаю  пока  немного.  Взлетный  вес  300  кг  у  сла  вместе  со  мной  105  кг. Еще  прошу  извинений  за  беспокойство.
 

boris1

Я люблю малые самолеты
Прости  Борис  ,  тут  на  меня  одноклубники  наехали  ,говорят  ,что  добавят  до  503  и  40  л.с.  слабоват  .  Подумаю  пока  немного.  Взлетный  вес  300  кг  у  сла  вместе  со  мной  105  кг. Еще  прошу  извинений  за  беспокойство.
Я понял в среду  не приедешь? А я план экскурсии уже продумываю. Отзвонись.
 

boris1

Я люблю малые самолеты
Ребята мотор давно продан, смотритенадаты.
Dim64 сказал(а):
Купишь , купишь ...
Если б их было - как грибов под березкой рассыпано ...

А навскидку то их два - у БП да и у меня .. , но вот незадача : мы на паперти пока подаяние не просим с Борей , и за сто баксов не разводимся ...

Движка эта поистине аккумулировала в себе мозговой и технологический труд инженеров ещё совеЦкой закваски , "вы - нынешние , ну-тка .."

Такие инженеры , увы мне , боле не производятся ...
К сожалению да. И таких моторов в МИРЕ осталось ДВА. один у DIM64l другой  в Сибири. У меня теперь , к сожалению теперь мотора нет. Где то жаль.
 
Вверх