Продам Родину((

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
По другому сказать не могу  🙁
Мучался долго   🙁
Миллионов за семь с половиной. Потом пойду напьюсь нахрен.  🙁
Самолет-амфибия «Л-42» ЕЭВС.03.0552 RA-0786G.
Производство: КБ «Чайка» г. Самара.
Начало эксплуатации: 26 апреля 2007 года.
Общий налет на 19.02. 2013 г.: 467 ч. 35 мин., 595 посадок.
По годам: 2007 г. - 96 ч. 30 мин., 193 пос.
2008 г. - 171 ч. 30 мин., 159 пос.
2009 г. - 108 ч. 10 мин., 125 пос.
2010 г. - 21 ч. 20 мин., 41 пос.
2011 г. - 51 ч. 05 мин., 43 пос.
2012 г. - 18 ч. 25 мин., 32 пос.
Наработка двигателей ROTAX 912 ULS: левый - 519 ч. 40 мин.
правый - 517 ч. 35 мин.
Наработка винтов «AIRMASTER»: левый - 600 ч. 35 мин.
правый - 598 ч. 30 мин.
Сертификат летной годности ЕЭВС АОН выдан 02.10.2012 г. в МТУ ВТ ЦР ФАВТ Минтранса России (действителен до 01.10. 2013 г.)
Из дополнительных опций:
Электрический ВИШ с автоматическим поддержанием обортов.
АНО.
Подсветка всех приборов.
Авиагоризонт.
Указатель разворота.
Дублирующий УС.
Дублирующий высотомер.
Приборы комплексного контроля двигателей FlyDat
Приборы контроля давления на впуске. UMA inc.
Приборы контроля температуры на впуске с предупредительной сигнализацией. UMA inc.
Приборы контроля давления топлива с аварийной сигнализацией. UMA inc.
Приборы контроля уровня топлива с аварийной сигнализацией остатка. UMA inc.
Раздельный по сетям контроль напряжения и силы тока с памятью аварийных параметров.
Речевой информатор скорости и высоты по запросу, речевое предупреждение по всем аварийным параметрам двигателей.
Ответчик.
Весло.
Якорь.
Конец швартовочный.
Спасательный круг.
Документация в идеальном порядке. Контроль состояния еженедельный. Гонка двигателя ежемесячная. Все, что необходимо, выполнено, все, что нужно обслужено, все, что должно было быть смазано, замазано. Летать на всем парке ВС не хватает времени и задницы, что и видно из налета.
В общем чувствую себя предателем 
Не купите? И хрен с вами, буду сам летать по маленьку   🙂
Фото и путевые заметки с борта корабля здесь:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1251448178
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1242233699/0
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1229885653
 
Наверное, правильное решение!
Самолёт должен летать, а не стоять и ждать, когда "хозяин" найдёт для него время. Он (самолёт) тоже живой человек и начнёт обижаться и может даже немного "похулиганить".
Простите, что немного не в тему, но очень хотелось поддержать Александра, учитывая как тяжело далось ему такое решение.
Удачи в продаже замечательной амфибии!
 
Александр, а не вели ли дневник, сколько уходит на содержание/документальное поддержание сего великолепия?
 
Александр, а не вели ли дневник, сколько уходит на содержание/документальное поддержание сего великолепия?
Нет дневник не вел. Но в общем не сложно подсчитать.
Документальные расходы мои это:
Налог 25000 руб в год в Москве.
СЛГ порядка 50000 руб.
Страховка КАСКО гидросамолет 1,9% от пожеланий клиента. Ингосстрах
В остальные расходы в моем случае можно включить:
Регулярная зарплата техника.
Услуги аэродрома Ватулино около 12 тысяч в месяц на этот ЛА
Два раза в год 100 часовое ТО на двух Ротаксах. Около 25000 руб примерно в год.
Пару раз была замена отдельных элементов приводов шасси.
Достаточно дорогое удовольствие. Но зависит от жадности тех у кого их покупать. В памяти отложилось что то около 60000 руб.
Большие инспекции делались после активных полетов на воду. Как правило около трех дней работы одного хорошего но не очень быстрого техника.
Несколько раз были подкрасочные работы.
Один ремонт редана и одна доработка редана выполненная производителем.
Одна замена авиагоризонта и вакуумного привода в следствии не правильной установки.
Можно заметить, что наработка двигателей меньше наработки винтов. При налете около 100 часов был заменен один двигатель по гарантии, заклинило гидрокомпенсаторы. Была партия моторов тогда с приключениями. Второй был продан ради психологического спокойствия владельца и установлены два новых мотора.
 
