Продам редукторы ременные для РМЗ-500/550, Rotax 503 и др. от производителя

Slepa

Все выше и выше, и выше...
Заблокирован
Откуда
Бровары
Добрый день.
Произвожу ременные редукторы для двигателей ROTAX, РМЗ, Arctiv Cat, ВАЗ, VW, HONDA, SUBARU, SUZUKI и ДР. мощностью от 40 до 150 л.с.  Применяю поликлиновые и зубчатые ремни. Все редукторы рассчитаны на схему "тяни-толкай". Редукция возможна до 3,0. На свои редукторы даю гарантию 2 года. За консультацией и приобретением просьба обращаться в личку, на эл.почту slepkineugene@gmail.com  или звонить по телефону +380989778281
 

Вложения

  • IMG_20171020_123356_001.jpg
    IMG_20171020_123356_001.jpg
    82,8 КБ · Просмотры: 756
Может мне еще чертежи выложить и технологическую карту?... Народ, я себе шишки набил во время его доведения до летного и стабильного состояния, потратил кучу денег на модернизацию, а вы так просто хотите все... Сейчас не страна советов и напомню что мы находимся в ветке "торговля".
 
Может мне еще чертежи выложить и технологическую карту?... Народ, я себе шишки набил во время его доведения до летного и стабильного состояния, потратил кучу денег на модернизацию

Все понятно... :🙂
 
Есть ли возможность перевернуть его винтом вниз ?
Стартер окажется под карбюраторами, не помешают ли они друг другу, вот что мне интересно.
Ещё вопрос, как при необходимости сдергивать с конуса ведущий шкив ?
 
Добрый день. Перевернуть редуктор можно и стартер не мешает 100% для однокарбовой версии (см фото), для двухкарбовых, думаю, можно для спокойствия поставить резиновую муфту на 1 см длиннее заводской, тогда станет. Кому надо буду комплектовать такими муфтами, я заводские выкинул через 5-ть часов работы (дали трещины).
 

Вложения

  • 2014-10-24_12-50-33_760.jpg
    2014-10-24_12-50-33_760.jpg
    56,4 КБ · Просмотры: 547
Единственное что - бензонасосу придется подвинуться)
 
Сьемник делаю универсальный, как для ротакса, так и для моего редуктора (с двух сторон, смотрите фото). Кому нужно, сьемником обеспечу  🙂
 

Вложения

  • 2014-10-24_20-16-03_162.jpg
    2014-10-24_20-16-03_162.jpg
    27,1 КБ · Просмотры: 349
Для ротакса:
 

Вложения

  • 2014-10-24_20-20-04_101.jpg
    2014-10-24_20-20-04_101.jpg
    25,6 КБ · Просмотры: 283
P.S шарик естественно присутствует в сьемнике, на фото просто нет (он имеет свойство куда-то вечно укатываться )))
 

Вложения

  • 2014-10-24_20-16-43_485.jpg
    2014-10-24_20-16-43_485.jpg
    30 КБ · Просмотры: 299
Да там не столько расточка требуется, нужно выровнять привалочную плоскость, что бы плита легла.Я сделал порстейшее приспособление из  маленького шкива и  пластины с резцом и проточил опорную плоскость.Завтра могу сфотографровать, вроде еще не выбросил приспособу.
 
Slepa сказал(а):
для новых картеров и соответственно для РМЗ-500/550.
То есть РМЗ-500/550 потребует проточки картера, я правильно понял?
Я имел ввиду, что раньше у ротаксов был другой картер (4-е отверстия М10) и для них я тоже делаю плиту, а сейчас на их новом картере 8-мь отверстий как у авиаверсии РМЗ. Никакой проточки не нужно и плоскость на картере уже  идет отличная (но РМЗ может удивить и не только стружкой внутри ;D). Конечно насчет плоскостности нужно проверять, но это просто.
 
Еще раз повторю: - Для моего редуктора никакой проточки делать не нужно и плоскость на картерах у новых РМЗ - идеальная!!! Единственное условие - наличие стандартных отверстий под крепеж. Если их нет, - я обеспечу чертежом и консультацией  😉
 
Ну не знаю, брал в Русском снеге в марте этого года Рмз550, плоскост имеет небольшие литьевые уклоны. Прищлось немного снимать.
 
Назад
Вверх