Продам подушки-амортизаторы к двигателю

V_V_S

Я люблю строить самолеты!
Доброго времени суток
Продайте плиз 18 подушек под 503 Ротакс
Телефон в личке
 

aviaturist

Я люблю строить самолеты!
Продаются . Могу доукомплектовать втулками с внутренним диаметром 8 , 10 и 12 мм .
Всё в наличии .
 

aviaturist

Я люблю строить самолеты!
Можно комплект . Получается :
- плита под 582 с отверстиями под подушки , материал Д16Т , твёрдая анодировка ( тёмного цвета ) , толщина 6 мм - 1 200 руб ,
- крепёж для 4-х подушек ( болты авиационные М6 + самоконтра М6 авиационная + шайбы ) - 600 руб ,
- подушки 4 штуки по 500 руб ,
- втулки 4 штуки по 100 руб , есть размеры под шпильку ф 8 , 10 и 12 мм .
Итого за комплект 4 200 руб .
 
На фото переходная плита у Вас крепится к мотораме, а двигатель должен вставляться шпильками прямо в подушки через втулки внутри. Это значит в двигатель шпильки новые надо вворачивать с длинным стержнем.

Можете пояснить:

1. Шпильки с буртиком под ключ можно ввернуть в Ротакс-503? А длинная часть через втулку вставляется в подушку амортизатора?
Шпилька, где нижняя часть шпильки ф 12 мм , тело 32 мм + резьба 14 мм . Гайка 12 ОСТ 1 33017-80 .
Верхняя часть шпильки - М10 , длина 20 мм (Ваш ответ №54 на форуме) - подходит к Ротакс-503 или РМЗ-500?

2. В чем преимущество схемы с креплением двигателя к подушкам, а не непосредственно к плите?

3. Есть ли продаже переходная плита, которую можно к двигателю крепить непосредственно?

4. В иллюстрированном Вами, прекраснейшем (!) руководстве по сборке МД-50 не нашел фото в сборе с двигателем. А есть ли фото установки двигателя прямо в подушки? Вы пишите на трайке стоит так в ответе №54. Фото нет такого?

Прикрепляю Ваши фото, чтобы рядом были.
SDC10359_001.JPG
SDC10293.JPG
Razmery_002.jpg
 

aviaturist

Я люблю строить самолеты!
На фото переходная плита у Вас крепится к мотораме, а двигатель должен вставляться шпильками прямо в подушки через втулки внутри. Это значит в двигатель шпильки новые надо вворачивать с длинным стержнем.

Можете пояснить:

1. Шпильки с буртиком под ключ можно ввернуть в Ротакс-503?

ДА , ЕСТЬ В НАЛИЧИИ ТАКИЕ ШПИЛЬКИ И ИХ МОЖНО ВВЕРНУТЬ В 503 .

А длинная часть через втулку вставляется в подушку амортизатора?

ДА , ИМЕННО ТАК И ЕСТЬ .

Шпилька, где нижняя часть шпильки ф 12 мм , тело 32 мм + резьба 14 мм . Гайка 12 ОСТ 1 33017-80 .
Верхняя часть шпильки - М10 , длина 20 мм (Ваш ответ №54 на форуме) - подходит к Ротакс-503 или РМЗ-500?

ШПИЛЬКА ПОДХОДИТ К 503 БЕЗУСЛОВНО . К РМЗ-500 НЕ ПРОВЕРЯЛ .

2. В чем преимущество схемы с креплением двигателя к подушкам, а не непосредственно к плите?

НЕ МОГУ СКАЗАТЬ .

3. Есть ли продаже переходная плита, которую можно к двигателю крепить непосредственно?

НЕТ ТАКОГО .

4. В иллюстрированном Вами, прекраснейшем (!) руководстве по сборке МД-50 не нашел фото в сборе с двигателем. А есть ли фото установки двигателя прямо в подушки? Вы пишите на трайке стоит так в ответе №54. Фото нет такого?

ЕСТЬ И ТАКИЕ ФОТО . ПОКАЖУ ЧУТЬ ПОЗЖЕ .
 
Вверх