Нормально все! Осталось собрать эту сумму.В связи с покупкой Авиатики, в продаже остаëтся только планер самолëта Чиж. Цена прежняя, 200 тысяч рублей.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нормально все! Осталось собрать эту сумму.В связи с покупкой Авиатики, в продаже остаëтся только планер самолëта Чиж. Цена прежняя, 200 тысяч рублей.
Сирога, а про шо це ти говориш, шось не зрозумiло?А радиолы нет ни какой?
А шо ты нэ зрозумив?Радиола- цэ сродок сувьязи !Сирога, а про шо це ти говориш, шось не зрозумiло?
Не думайте плохо пожалуйста! С двигателем за 500.000 возьму. Стараюсь заработать хотя бы на вариант в 200.000 рублей. Я делаю первые шаги в авиации. Искренне.С РМЗ 500 наверное ваабще не о чем?
А ЧО, так можно было?!🤯Не думайте плохо пожалуйста! С двигателем за 500.000 возьму. Стараюсь заработать хотя бы на вариант в 200.000 рублей. Я делаю первые шаги в авиации. Искренне.
Это по русски: когда денег нет, просто поговорили и разошлись. Делов то! Будут деньги - говорить не о чем и не нужно...А ЧО, так можно было?!🤯
Типа, у меня нет 200, но с мотором за полляма заберу. (это как?) Короче, хозяева, снижайте цену - Хочу стать лётчиком...🛸🥴
Супер, Стагер!🙃
Меня одного коробит эта пародия на язык?Сирога, а про шо це ти говориш, шось не зрозумiло?
Технические характеристики. | ||
Количество мест | 1 | |
Количество силовых установок | 1 | |
Мощность силовой установки, л.с. Ротакс 532 | 64 | |
Вес пилота, кг | 80-115 | |
Эксплуатационная перегрузка | 4 | |
Вес топлива, кг | 30 | |
Вес крыла, кг | 83,2 | |
Вес снаряженного самолёта, без крыла | 241,8 | |
Вес снаряженного самолёта без пилота | 325 | |
Макс. взлётный вес, кг | 405-440 | |
Длина самолёта, мм. | 5625 | |
Площадь крыла , м² | 10 | |
Удлинение крыла, м | 8,0 | |
Угол установки крыла, град. | 4,0 | |
Размах крыла с закрылками, м | 9,0 | |
Хорда крыла с закрылками, м | 1,13 | |
Площадь горизонтального оперения, м² | 1,64 | |
Процент от площади крыла % | 16,4 | |
Удлинение горизонтального оперения, м | 4,1 | |
Коэфиц.плеча горизонтального оперения | 2,66 | |
Плечо горизонтального оперения, м. | 3,01 | |
Размах Г.О, м | 2,59 | |
Хорда Г.О, м | 0.63 | |
Угол установки стабилизатора, град. | -3 | |
Коэф.стат.мом.площади гориз.оперения | 0.44 | |
Углы отклонения руля высоты | 20 | |
Хорда руля высоты, м | 0.23 | |
Площадь вертикального оперения, м² | 1,3 | |
Углы отклонения руля направления | 25 | |
Размах элеронов, м | 5,9 | |
Хорда элерона, м | 0,26 | |
Макс.углы отклонения элеронов | 14 ;22 | |
Скорость сваливания, км/ч (расчётная) | 75 | км/ч |
Vотр - скорость отрыва, км/ч | 80 | км/ч |
V2 - скорость набора высоты, км/ч | 100 | км/ч |
Скорость захода на посадку Vзп, км/ч | 110 | км/ч |
Посадочная скорость Vпос, км/ч | 75 | км/ч |
Центровка самолета ( % bсах) | 27 | % |
Предельно передняя центровка | 10 | % |
Предельно задняя центровка | 33 | % |
Прочность | ||
Нагрузка на крыло, кг/м² | 44 | |
Распред. нагрузка на крыло | 150 | кг/м. |
Максимальная расчетная скорость | 180 | км/ч |
Максимально допустимая скорость | 270 | км/ч |
Коэффициент безопасности f | 1,6 | |
Разрушающая перегрузка Gвзл=440 кг | g=6 | |
🏃♂️С какой целью были установлены турбулизаторы на крыльях?