Продам самолет СЛ-39ВМ2

для объективности оценки я бы еще добавил слова высказанные ранее на другой ветке, как я понял, одним из его разработчиков:
Самолёт, конечно сырой (тяжеловат), но при наличии желания у руководства, его вполне можно было достаточно быстро привести к удобосертифицируемому виду. Квалифицированные кадры на заводе были.Но, видимо - не судьба... 
На СЛ-39 ВМ2 в связи с ограниченностью сроков, отведённых на создание самолёта было взято готовое цельнометаллическое удлинённое крыло (11,5 м против 10 исходных)
предназначенное для СЛ-90. Так сказать:"Я тебя слепила из того, что было...". Крыло было укорочено до исходного размаха 10 м и доработано под установку щелевой механизации. Элероны и закрылки - собственной разрабоки, как и вся система управления в крыле. Кстати сказать, данный экземпляр крыла имеет одну не очень приятную особенность. 2 пары стрингеров, идущих по всему размаху крыла позади лонжерона имеют прерывания ребра при проходе через нервюры !!! Все нормальные люди делают вырезы в полках нервюр под непрерывные стрингера. А данное решение вносит массу концентраторов напряжения.
Все это однако не умаляет очевидных достоинств самолета, мне лично он нравится.
 
Все, кто здесь обсуждает самолет, не знают темы. Хотелось бы знать, кто из Вас видел этот самолет "живьем"? Летал на нем? Откуда такие нелепые утверждения? Один треп в виде предположений, основанных на домыслах и "воспоминаниях о леших". Забудьте Вы о "лешем". У них общее только две первые буквы.
СЛ39-ВМ2 совсем другой самолет, кстати, доработанный на заводе по замечаниям, выявленным в ходе испытательных полетов. Я летал на нем. Он великолепно управляем, с хорошей курсовой устойчивостью, очень летучий. Заложенное конструкторами ЛМЗ "качество" подтверждено практически.
Если есть вопросы по делу, задавайте.
 
Pilot011. Не подскажете почему потолок всего 1500 м. ? 
Наверное на 1500 метрах подъёмная сила крыла становится равной весу самолёта...
Великовата нагрузка на кв.м...+ маловат скоростной напор(слабенький для такого самолёта сильник). Выхода 3:
1. увеличить размах ( именно размах, для увеличения удлинения)
2.поставить более мощный двигатель.
3. Просто летать ниже 1500 метров.
 
Pilot011. Не подскажете почему потолок всего 1500 м. ? 
Наверное на 1500 метрах подъёмная сила крыла становится равной весу самолёта...
Великовата нагрузка на кв.м...+ маловат скоростной напор(слабенький для такого самолёта сильник). Выхода 3:
1. увеличить размах ( именно размах, для увеличения удлинения)
2.поставить более мощный двигатель.
3. Просто летать ниже 1500 метров.
Я просто с цессной 150, 152 сравнивал. так там 100 кобыл и потолок более 4000. А у pilot011 спрашивал т.к человек летал все таки на нем, наверное знает. Может всего то винт не подобран.
 
Согласно ЛТХ самолета, высота 1500 метров это не практический потолок, а максимальная высота полета, ограниченная заводом.
К слову, об ограничениях, в частности, о допустимых эксплуатационных   нагрузках.
Несмотря на то, что самолет получился достаточно крепкий, с большим запасом прочности, завод для подстраховки заложил жесткие ограничения (до этого самолета был сплошной негатив!), тем самым повысив эксплуатационную надежность, но самое главное  завод «обезопасил» себя от …
И, наконец, о "перетяжеленности". Летая вдвоем, общий вес почти 180 кг.,  и при полной заправке топливом 120 литров, ощущения перетяжеленности самолета не испытывал. Конечно, любая разница в весе чувствуется, но в данном случае не напрягает. Самолет четко выполняет все, что требует от него пилот.
 
Назад
Вверх