Саня, какой-же ты Лодочник будешь без лодки. Забей на все, но "Родину" не продавай. ;D
Я и так разрываюсь. В парке еще Евростар, Твин, Робинсон и самое главное стройка аэродрома, что можно приравнять к глобальной финансовой катастрофе 🙁
Так что не сыпь мне сахЕр на....
 
Ну в самом деле, не сыпьте сахЕр на пол... Предлагаю продать весло, якорь и что там еще за указанную сумму, а сам самолет оставить на базе. Иначе форум находится под реальной угрозой резкого уменьшения публикаций интереснейших историй и фотографий.

Ну вот... ((( А если более серьезно, то конечно все течет и все изменяется, видимо пришла пора поменять хозяина и этому самолету.  Удачной продажи (бывших лодочников не бывает), а будущему эксплуататору  😡 хороших и частых полетов.
 
@ ЛОДОЧНИК
Александр в названии темы родину надо написать с маленькой буквы. Так будет точнее по сути и грамотнее по русскому.

Сопереживаю тебе, но желаю удачи в продаже.

Первая ссылка про перелёт и пикник на болоте просто умопомрачительная по шикарности описания и фоткам.[smiley=thumbsup.gif]
Раньше я ее не читал.
 
Наехали прям на Лодочника 🙂

Нормальное это явление - покупаешь самолет, летаешь, потом штанишки становятся коротковаты, самолет простаивает, сам летаешь на другом.
Рано или поздно приходит момент, когда лучше найти самолету хороший новый дом, где он будет летать и радоваться небу вместе с другим хозяином. Возможно даже другому небу.
Мой Лайтнинг после теплых субтропиков уже больше года осваевает север страны. По словам нового хозяина, заводится с полоборота и чувствует себя прекрасно.
Я пересел на 4х местный "южно-IFR" (без ПОС) самолет и тоже чувствую себя прекрасно.

Перефразируя вышесказанное, желаю достопочтенному Лодочнику найти достопочтенной Лодке хороший новый дом 🙂
 
Здравствуйте, позвольте скромному пилоту полюбопытствовать, а чем лодочник занимается по жизни то есть откуда средства на такие удовольтвия и главное время, не играю в прокурора а на полном серьезе интересуюсь, где же надо работать чтобы покупать вс и летать регулярно на них. Для простого примера : я пилот крупной АК базирующейся в шереметьево и вроде бы доход имею а вот времени то и нет , да и если задуматься, самолеты по 15 миллионов рублей тоже вряд ли смогу себе позволить.. И кстати цена то на вашу родину какова или почем сегодня родина, глядишь, напряжемся да и потянем приобретение и содержание... по сусекам
 
Здравствуйте, позвольте скромному пилоту полюбопытствовать, а чем лодочник занимается по жизни то есть откуда средства на такие удовольтвия и главное время, не играю в прокурора а на полном серьезе интересуюсь, где же надо работать чтобы покупать вс и летать регулярно на них. Для простого примера : я пилот крупной АК базирующейся в шереметьево и вроде бы доход имею а вот времени то и нет , да и если задуматься, самолеты по 15 миллионов рублей тоже вряд ли смогу себе позволить.. И кстати цена то на вашу родину какова или почем сегодня родина, глядишь, напряжемся да и потянем приобретение и содержание... по сусекам 
Вам то какое дело?

Радуйтесь за людей, что хоть кто-то может позволить себе жить как хочет!
 
желаю достопочтенному Лодочнику найти достопочтенной Лодке хороший новый дом
Присоединяюсь с небольшой оговоркой: не Лодке но КрейЦеру!

