В связи с отказом моим компаньеном совместно эксплуатировать самолет, вынужден выставить самолет на продажу. Стоимость 850т.р.
Самолет покупали в Германии через Украину и полностью отремонтировали.
Заменена полностью обшивка на дакрон , заменены все рти включая амортизаторы, проводку , новый обтекатель, все стекла, сиденья, пол, панель приборов и т.д.
Для возможности хранить в стандартном гараже, совместно с автомобилем,
основная балка состоит из двух частей соединяемых фланцем.
Двигатель установлен БМВ 1150 мощностью 85 л/с, был приобретен в Италии
с наработкой 200ч на дельталете (на мотоцикле не стоял) , после установки на самолет запускался для проверки,- винт саблевидный трехлопастной луганский.
На двигатель есть обтекатель, правда его еще нужно немного подгонять к самолету.
Возможна продажа частями двигатель 340 т.р. с винтом и приборами и самолет 500т.р.
Тормоза гидравлические, рация инком А14 новая в упаковке с интеркомом на два места, в кабине установлен отопитель и светодиодная фара.
По самолету необходимо провести центровку и обшить задний обтекатель (каркас обтекателя изготовлен из металопластиковых труб)-все остальное готово к эксплуатации.
Возможен обмен на легкий планер или мотопланер типа лак 16 ,коршун или маленький самолет типа Е12нт, юниор или подобный с доплатой.
Самолет покупали в Германии через Украину и полностью отремонтировали.
Заменена полностью обшивка на дакрон , заменены все рти включая амортизаторы, проводку , новый обтекатель, все стекла, сиденья, пол, панель приборов и т.д.
Для возможности хранить в стандартном гараже, совместно с автомобилем,
основная балка состоит из двух частей соединяемых фланцем.
Двигатель установлен БМВ 1150 мощностью 85 л/с, был приобретен в Италии
с наработкой 200ч на дельталете (на мотоцикле не стоял) , после установки на самолет запускался для проверки,- винт саблевидный трехлопастной луганский.
На двигатель есть обтекатель, правда его еще нужно немного подгонять к самолету.
Возможна продажа частями двигатель 340 т.р. с винтом и приборами и самолет 500т.р.
Тормоза гидравлические, рация инком А14 новая в упаковке с интеркомом на два места, в кабине установлен отопитель и светодиодная фара.
По самолету необходимо провести центровку и обшить задний обтекатель (каркас обтекателя изготовлен из металопластиковых труб)-все остальное готово к эксплуатации.
Возможен обмен на легкий планер или мотопланер типа лак 16 ,коршун или маленький самолет типа Е12нт, юниор или подобный с доплатой.