Продам планер самолёта Чиж

Самолёт нормально летал с Ротакс 532, который по мощности как 582, но в нашем случае он и близко с ним не лежал, винты рассчитанные на 582, для него были слишком тяжелы, он их не раскручивал, но не плохо показал себя с Луганским R-42, диаметром всего 1610 мм. который прекрасно крутит Ротакс 503. Так что надо пробовать.
Двигатель снят, плоскости отстыкованы.
IMG_20201108_131416.JPG
IMG_20201108_131427_1.JPG
 
А какие веские аргументы?
На страницах и.нэта трудно ,а скорее всего не возможно понять ,что продаётся. Особенно когда самолет самодельный. Если есть что сказать -говорите!
 
С РМЗ 500 наверное ваабще не о чем?
Не думайте плохо пожалуйста! С двигателем за 500.000 возьму. Стараюсь заработать хотя бы на вариант в 200.000 рублей. Я делаю первые шаги в авиации. Искренне.
 
Не думайте плохо пожалуйста! С двигателем за 500.000 возьму. Стараюсь заработать хотя бы на вариант в 200.000 рублей. Я делаю первые шаги в авиации. Искренне.
А ЧО, так можно было?!🤯
Типа, у меня нет 200, но с мотором за полляма заберу. (это как?) Короче, хозяева, снижайте цену - Хочу стать лётчиком...🛸🥴
Супер, Стагер!🙃
 
А ЧО, так можно было?!🤯
Типа, у меня нет 200, но с мотором за полляма заберу. (это как?) Короче, хозяева, снижайте цену - Хочу стать лётчиком...🛸🥴
Супер, Стагер!🙃
Это по русски: когда денег нет, просто поговорили и разошлись. Делов то! Будут деньги - говорить не о чем и не нужно...
 
Что то ни нашел ни где,какой вес планера без двигателя?
 
Технические характеристики.
Количество мест1
Количество силовых установок1
Мощность силовой установки, л.с. Ротакс 53264
Вес пилота, кг80-115
Эксплуатационная перегрузка4
Вес топлива, кг30
Вес крыла, кг83,2
Вес снаряженного самолёта, без крыла241,8
Вес снаряженного самолёта без пилота325
Макс. взлётный вес, кг405-440
Длина самолёта, мм.5625
Площадь крыла , м²10
Удлинение крыла, м8,0
Угол установки крыла, град.4,0
Размах крыла с закрылками, м9,0
Хорда крыла с закрылками, м1,13
Площадь горизонтального оперения, м²1,64
Процент от площади крыла %16,4
Удлинение горизонтального оперения, м4,1
Коэфиц.плеча горизонтального оперения2,66
Плечо горизонтального оперения, м.3,01
Размах Г.О, м2,59
Хорда Г.О, м0.63
Угол установки стабилизатора, град.-3
Коэф.стат.мом.площади гориз.оперения0.44
Углы отклонения руля высоты20
Хорда руля высоты, м0.23
Площадь вертикального оперения, м²1,3
Углы отклонения руля направления25
Размах элеронов, м5,9
Хорда элерона, м0,26
Макс.углы отклонения элеронов14 ;22
Скорость сваливания, км/ч (расчётная)75км/ч
Vотр - скорость отрыва, км/ч80км/ч
V2 - скорость набора высоты, км/ч100км/ч
Скорость захода на посадку Vзп, км/ч110км/ч
Посадочная скорость Vпос, км/ч75км/ч
Центровка самолета ( % bсах)27%
Предельно передняя центровка10%
Предельно задняя центровка33%
Прочность
Нагрузка на крыло, кг/м²44
Распред. нагрузка на крыло150кг/м.
Максимальная расчетная скорость180км/ч
Максимально допустимая скорость270км/ч
Коэффициент безопасности f1,6
Разрушающая перегрузка Gвзл=440 кгg=6
 
В 49 пунктах описания так и не нашел, а крейсер-то какой и на каких оборотах шо получается?
 
С какой целью были установлены турбулизаторы на крыльях?
 
Назад
Вверх