продам самолёт А-33

IIIEF

Я люблю строить самолеты!
Продаётся 3-х местный самолёт А-33 производства Самара 2008 года выпуска  в серии 14 машина, налёт 900 часов, спас система КС-700-0, двигатель Rotax-914 ULS, состояние идеальное, место нахождения город Тамбов, ангарное хранение, Цена 1800000 рублей. Регистрация в гос реестре N RA-1187G, СЛГ. Причина продажи приобретение 4-х местной машины. телефон для связи 89029368836
 

Вложения

  • 06092009405.jpg
    06092009405.jpg
    25,6 КБ · Просмотры: 299
  • PIC_0021.JPG
    PIC_0021.JPG
    39,9 КБ · Просмотры: 316
  • 06092009406.jpg
    06092009406.jpg
    27,8 КБ · Просмотры: 299
А он же в природе вроде двух-местным считался?
Если заливать не полный бак, то три "дядьки" по 90 кг вполне умещаются в максимальный взлётный.
По желанию заказчика позади основных сидушек устанавливается дополнительное откидное место в багажном
отсеке, что собственно и выполнено в продаваемом самолёте.
 
[highlight]Если заливать не полный бак, то три "дядьки" по 90 кг вполне умещаются в максимальный взлётный.
По желанию заказчика позади основных сидушек устанавливается дополнительное откидное место в багажном
отсеке, что собственно и выполнено в продаваемом самолёте.[/highlight]
Ага, а если детей по 35 кг. посадить-то можно 5 человек впихнуть!))) На заднее кресло кроме кота и собаки не очень крупной- не рекомендуется никого сажать! То, что там периодически летают некоторые индивиды- не значит, что самолет трехместный... Я однажды видел, как на А-27М 4 чела летали... Но это все не от большого ума... Центровочку посчитайте, нагрузку на шасси.. Предельный посадочный вес наконец.. Ну и попробуйте осознать на досуге, что будет с тем, кто сзади при неожиданной аварийной посадке... Самолет-2х местный!!!!! Третье кресло- от желания объять необъятное!)Да на него без слез и не взглянешь)) А как представишь, что туда еще впихнуться надо-всякое настроение пропадает! А как 2х местный-один из самых лучших самолетов, производящихся на территории России!!! Володя Гаслов, ну выйди ты в сеть, поясни владельцам, что и как!!! А то вскоре точно начнут плавно до 5ти местного его раскручивать!)
 
)Да на него без слез и не взглянешь)) А как представишь, что туда еще впихнуться надо
Ну критиковать мы и "сами с усами"!
Конкретно есть что предложить в 3-х местном варианте?
Что бы с 914-м, да в этой весовой категории, да за эти деньги?
Ну и что бы два "задних" дядьки локтями не упирались, а передний вааще себя "королём" за штурвалом чувствовал?
Мне М-12 по компоновке кабины идеально подходит, но вот два Джабиру, да ещё в толкающем варианте, как-то совсем не хоцца  :-/
 
Серега, воля ваша, что себе покупать! Я просто Вам честно говорю-это не трехместный самолет))) У меня есть опыт полетов на этом самолете, я работал на фирме производителе и был там инструктором)))) А на чем Вы будете летать и сколько кресел ставить в самолет-меня в принципе вообще мало интересует! ;D На одном Ротаксе вообще больше двух человек обычно не летают....
К А-33 отношусь не то что положительно, я очень люблю этот самолетик! Просто не нужно его насиловать! Но если Вы сторонник "жесткого секса"-можете и вчетвером летать! Флаг вам в руки! Переубеждать Вас нет никакого желания))))) :IMHO
 
А на чем Вы будете летать и сколько кресел ставить в самолет-меня в принципе вообще мало интересует!
Но если Вы сторонник "жесткого секса"-можете и вчетвером летать! Флаг вам в руки!
Ну что тут скажешь.  :-/ Эмоции, эмоции...
Хотелось бы услышать мнение профессионалов от авиации, а не чтение лекции на тему "Жёсткий секс четверых неинтересных парней в кабине А 33"...
 
