Продам самолет СЛ-39 ВМ-1

Точно-точно!  ЛТХ это в ветке про "Лешего" как раз  про этот самый СЛ-39. Про химию? И с/х технику?
 
Передлогаете в С/Х варианте, а в РЛЭ есть "Выполнение полета на АХР" и практические рекомендации, особенности. Длина разбега с макс загр. на АХР, градиент набора в стандартных условиях атмосферы, именно этого корабля.
С удовольствием смотрю на эту птаху - красивый
 
а в каком состоЯнии у вас сейчас аэродром? Есть ли возможность облетать машину?
Аэродром грунтовый, лыж у самолета нет. Взлет посадка возможна в мае месяце.

Вес пустого снаряженного самолета -574 кг
Максимальный взлетный вес 780 кг
Длинна самолета 7,2м
Площадь крыла 12,62м2
Размах крыла 10м
Макс Допустимая скорость полета 200км/ч
Крейсерская скорость 140км/ч
Посадочная скорость 110-115км/ч
 
Также в продаже планер самолета СЛ-90
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1265278296/0#0
 
Мне пришлось довольно много полетать почти на всех модификациях СЛ-90. Поверьте, все они категорически не подходят как для первоначального обучения, так и для АХР. Этот вариант без закрылков?
 
Мне звонили говорили что самолет летает плохо, но за 15к $ они его купят с удовольствием.
Ясное дело что цессна летает лучше, но я думаю цена адекватная на этот самолет.
 
Всем здравствуйте.
На нашем СЛ-А(Ф) с 16 по 22.11.09г. выполнили облет ЛЭП.
1. Протяженность маршрута 2880км;
2. Экипаж 2 , заправка 195л.багаж - 30кг Итого: 927кг.
3. Двигатель м-322АК. Винт 3- лопастный ВК- 7 Казань.
4. Температура на улице -30 - 40 гр. Ц.
5. высокая влажность, поэтому, почти всегда в полете и на взлете наличие инея на подкосах, стойках шасси.
Плотность снежной ВПП -7. Длина разбега до 800 метров, чистый от инея самолет - длина разбега 300- 350 м)скорость отрыва- 105. Выдерживание длительнее обычного, в набор идет 1 - 1,5 м/с. ГП 800- 1200м по минимальному. Скорость по прибору - 125- 135 к/ч. Обороты - 89 - 86%.
Входные направляющие отверстия капота: Верхние залушены 100%, нижнее с затенителем на 20%. В противопожарной перегородке вырезано отверстие  80 мм - поступает теплый воздух в ноги второго пилота и на правый блистер двери.
Температура ГЦ 170- 190. масло - 60 68 гр. Средне часовой расход - 27 л/ч. В пилотской комфортно(тепло) Вся винтиляция заглушена. Доп топливный бак - за спинками кресел - 100 л. остекление чистое после 20 минут полета  отходит полностью. Беспосадочный перелет 550км (на западном направлении) 5ч. 28 мин, после посадки остаток топлива - 65л.
Предполетная подготовка ВС - Подогрев МП - 85 своими силами (2 чел) 60 - 90 минут.

При соответствующем техническом обслуживании ВС можно смело эксплуатировать до - 45 градусов мороза но с моноблочным 2- лопастным или металлическим В Винтом. Композит (ВК-7) до - 25. Макс. взл масса смело 930 кг до температуры наружного воздуха + 25гр Ц. Программа облетывалась в районе аэродрома, прежде, чем принимать решение на перелеты по маршрутам.
Будте здоровы,
 

Вложения

  • STP85466_.jpg
    STP85466_.jpg
    114,6 КБ · Просмотры: 143
  • STP85467_.jpg
    STP85467_.jpg
    147 КБ · Просмотры: 147
  • STP85472_.jpg
    STP85472_.jpg
    92,1 КБ · Просмотры: 144
Справа - Сергей Алексеевич Скорняков. Омское ЛТУ выпуск 1974г. Пилот ГА.
Всю жизнь на Ан-2, Л-410 в Маганском ОАО, Якутское управление ГА. В технике профессор, скромен, роботящь.
Надеюсь... остаток жизни проведем вместе с самолетами в компании хороших Людей.
 

Вложения

  • STP85462_.jpg
    STP85462_.jpg
    99,7 КБ · Просмотры: 144
  • STP85463_.jpg
    STP85463_.jpg
    115,8 КБ · Просмотры: 134
Извиняюсь кому не могу ответить в ЛС, почему то пишет "вы должны стать автором хотя бы 1 сообщения что бы писать ЛС"
 
Справа - Сергей Алексеевич Скорняков. Омское ЛТУ выпуск 1974г. Пилот ГА.
Всю жизнь на Ан-2, Л-410 в Маганском ОАО, Якутское управление ГА. В технике профессор, скромен, роботящь.
Надеюсь... остаток жизни проведем вместе с самолетами в компании хороших Людей

И КВС Виталий Архипов. 
  Отличная авиакомпания: "Старики - разбойники эйрлайнз компани ЛТД".   🙂 :craZy
  В самом добром смысле разумеется... Виталь, а чего ты ваши фотки в Лешевской ветке не выкладываеш?  Низачто не поверю что их нет.  🙂
 
Назад
Вверх