Продам самолет Socata MS-890

Vlad86

Senior Member
Продам самолет Socata редкой модификации MS-890. Бортовой номер RA-2405G.
Двигатель Continental O-300C. Шаг винта 52 дюйма.
Год выпуска 1963
Общий налет планера 2600 ч.
Наработка двигателя с начала эксплуатации 1500 ч.
Зарегистрирован как ЕЭВС, полный комплект документов (РЛЭ, РТЭ, разрешение АРМ и на две бортовые радиостанции и т.п.). СЛГ нет.
Состояние близкое к идеальному.
Основные выполненные работы:
- полная покраска самолета полиуретановой эмалью (выполнена смывка старой краски до металла, грунтовка)
- антикоррозионная обработка фюзеляжа
- дефектация и восстановительный ремонт двигателя (причина - давление масла в крейсере на нижней границе 2 атм.)
- выполнен осмотр и смазка управления самолетом, с полной разборкой и дефектацией всех элементов
- отремонтированы магнето, стартер, генератор, карбюратор.
- отремонтированы амортизаторы стоек шасси
- перешит салон (готовность 99 %)
- переделана панель приборов (готовность 95 %), заменена электропроводка
- и многое другое.
Самолет облетан.
Место осмотра - ZDU8 (п/п Самотлор).
Цена 3 млн. руб.
Вопросы по самолету обсуждаю в личке.

1.jpg


2.jpg


3.jpg


4.jpg


5.jpg
 
Откуда
Цфо
Хочется приподнять немного продажу данного красавца!
Пару недель назад общался с одним участником форума, в настоящее время проживающим в штатах.
Он помог мне в своё время в покупке и отправке самолёта к нам, за что ему отдельное спасибо
Но не суть
Так вот на мой вопрос, что у них с ценами, он ответил, что они поднялись в два раза!
А теперь, для тех кто в теме!
Почитайте сколько сегодня обойдется такой самолёт у нас, просто в контейнере!
Примерно столько, за сколько продается собранный, покрашенный облетанный и т. д. этот самолёт!
Удивительно, что ещё не улетел ))))
 

Vlad86

Senior Member
А чем подводит? Ядро после полной капиталки, два цилиндра с малой наработкой, четыре полностью перебраны, геометрия цилиндров в норме, отхонингованы. На перебранные 4-х цилиндрах направляющие выпускных клапанов новые, сами клапана, тоже новые. К тому же шатуны и поршни подогнаны по весу, разница в весе 0,1 грамм, по ТУ не более 7 грамм (для поршней), для шатунов не регламентируется. Все работы выполнены в соответствии с Оверхол мануалом Континенталя О-300. Двигатель работает изумительно. Сейчас проходит обкатку на масле Аэрошелл W100, потом перейду на Аэрошелл 15W-50.
 
Последнее редактирование:

serz766

Я люблю летать!
Откуда
Красноярск
Обкатку нужно делать на Аэрошелл 100. Это прикаточное масло для новых двигателей и после ремонта. Оно не содержит моющих присадок.
 

ABVVAUL

Барнаул 89
Откуда
москва
А чем подводит? Ядро после полной капиталки, два цилиндра с малой наработкой, четыре полностью перебраны, геометрия цилиндров в норме, отхонингованы. На перебранные 4-х цилиндрах направляющие выпускных клапанов новые, сами клапана, тоже новые. К тому же шатуны и поршни подогнаны по весу, разница в весе 0,1 грамм, по ТУ не более 7 грамм (для поршней), для шатунов не регламентируется. Все работы выполнены в соответствии с Оверхол мануалом Континенталя О-300. Двигатель работает изумительно. Сейчас проходит обкатку на масле Аэрошелл W100, потом перейду на Аэрошелл 15W-50.
мощностью
 
У нас на 0-200 летают по 2 человека. С моторами 0-300 без проблем летаем вчетвером. Эксплуатируем Сокаты с различными моторами. Сейчас в эксплуатации есть несколько с контиками О-200, парочка с О-300, и с лайками 0-235 и О-360.
контик О-300 в сравнении с 360 лайком почти ничем не уступает. Разбег практически одиноков, скороподьемность немного хуже. Но за то О-300 работает ровнее из за 6 цилиндров и продолжает полет в случае отказа одного цилиндра. С лайкомингом это наверное не прокатит.
И мотор О-300 экономичнее 360-того лайка
 

appilot

Я люблю строить самолеты!
Абсолютно разные самолеты по лтх с 360 и 0-300. По настоящему возможности сокаты оаскрываются с 360.
 

Дмитрий kz

Летал, летаю, Бог даст буду летать!
Абсолютно разные самолеты по лтх с 360 и 0-300. По настоящему возможности сокаты оаскрываются с 360.
съев большого волосатого кавказца (собаку в смысле) на эксплуатации ралли, абсолютно согласен, 180 кобыл это конечно идеальный вариант, но ведь всё равняется ценою
 
Вверх