На фото переходная плита у Вас крепится к мотораме, а двигатель должен вставляться шпильками прямо в подушки через втулки внутри. Это значит в двигатель шпильки новые надо вворачивать с длинным стержнем.
Можете пояснить:
1. Шпильки с буртиком под ключ можно ввернуть в Ротакс-503? А длинная часть через втулку вставляется в подушку амортизатора?
Шпилька, где нижняя часть шпильки ф 12 мм , тело 32 мм + резьба 14 мм . Гайка 12 ОСТ 1 33017-80 .
Верхняя часть шпильки - М10 , длина 20 мм (Ваш ответ №54 на форуме) - подходит к Ротакс-503 или РМЗ-500?
2. В чем преимущество схемы с креплением двигателя к подушкам, а не непосредственно к плите?
3. Есть ли продаже переходная плита, которую можно к двигателю крепить непосредственно?
4. В иллюстрированном Вами, прекраснейшем (!) руководстве по сборке МД-50 не нашел фото в сборе с двигателем. А есть ли фото установки двигателя прямо в подушки? Вы пишите на трайке стоит так в ответе №54. Фото нет такого?
Прикрепляю Ваши фото, чтобы рядом были.