Продам самолет СЛ-39 ВМ-1

Andreypro

Я люблю строить самолеты!
2х местный легкий многоцелевой самолет СЛ-39 ВМ-1 Луховицкий завод. Год вып:1996, самолет практически не летал - налет 10 моточасов.
Двигатель ВальтерМинор 4х цилиндровый М332А с воздушным охлаждением с деревянным винтом фиксированным шагом. Мощность с наддувом 140. Бензин 80-92. Фюзеляж алюминиевый, крылья обшиты полимерной термоусадочной тканью.
Данный самолет был последним в серии, номер 110. Был модифицирован на заводе под С\Х  нужды.
В данный момент оборудование для распыления снято с самолета, возможна продажа с ним и без него.

Цена - 600т.рублей
Телефон - 8-965-351-0861 Николай.
 

Вложения

  • Picture_156_resize_resize.jpg
    Picture_156_resize_resize.jpg
    53,9 КБ · Просмотры: 293
  • Picture_158_resize_resize.jpg
    Picture_158_resize_resize.jpg
    80,4 КБ · Просмотры: 288
  • IMG_3386_resize_resize_resize.JPG
    IMG_3386_resize_resize_resize.JPG
    48,9 КБ · Просмотры: 292
Где можно посмотреть самолет и его бумаги(если таковые имеются) ?
 
А двигатель 16 лет стоял на самолете без консервации?
Конечно с консервацией.

Может он с другого борта? 
Самолет куплен в Луховицах именно с этим двигателем

Где можно посмотреть самолет и его бумаги(если таковые имеются) ?
Самолет находится в Рыбинске,  документы можно посмотреть в Москве или Рыбинске

Бумаги имеющиеся в наличии:
1) Договор о покупке и накладные
2) Заводское руководство по летной эксплуатации.
3) Заводская инструкция по технической эксплуатации
4) Техническое описание и руководство по эксплуатации двигателя М332А
5) Руководство по установке авиационного двигателя М332А
6) Каталог запасных частей двигателя М332А
 
Можно ли к Вам подъехать и сделать пробный полет?
Из-за чего такой малый налет за столько лет?
 
 
Можно ли к Вам подъехать и сделать пробный полет?
Из-за чего такой малый налет за столько лет?
  

Самолет с осени на консервации, так сложилось что на нем практически не летали..

Не стесняйтесь звонить, со всеми побеседую и расскажу все детали и отвечу на все вопросы.
 
Подскажите как зарегистрировано ВС, а если нет. то в чем причина?
 
Данный самолет был последним в серии, номер 110. Был модифицирован на заводе под С\Х  нужды.
В данный момент оборудование для распыления снято с самолета, возможна продажа с ним и без него.
 
Есть фото ракурс 3/4 спереди.
На химии его использовать нельзя категорически из условий отсутствия запаса мощности двигателя.
Надо было мне этим летом облетать его , когда был в Приволжске.
 
Добавляю фото.
 

Вложения

  • IMG_3391_resize.JPG
    IMG_3391_resize.JPG
    60,6 КБ · Просмотры: 225
На химии его использовать нельзя категорически из условий отсутствия запаса мощности двигателя.
На химии его использую с одним пилотом, с хим оборудованием  испытывался и летал именно этот самолет.
 
Не ну все таки . ЛТХ? Емкость хим.бака, распылители (ВРЖ или форс). Какая с/х техника интересует.
 
а в каком состоЯнии у вас сейчас аэродром? Есть ли возможность облетать машину?
 
Назад
Вверх