Продам реэкспортный ЯК-52. Усиленный, растаможен, см.фото

OM

Don't tell me, show me...
Откуда
Минск
Продам двухместный пилотажный самолет ЯК-52, 1990 г.в.

Усиленный, бюллетени 59, 60, 107 выполнены на заводе.

КВР выполнен в 2010 в Термикасе (Литва).

Наработки:

Планер СНЭ 1087ч, ППР 180ч
Двигатель ППР 110ч (заменен после КВР по гарантии)
Винт СНЭ 2ч, ППР 2ч

Отличное состояние. Растаможен. Базируется в Минске.


ypbanner.png


Звоните +375 29 ЗЗ7 29 71

vbanner.png



1



2



3



4




5




6




7





8




9


 
Крутовато, а по нынешнему курсу - тем более. 😱
А если бы продавался с трёхлопастным, то + ещё около 20 тыс. долл. ...
 
И винтик был такой! 🙂 А так самолетик просто красавец!Повезет кому то!

Спасибо.

Да, винт был такой, однако на пилотаже трехлопастной Хоффман особого эффекта по сравнению с родным не дал. В горизонте что тот 270 км/ч на 100%, что этот.

Переставили трехлопастной на ЯК-55, тот стал лучше из пикирования выходить.

А на 52-м у трехлопастного винта из плюсов - эффективнее оттормаживание при полетах строем. Но опять же при посадке обороты на выравнивании надо держать сильно повышенные по сравнению с родным, чтобы не проваливался.

Ну и вибрация с трехлопастным чуть поменьше будет.. но несоразмерно с финансовым вложением.
 
125000*54 это 6250000 руб.  😱 точнее 6 750 000 руб. Очень невериться в реальность продажи. даже со всеми бюлетенями.
 
Двигатель ППР 110ч (заменен после КВР по гарантии)

Улыбательно, в смысле улыбочно, или как там правильно.... 

В 2010 была сделана капиталка планеру и двигателю, но двигатель после этого работал неустойчиво. Какое-то время пытались привести его в норму, в итоге поставили новый.

Это к тому написано, почему наработка после КВР у планера и мотора разные.
 
забыл уточнить, двигатель стоит М-14ПФ, как на СУ-31.

Форсированный, 400 л.с. (стандартный М-14П 360 лс).

Дает короткий разбег на взлете и лучшую скороподъемность.
 
В продаже. До 1 июня цена 5,200 тыс. руб.

Для информации, планера ЯК-52 выпуска до 1990 1985г. требуют выполнения 59, 60 и 107 бюллетеней.

По стоимости в Термикасе:
капиталка двигателя стоит порядка 15.000 Евро,
КВР планера 50.000 Евро
выполнение 59+60+107 бюллетеней 40.000 Евро.

В Шахтах за КВР планера и бюллетени просят 100.000 USD, двигатель отдают в ремонт в Термикас или на МАРЗ.

Таким образом, если где-то добыть старый ЯК-52 даже бесплатно, его доведение до приемлемого состояния потребует более 100 тысяч евро, плюс скорее всего понадобится смывка-покраска.
 

Вложения

  • Yak-52OVH.gif
    Yak-52OVH.gif
    48,1 КБ · Просмотры: 129
Шахты, РФ,
валюта - российский рубль.
Вам кто и когда в евро выставлял ценник ???
ФИО в студию  :STUPID
 
В продаже. До 1 июня цена 5,200 тыс. руб.

Для информации, планера ЯК-52 выпуска до 1990г. требуют выполнения 59, 60 и 107 бюллетеней.

По стоимости в Термикасе:
капиталка двигателя стоит порядка 15.000 Евро,
КВР планера 50.000 Евро
выполнение 59+60+107 бюллетеней 40.000 Евро.

В Шахтах за КВР планера и бюллетени просят 100.000 USD, двигатель отдают в ремонт в Термикас или на МАРЗ.

Таким образом, если где-то добыть старый ЯК-52 даже бесплатно, его доведение до приемлемого состояния потребует более 100 тысяч евро, плюс скорее всего понадобится смывка-покраска.

Вы народ вводите в заблуждение!

Самолёты Як-52 с номера 856501 уже с завода выходили с усиленной балкой. Следовательно бюллетени 59, 60 выполнены ещё при изготовлении. Первые две цифры это год выпуска, соответственно с 65 серии с 1985 года все самолёты шли усиленные!
Выполнить 107 бюллетень можно в условиях эксплуатации со всеми затратами примерно 100 000 т.р. Яки сейчас регистрируют как ЕЭВС, ремонт в "домашних" условиях у опытных людей вместе с покраской обойдётся тысяч 200-400 т. рублей. Дураков сейчас мало ремонтировать в Шахтах ЕЭВС, Як-52 в России не имеет сертификата типа, следовательно зарегистрировать его как тип в гражданском реестре невозможно, только как самоделку. Двигатель у спецов отремонтировать 100-200 т. рублей. Так, что вашему яку красная цена 2.5 м.р. Ну может 3 если бабло девать некуда.
 
с 65 серии с 1985 года все самолёты шли усиленные

Ok, исправил.

Дураков сейчас мало ремонтировать в Шахтах ЕЭВС

Так можно и за бутылку откапиталить - весь вопрос в качестве и ответственности. Конечно, дядя вася домашний мастер в случае чего за свой счет все свои косяки устранит, и даже сможет двигатель по гарантии заменить, чего уж там скромничать.

Вот такой "восстановленный" аппарат наверное и стоит озвученную Вами цену.
 
Фантазии свои что "В Шахтах  двигатель отдают в ремонт в Термикас или на МАРЗ." оставьте при себе.
Разговаривал СЕГОДНЯ с ними, ремонт планера для отечественного пользователя и иже с ним РБ и РК -- 2.100.000р с покраской и перетяжкой синтетикой.
Ремонт двигла М14 -- 650тыр полновесных рублей.
И как сравнение с рекламируемым Вами тут "Термикасом " ?
Если хочется рекламировать Вам то что ближе к телу, не надо выставлять иных в том виде, что не соотв реалиям
 
Назад
Вверх