VikZor сказал(а):
http://www.aviakb.ru/sale/saleindex.html
Исходя из инфо по этой ссылке ценник слегка завышен
- А Вы авионику в расчёте учитываете?
Gideon писал(а) Сегодня :: 01:07:51:
Здравствуйте, позвольте скромному пилоту полюбопытствовать, а чем лодочник занимается по жизни то есть откуда средства на такие удовольтвия и главное время, не играю в прокурора а на полном серьезе интересуюсь, где же надо работать чтобы покупать вс и летать регулярно на них. Для простого примера : я пилот крупной АК базирующейся в шереметьево и вроде бы доход имею а вот времени то и нет , да и если задуматься, самолеты по 15 миллионов рублей тоже вряд ли смогу себе позволить.. И кстати цена то на вашу родину какова или почем сегодня родина, глядишь, напряжемся да и потянем приобретение и содержание... по сусекам 

Вам то какое дело?

Радуйтесь за людей, что хоть кто-то может позволить себе жить как хочет!

SV сказал(а):
Gideon писал(а) Сегодня :: 01:07:51:
Здравствуйте, позвольте скромному пилоту полюбопытствовать, а чем лодочник занимается по жизни то есть откуда средства на такие удовольтвия и главное время...


To  Gideon:

Бля... Я просто "ох#реваю" от Вас и от Вашей песпордонности... Вы не понимаете, что задавать такие вопросы -  это, как бы помягче сказать, неумно...
Бля...Неужели в наших крупных авиакомпаниях, базирующихся в Шереметьево есть вот такие пилоты???

Накинулись... видно же что без злобы написано, со здоровой долей хорошей зависти, что человек может позволить себе заниматься любимым делом.
Всем Удачи! Лодочнику - успешной продажи, но не Родины, а самолёта!
 
Но и налет 170 против 600!!! И гарантия(хотя это сомнительная вещь)
вы прочитайте про комплектацию - и все будет понятно !!!
достойный самолет !!!!!!!
 
Лодка Лодочника  - летающая легенда  :IMHO. Это сложно оценить денежными знаками.
Другой вопрос, что ценителей, которые могут себе подобное позволить - практически нет.  :-?
А так просто б/у товар в превосходной состоянии и богатой комплектации.
 
potoki сказал(а):
Другой вопрос, что ценителей, которые могут себе подобное позволить - практически нет.  
Позвольте не согласиться - с каждым годом наблюдаю существенный прирост дорогой авиатехники у соотечественников!
А Лодочник и без Крейцера останется Лодочником! Установит Робинсон на поплавки и станет Клиппером!  ;D
 
potoki сказал(а):
ценителей, которые могут себе подобное позволить - практически нет.

Да бросьте Вы 🙂 Все есть, просто строем на парадах не ходят 🙂
Баркас - красавец 🙂, ну а по поводу того чем Лодочник занимается,.. я конечно утверждать не берусь, но подозреваю что ДЕЛОМ, причем которое нравится скорее всего 🙂
 
Здравствуйте, позвольте скромному пилоту полюбопытствовать, а чем лодочник занимается по жизни то есть откуда средства на такие удовольтвия и главное время, не играю в прокурора а на полном серьезе интересуюсь, где же надо работать чтобы покупать вс и летать регулярно на них. Для простого примера : я пилот крупной АК базирующейся в шереметьево и вроде бы доход имею а вот времени то и нет , да и если задуматься, самолеты по 15 миллионов рублей тоже вряд ли смогу себе позволить.. И кстати цена то на вашу родину какова или почем сегодня родина, глядишь, напряжемся да и потянем приобретение и содержание... по сусекам 


))) Ну это всем известно (я не про лодочника))), на первом месте торговля наркотиками и продажа оружия, ну игровой бизнес молжно поставить на 3 место, пилот боинга тут нервно курит в стороне))))
А вопрос  от куда, это вопрос известных огранов, "вы не из милиции случаем?", хотя верю что вы не по злобе интересуетесь))
 
Назад
Вверх