Продам РМЗ-640 почти новый

ещё
 

Вложения

  • IMAG0079_004.jpg
    IMAG0079_004.jpg
    35,9 КБ · Просмотры: 74
А вот так он стоял.
 

Вложения

  • IMG-20170526-WA0019.jpg
    IMG-20170526-WA0019.jpg
    106,8 КБ · Просмотры: 69
Да движок согласно списку все новое, короче говоря собран новый мотор с учетом выдержки и подонки всех лифтов и зазоров. Старый пришел в негодность из за разрушения лабиринтов, Не стал восстанавливать собрал новый. А резервисты одному оказалось мощнее надо, второй денег не набирает и т.д. Фото сюда не могу загрузить кому если надо на почту скину.
Лабиринты умерли последними изо всего замененного железа
Забыл про редуктор. Стоял с редуктором есть шкивы и есть настроеный резонатор. 
Лучше бы не вспоминал про него.Ведущий шкив длиной в 2/3 от колена,но без опорного подшипника,зато стальной и полнотелый.Виброход на аэротяге.
А фото можно. Да и правила форума вроде бы об этом.
На аэролодке стоял без редуктора? Или продаете без него?

все новое на моторе

Странно, что "резервисты" спрыгивают 🙂
С уважением,
Резервисты в личку фото  первыми получили.Странно,что оживленный труп 4 часа наработал.Видимо без шкива заводили.Если со шкивом запускался-можно запчасти по старому списку заново заказывать.
  Топикстартер,на "Казанке" c "Тойотой" убьетесь в первом же повороте после выхода на режим глиссирования
 
До этого стоял старый мотор двухканальный оставшийся от барана с разрешением лабиринтов досталось и поршневой из-за крошек лабиринта не стал его востанавливать из новых запчастей собрал новый четырехканальный. По поводу шкива ни какой вибрации ни чего нет, и не чего там не разбило как говорит ((Костоправски)) и не убьемся, с этим мотором лодка ходила 40-45 км.ч хочется быстрее поэтому перехожу на тойота 1KR . Винт стоял 1.6м редукция 2.17.
 
До этого стоял старый мотор двухканальный оставшийся от барана с разрешением лабиринтов досталось и поршневой из-за крошек лабиринта не стал его востанавливать из новых запчастей собрал новый четырехканальный. По поводу шкива ни какой вибрации ни чего нет, и не чего там не разбило как говорит ((Костоправски)) и не убьемся, с этим мотором лодка ходила 40-45 км.ч хочется быстрее поэтому перехожу на тойота 1KR . Винт стоял 1.6м редукция 2.17.
Новый картер как раз  после "ничеготамнеразбило" куплен,так ведь?Лабиринт разрушается,когда колено в подшипниках болтается как карандаш в стакане,в норме он коленвала даже не касается при работе.Дисбаланс шкива,работа колена на изгиб с нагруженным ремнями,но свободно висящим передним концом длииинного и тяжелого шкива-либо разобьет подшипники с посадочными местами-и дальше по списку,либо носок колена со шкивом отломит.
  Максимально допустимая мощность мотора на безбульной "Казанке"-15 сил,на "Казанке-М"(с булями)-25 не с потолка взята.Лодку сняли с производства из-за удручающей статистики,она  убила больше людей,чем все остальные  советские дюральки  вместе взятые.
  Немного физики:Имеем лодку с резко выраженной килеватостью в передней трети и практически плоским дном в двух оставшихся.Запалубленный нос лодки(та самая треть)представляет собой герметичный отсек,вследствии чего полезная нагрузка смещена в сторону кормы+ мотор с бензобаком.При глиссировании по гладкой воде нос лодки находится  практически над водой и при поворотах ее практически не касается,чему способствует КАБРИРУЮЩИЙ момент,создаваемый гребным винтом.Лодка движется с креном ВОВНУТРЬ поворота.При движении по волне в аналогичной ситуации в повороте погруженный,заглубленный либо просто касающийся воды киль носовой части  лодки резко создает опрокидывающий момент,лодка лодка зарывается в воду острым углом стыка борта и днища  и переворачивается НАРУЖУ от поворота,,выбрасывая и затем накрывая всех в ней сидящих.Применением булей повысили скорость начала опрокидывания,но самой проблемы так и не решили.
    Итак: Выкидываем из метлы-душегубки подвесной мотор,ставим воздушный винт на корму,мотор и пилон с ограждением и оперением максимально выжимает экипаж и груз в переднюю часть кокпита,загружая нос.Силовая установка аэролодки повышает центр тяжести, создает при работе ПИКИРУЮЩИЙ момент ,опять-таки загружая нос и увеличивает ОПРОКИДЫВАЮЩИЙ.Схему  приложения сил при энергичном маневрировании на глиссировании(казанка на глиссер при 18-19 км/ч со штатной загрузкой выходит)  сами нарисуете?   
         
 
Вопервых на снегоходе вон какой вариатор не обламывает и про биение там ни кто не думает и так же его тянет ремнем про лабиринты коленвал у меня поражен на 4 подшипника а старый мотор был очень древний. Во вторых как вы можете говорить про мою лодку если вы её даже не видели как она переделана плоское дно и широкий плоский нос во всю ширину лодки ни какого волнореза и вообще какая вам разница куда и как я собираюсь ставить мотор. Я смотрю вам лишь бы подковырнуть человека.
 
Вопервых на снегоходе вон какой вариатор не обламывает и про биение там ни кто не думает и так же его тянет ремнем про лабиринты коленвал у меня поражен на 4 подшипника а старый мотор был очень древний. Во вторых как вы можете говорить про мою лодку если вы её даже не видели как она переделана плоское дно и широкий плоский нос во всю ширину лодки ни какого волнореза и вообще какая вам разница куда и как я собираюсь ставить мотор. Я смотрю вам лишь бы подковырнуть человека.
Про рычаг и магию его длины слышать доводилось?Это применительно к вариатору.
Про "куда ставить мотор"-негативная статистика у нас довольно быстро превращается в "профилактические мероприятия"-вам все равно уже будет,а людям жизнь осложнится. "Вся ширина лодки"-это аж целых 1240 миллиметров!Еще раз-схему сил нарисуйте,увидите,как сопротивление воды и воздушная струя от винта сообща в повороте вас набок будут укладывать и какая из половин от 1240 мм этому сопротивляться будет.Или это выше вашего понимания,как и безопорный шкив с оборотами в пять тыщщ в четверть метра длиной и  четверть пуда весом?   
 
Вы можете и дальше спорить про глиссеры, но про мотор я тоже чуть-чуть скажу.
Редуктор конечно странный - четыре ручья, длина ремней и межшкивовое расстояние, натяжка....
Опорный подшипник конечно же был необходим, иначе нагрузка на коленвал просто огромная.
Для меня такой редуктор в любом случае не пойдет. Мне нужно примерно 2.4.
Покупать чтобы переделывать ни к чему.
Удачи.
P,S. Вы смотрели "Путин и мужик"? Если нет - рекомендую, в ЮТюбе есть.
Там мужик спрашивает у Путина и Медведева, зачем они играют на комбайнах в бадминтон.
И потом сам отвечает - вот же круто......а зачем?
Это я про Казанку с тойотой. будьте осторожней. С лодками я "немного" знаком. 🙂
 
Назад
Вверх