KV531
rotormotors.ru
- Откуда
- Симферополь
Пять баллов за догадку! Единственный человек на форуме у которого мозг работает.Скорее всего это не тот тип двигла который тут предлагается. Тот РЛД на что вы указали ссылку требует сложного механизма синхронизации лопастей, который по объёму будет занимать больше чем сама камера сгорания. и Уместить его в диаметр 180мм невозможно. А тут видимо устройство по типу лопастного насоса как в насосах гидроуселителей. В первой секции (средней там где фильтр воздушный) воздух сжимается и далее перепускается во вторую (где красивая выхлопная труба) где непрерывно впрыскивается топливо и идёт непрерывный процесс расширения. И при 700 кубиках заявленных автором вполне возможно получить 350 л.с. Ведь современные двухтактники такого объёма выдают по 140-160 лс, а тут расширение газов непрерывное...Поискал из интереса. Не сам же он придумал схему. Нашёл здесь, но неперспективно:http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D...
А всё ноу-хау видимо в материалах...
Все верно. Это банальный роторный насос. Только форма камер спроектирована таким образом что при минимальных габаритах имеем максимальный рабочий объем. Ничего сложного. Минимум деталей, максимум полезной работы. А применяемые материалы (некоторые марки технической керамики) позволяют избавиться от системы смазки и охлаждения. Зачем охлаждать то что почти не проводит тепло? Тепловая энергия будет уходить в выхлопную трубу "не впитаваясь" в материал деталей.
В трубу-глушитель вставлено свернутое одеяло из керамической ваты, которое держит температуру 1600 град.С. Это позволит гасить звуковые колебания во всех диапазонах частот. Таким образом имеем очень негабаритную, простую в устройстве, но очень эффективную выхлопную систему.