Продам с.у. Субару ЕА-71

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Продам двигатель Субару ЕА-71, карбюраторный. Зубчато-ременный редуктор.
Двигатель простоял в сухом проветриваемом ангаре года 3-4 и явно не пригодится. Решили продать.
Денег пока хотим 70 тыс. рублей.
Фотографии выложу позже, попробую завтра откопать ангар.
Двигатель находится в Подмосковье, Зеленоград.
 
Фото
 

Вложения

  • s1.JPG
    s1.JPG
    115,4 КБ · Просмотры: 367
А сколько в нем мощи? И какой вес получился?


Мощность по паспорту 75 л.с. (при 5600 об/мин)
Редукция 1:2, Ширина ремня 80 мм.
Вес винтомоторки со стартером, пропеллером,радиатором от Оки, тосол, масло и все,все,все около 100 кг
 
Помогу чуток с информацией.
Редуктор спроектировали сами. Изготовлен на заводе.
Карбюраторы -постоянного разряжения (как на 912) от а/м Хонда Аккорд.
Стартер от Тойота.
Генератор маленький от Фиата.
 

Вложения

  • sub05_copy.jpg
    sub05_copy.jpg
    61 КБ · Просмотры: 279
  • sub01_copy.jpg
    sub01_copy.jpg
    40,9 КБ · Просмотры: 255
Наработка часа 3 - только на стенде.
 

Вложения

  • sub07_copy.jpg
    sub07_copy.jpg
    52,7 КБ · Просмотры: 282
  • sub09_copy.jpg
    sub09_copy.jpg
    32,1 КБ · Просмотры: 185
Графики от японцев для этого двигателя.
 

Вложения

  • Graph.GIF
    Graph.GIF
    35,9 КБ · Просмотры: 189
Дополнительно по ЕА-71:
Объем -1,6 л.
Диаметр цилиндра - 90 мм.
Ход поршня - 60 мм.
Один распредвал в центре. Ни каких ремней и цепей ГРМ, привод ГРМ - шестерни.
Габариты двигателя, как у R912.
Ширина макс.- ок. 600 мм.
 
Имею интерес, как с Вами связаться?
Приблизительный расчётный ресурс ремня редуктора?
 
Имею интерес, как с Вами связаться?
Приблизительный расчётный ресурс ремня редуктора?


ПишИте в личку, можете позвонить 8(495) 585-76-78, можете задавать вопросы прямо тут.

По ресурсу. Для себя прикидывали 100 часов и замена ремня.
 
Немного истории. 🙂
Было рассмотрено два варианта исполнения редуктора:
Либо, изготавливать редуктор отдельным агрегатом со своими опорами и устанавливать на двигатель через соединяющую муфту (как для зубчатых редукторов). Соответственно рос вес и размеры.
Либо, малый шкив непосредственно ставить на коленвал (как на фото).
Рассматривался вариант промежуточный, с добавлением поддерживающей опоры и подшипником для малого шкива, но зазоры подшипника скольжения коленвала значительно меньше зазоров подшипника качения. Поэтому отказались.
Точку в споре поставило изучение живого ДУ автожира RAF 2000 их Жуковского. Одного из первых ввезенных в Россию. На нем стоял Субару 130 лс, ширина ремня была 76мм ( Мы взяли - 80мм).Малый шкив не имел дополнительной опоры.
             Примерная весовая сводка ДУ:
Силовой блок - 59,5 кг.
Генератор - 4 кг.
Карбюраторы (2шт) - 2 кг.
Термостат -0,6 кг.
Радиатор -1,3 кг.
Редуктор со стартером - 15 кг.
Шланги, расш.бачок - 1,4 кг.
Трамблер, бобина - 2 кг.
                         Сухой вес ДУ - 86 кг.
Масло - 3,5 кг.
Тосол - 7 кг.
Пропеллер - 2,8 кг.
                    ИТОГО: - 99 кг.
 

Вложения

  • ea81engine.jpg
    ea81engine.jpg
    10,3 КБ · Просмотры: 240
  • engine.jpg
    engine.jpg
    19 КБ · Просмотры: 198
Отличная установка, расскажите как делали переходники для карбюраторов? Сложность в том что рядом 2 отверстия (для поступления горючей смеси в цилиндры и для отвода охлаждающей жидкости от цилиндров). Есть еа-81, поэтому тема для меня актуальная.
 
По сравнению с EJ,там все просто.
Сделали фланец и приварили два патрубка.
Один для карбюратора, другой под тосол.
 

Вложения

  • CARB2HD.jpg
    CARB2HD.jpg
    16,7 КБ · Просмотры: 190
  • sub05.jpg
    sub05.jpg
    21,4 КБ · Просмотры: 192
Имею интерес, как с Вами связаться?
Приблизительный расчётный ресурс ремня редуктора?

Nicks, это вы звонили из Рязани и договаривались со мною? Или не Вы  🙂 ?

Дык мы готовы. В смысле двигатель готов, чист и подтянут 🙂
 
Назад
Вверх