Продам с.у. Субару ЕА-71

а рмз 385 для чего поставили на него??? на субарики его мало для субариков подходят другие тилллотсоны на фольксы ставят один карб и не парятся с настроем на каждую половину патрубками гарево раскидали на горшки и все
 
Немного истории. 🙂
Было рассмотрено два варианта исполнения редуктора:
Либо, изготавливать редуктор отдельным агрегатом со своими опорами и устанавливать на двигатель через соединяющую муфту (как для зубчатых редукторов). Соответственно рос вес и размеры.
Либо, малый шкив непосредственно ставить на коленвал (как на фото).
Рассматривался вариант промежуточный, с добавлением поддерживающей опоры и подшипником для малого шкива, но зазоры подшипника скольжения коленвала значительно меньше зазоров подшипника качения. Поэтому отказались.
Точку в споре поставило изучение живого ДУ автожира RAF 2000 их Жуковского. Одного из первых ввезенных в Россию. На нем стоял Субару 130 лс, ширина ремня была 76мм ( Мы взяли - 80мм).Малый шкив не имел дополнительной опоры.
             Примерная весовая сводка ДУ:
Силовой блок - 59,5 кг.
Генератор - 4 кг.
Карбюраторы (2шт) - 2 кг.
Термостат -0,6 кг.
Радиатор -1,3 кг.
Редуктор со стартером - 15 кг.
Шланги, расш.бачок - 1,4 кг.
Трамблер, бобина - 2 кг.
                         Сухой вес ДУ - 86 кг.
Масло - 3,5 кг.
Тосол - 7 кг.
Пропеллер - 2,8 кг.
                    ИТОГО: - 99 кг.
у кого такой редуктор заказать или купить подскажите
 
Назад
Вверх