для объективности оценки я бы еще добавил слова высказанные ранее на другой ветке, как я понял, одним из его разработчиков:
Самолёт, конечно сырой (тяжеловат), но при наличии желания у руководства, его вполне можно было достаточно быстро привести к удобосертифицируемому виду. Квалифицированные кадры на заводе были.Но, видимо - не судьба...
На СЛ-39 ВМ2 в связи с ограниченностью сроков, отведённых на создание самолёта было взято готовое цельнометаллическое удлинённое крыло (11,5 м против 10 исходных)
Все это однако не умаляет очевидных достоинств самолета, мне лично он нравится.предназначенное для СЛ-90. Так сказать:"Я тебя слепила из того, что было...". Крыло было укорочено до исходного размаха 10 м и доработано под установку щелевой механизации. Элероны и закрылки - собственной разрабоки, как и вся система управления в крыле. Кстати сказать, данный экземпляр крыла имеет одну не очень приятную особенность. 2 пары стрингеров, идущих по всему размаху крыла позади лонжерона имеют прерывания ребра при проходе через нервюры !!! Все нормальные люди делают вырезы в полках нервюр под непрерывные стрингера. А данное решение вносит массу концентраторов напряжения.