Продам реэкспортный ЯК-52. Усиленный, растаможен, см.фото

с 65 серии с 1985 года все самолёты шли усиленные

Ok, исправил.

Дураков сейчас мало ремонтировать в Шахтах ЕЭВС

Так можно и за бутылку откапиталить - весь вопрос в качестве и ответственности. Конечно, дядя вася домашний мастер в случае чего за свой счет все свои косяки устранит, и даже сможет двигатель по гарантии заменить, чего уж там скромничать.

Вот такой "восстановленный" аппарат наверное и стоит озвученную Вами цену.

Как раз вопрос качественности и ответственности я и имел в виду. Судя по последним отзывам в Шахтах с этим большие проблемы.
А за бутылку ни кто капиталить не будет, не самоубийцы.
Как послушаешь, так на авиазаводах работают небожители которые не писиют не какают.
Как посмотришь работают пацаны лет по 25 за 10000 т.р. Ещё вопросы есть по поводу качества.
Хороших специалистов в свободном доступе хватает, они дорожат своей репутацией и халтуру гнать не будут.
 
ремонт планера для отечественного пользователя и иже с ним РБ и РК -- 2.100.000р с покраской и перетяжкой синтетикой.
Ремонт двигла М14 -- 650тыр полновесных рублей.

По старому курсу и выходит порядка ста тысяч USD, с Шахтами в прошлом году контактировали.

Фантазии свои что "В Шахтах  двигатель отдают в ремонт в Термикас или на МАРЗ." оставьте при себе.

Удивительная манера с незнакомыми людьми общаться.

К Термикасу кстати не имею отношения. Кроме разве что уважительного.
 
Хороших специалистов в свободном доступе хватает, они дорожат своей репутацией и халтуру гнать не будут.

Согласен, единственно хотелось бы убедиться не на собственном опыте, что специалист не совсем, особенно если владелец сам не очень в теме.. на словах-то обычно все лучшие.

В любом случае спасибо всем за расклад по ценам, какая-то ясность есть для принятия решения.
 
Хороших специалистов в свободном доступе хватает, они дорожат своей репутацией и халтуру гнать не будут.

Согласен, единственно хотелось бы убедиться не на собственном опыте, что специалист не совсем, особенно если владелец сам не очень в теме.. на словах-то обычно все лучшие.

В любом случае спасибо всем за расклад по ценам, какая-то ясность есть для принятия решения.

Согласен. Особенно по владельцам.
 
в продаже,  самолет летает, в отличном состоянии

цена временно снижена



в связи с планируемой покупкой другого пилотажника (ЯК-54).
 
Фантазии свои что "В Шахтах  двигатель отдают в ремонт в Термикас или на МАРЗ." оставьте при себе.
Разговаривал СЕГОДНЯ с ними, ремонт планера для отечественного пользователя и иже с ним РБ и РК -- 2.100.000р с покраской и перетяжкой синтетикой.
Ремонт двигла М14 -- 650тыр полновесных рублей.
И как сравнение с рекламируемым Вами тут "Термикасом " ?
Если хочется рекламировать Вам то что ближе к телу, не надо выставлять иных в том виде, что не соотв реалиям

+100.  Тоже узнавал стоимость ремонта М14 в Шахтах - 650 руб
 
С Шахтами связываться нельзя. Они мне отремонтировали винт хуже стал чем до ремонта. Зато формуляр грамотно оформили
 
Назад
Вверх