Всем здравствуйте.
На нашем СЛ-А(Ф) с 16 по 22.11.09г. выполнили облет ЛЭП.
1. Протяженность маршрута 2880км;
2. Экипаж 2 , заправка 195л.багаж - 30кг Итого: 927кг.
3. Двигатель м-322АК. Винт 3- лопастный ВК- 7 Казань.
4. Температура на улице -30 - 40 гр. Ц.
5. высокая влажность, поэтому, почти всегда в полете и на взлете наличие инея на подкосах, стойках шасси.
Плотность снежной ВПП -7. Длина разбега до 800 метров, чистый от инея самолет - длина разбега 300- 350 м)скорость отрыва- 105. Выдерживание длительнее обычного, в набор идет 1 - 1,5 м/с. ГП 800- 1200м по минимальному. Скорость по прибору - 125- 135 к/ч. Обороты - 89 - 86%.
Входные направляющие отверстия капота: Верхние залушены 100%, нижнее с затенителем на 20%. В противопожарной перегородке вырезано отверстие 80 мм - поступает теплый воздух в ноги второго пилота и на правый блистер двери.
Температура ГЦ 170- 190. масло - 60 68 гр. Средне часовой расход - 27 л/ч. В пилотской комфортно(тепло) Вся винтиляция заглушена. Доп топливный бак - за спинками кресел - 100 л. остекление чистое после 20 минут полета отходит полностью. Беспосадочный перелет 550км (на западном направлении) 5ч. 28 мин, после посадки остаток топлива - 65л.
Предполетная подготовка ВС - Подогрев МП - 85 своими силами (2 чел) 60 - 90 минут.
При соответствующем техническом обслуживании ВС можно смело эксплуатировать до - 45 градусов мороза но с моноблочным 2- лопастным или металлическим В Винтом. Композит (ВК-7) до - 25. Макс. взл масса смело 930 кг до температуры наружного воздуха + 25гр Ц. Программа облетывалась в районе аэродрома, прежде, чем принимать решение на перелеты по маршрутам.
Будте здоровы,