Мда.... Амбициозный оппонент попался!) Сам все знает, никого не слушает.. Бери Серега этот самолет и летай вчетвером! Зачем Цессновцы голову ломают как самолет повместительнее сделать, когда можно тупо еще пару скамеек воткнуть и продавать 152ю как 172ю))) Только вот когда шасси при посадке на грунт развалится, или вдруг в наборе от порыва ветра самолетка неуправляемая станет- верь, перегуз и неправильная центровка-здесь не при чем!))) ;D ;D ;D ;D
И книжки умные не читай, РЛЭ-вообще трусы писали!  настоящий леДчик должен быть тупым и смелым! Набирают то по здоровью!))) Удачи тебе, коллега!)
 
профессионала с огромным опытом вы и услашали
Мысли вслух о "жёстком сексе в тесной кабине А 33" подобных профи меня мало интересуют.
Да и отношение к братьям по небу по типу:
А на чем Вы будете летать и сколько кресел ставить в самолет-меня в принципе вообще мало интересует! 
мягко скажем, не этичное...
 
Серега, меня реально не интересует кто на чем летает, кто с кем спит и кто с кем водку пьет!))) Каждый сам себе хозяин!))) Вы пытались утверждать, что А-33 трехместный самолет- я Вас пытался убедить, что Вы заблуждаетесь!) Хотите считать его трех или даже четырех местным- считайте! Я не могу Вам этого запретить!)У нас демократия в стране!(по крайней мере так наш президент говорит!)
В авиации принято учится на ошибках других... Но есть личности, предпочитающие учиться на своих! Очень не хотелось бы видеть Вас в их числе!
Жму руку! Будут вопросы по существу- пишите! :IMHO :craZy
 
А на нем кокой - никакой "маленький пилотажик выполняца",ну типа форс.вираж,штопоришко(можно перевернутый) хотябы или еще чего простенькое??? ;D
 

Вложения

  • L29-037_1__001.jpg
    L29-037_1__001.jpg
    28,5 КБ · Просмотры: 178
Инструкция по эксплуатации А-33 написанная Гасловым Володей выдержки "в багажном отсеке груз до 65 кг" а большое количество человек именно столько и весит. Три года летал втроём и вот узнал что самолёт то двухместный. Спасибо за открытие!!! Естественно рост третьего человека до 170 см. вес до 65 кг. Естественно в баки когда втроём летишь 135 литров не заливаешь, а максимум 40 литров, это про нагрузку на шасси. А про центровку Гаслов рассчитывал, а я перед ним преклоняюсь, поэтому и не умничаю, в армии приучили.
 

Вложения

  • DSC_1154.JPG
    DSC_1154.JPG
    14,3 КБ · Просмотры: 221
  • P1010031_001.JPG
    P1010031_001.JPG
    14,7 КБ · Просмотры: 201
Господа !

Предлагаемый самолёт - Великолепен !
Возможность ( разумно ! ) использовать столь замечательное
багажное отделение - несомненное преимущество этой
машины !

...Не думаю, что кто-то будет рассуждать о центровке и
руководствоваться РЛЭ если надо будет, например, спасти
третьего товарища...

Удачи Вам, благородный IIIEF !
Наверное, немного грустно расставаться со
Сказочной Птицей... ?

С исключительным уважением,
Леонид Жуков 
 
Не думаю, что кто-то будет рассуждать о центровке и
руководствоваться РЛЭ если надо будет, например, спасти
третьего товарища...
Или отправить супругу на каникулы к тёще!  ;D
Вот именно для неё и нужно третье место, по весу проходит и локтями в бок не будет пихаться  😉
Надо брать!
Осталось с крейсером выяснить.
Ну то что 914-й с хорошим пропеллером разгонит аппарат до 200 км.ч я ни сколько не сомневаюсь, а вот как планер будет себя на таких режимах в болтаночку чувствовать, это вопрос к парням, что даво уже юзают подобную технику.
Кто, что скажет?  :-?
 
Назад
Вверх