продам самолет М-12 2007 года 3-х местный

sasha71

Я люблю строить самолеты!
Продам самолет М-12 2007, года выпуска, общий налет 180 часов, винты ВИШ (woodcomp, наработка 0), двигатели (Jabiru-2200, 85 л.c)   сот. +7(701)9263334    Александр
 
фото 1
 

Вложения

  • DSC04207.JPG
    DSC04207.JPG
    17,9 КБ · Просмотры: 234
поищи тут
http://airspot.ru/catalogue/aircrafts/type/%D0%9B%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9%20%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82?page=1

И тут
http://airspot.ru/catalogue/aircrafts/type/Легкий%20самолет
 
Цена, не скроомнаая? У ДА! Но самолёт хороший.
 
  http://www.aerosamara.com/archive/old-45/
думаю, что здесь достаточно подробная информация для страждущих.

Легкий многоцелевой трехместный двухмоторный цельнометаллический самолет M-12 «Касатик» конструкции Мастерова Н. П. разработан опытно-конструкторским бюро «Феникс» и предназначен для внеаэродромных полетов.
       Самолет может широко применяться для инспекции и экологического контроля в лесном, охотничьем и рыбном хозяйстве, аэрофотосъемки местности, патрулирования железных и автомобильных дорог, нефте - и газопроводов, учебно-тренировочных полетов, авиаспорта и туризма, ведения сельскохозяйственных работ и перевозки малогабаритных грузов и т.д.
       Самолет М-12 «Касатик» разработан с учетом требований Авиационных правил часть 23 (АП-23), гармонизированных с FAR-23. Утверждение сертификационного базиса и получение национального сертификата типа будет выполнено после определения технического облика самолета для регионального рынка и завершения программы эксплуатационных испытаний предсерийных образцов. Самолет спроектирован по принципу «безопасной повреждаемости».
       Самолет М-12 разработан для полетов по правилам визуальных полетов (ПВП), в простых метеоусловиях, в светлое время суток, над равнинной и горной местностью, над водными пространствами с удалением от суши до 30 минут полета.
       Планер самолета — цельнометаллический с ограниченным применением конструкций из композиционных материалов в не силовых элементах конструкции. Подкосный высокоплан с расположением силовой установки с толкающим винтом над центропланом.
       Самолет М-12 "Касатик" легок в полет, имееет дублирующее управление, позволяющее без труда приобрести навыки пилота.
       Его можно поднять и посадить практически на любой площадке. Не требующей специальной подготовки взлетно-посадочной полосы, имея запас топлива, позволяющий совершать беспосадочные перелеты на расстояние до тысячи километров, этот самолет может с успехом использоваться в деловых целях.
       При желании можно заменить штатное колесное шасси на поплавки, при взлете с воды, или на лыжи зимой.
       Обогреваемая кабина, соблюдение европейских требований по шумоизоляции внутри самолета, удобное расположение приборов и органов управления повышают комфортность пребывания внутри него, а наличие багажного отделения позволяет перевозить груз и снаряжение.
       Транспортировка возможна легковым автомобилем

Летно-технические характеристики самолета М-12 «Касатик»
Максимальная взлетная масса, кг      855
Масса пустого, кг      485
Масса полезной нагрузки      280
Типы двигателя применяемых двигателей      Rotax-582 (64 л.с.)
Rotax 912ULS (100 л.с.)
Jabiru 2200 (79 л.с.)
Мощность СУ, л.с      2х79
Применяемое топливо      Аи.93, Аи.95
Скорость максимальная, км/ч      230
Скорость крейсерская, км/ч      180
Скороподъемность, м/с      8
Дальность полета с максимальной нагрузкой, км      960
Продолжительность полета, час      5
Практический потолок, м      4000
Длина разбега, м      80
Длина пробега, м      100
Экипаж, чел      1
Kоличество пассажирских мест      2
     
Ценовая категория, тыс.руб.      4500..5500
Все характеристики даны для двигателя Jabiru 2200 (79 л.с.)

Ценовая категория стоимости самолета

       Ценовая категория стоимости самолета, в нашем случае, это не та цена за которую в настоящий момент можно купить этот самолет. Ценовая категория — диапазон, в котором может находится цена самолета, порядок суммы, которую может стоить этот самолет. Цена самолета зависит от многих факторов: комплектация самолета, набор оборудования, схема раскраски, какие моторы будут установлены, сроки изготовления, то насколько загружен производитель, а так же от ряда других факторов. Ценовая категория определяется по слухам, непроверенным данным, и не является достоверной информацией о цене за самолет. Если вы хотите узнать реальную цену самолета — связывайтесь с производителем или продавцом этого самолета.
 
А можно по подробней как его регистрировать без растаможки в России ?
 
Назад
Вверх