Продам самолет Tundra

Panda

Tundra - мечта!
продается самолет Tundra производства 2013 года
общий налет планер/двигатель около 60 часов
двигатель Lycoming(AeroSportPower) IO-375B1B, 195 лс, MOGAS,
ВИШ Hartzell 185 см двухлопастной, хвостовая стойка, верхнее расположение крыла, большие колеса
"стеклянная" панель (glasscockpit) Dynon 100/120, Garmin695,
аудиопанель Garmin GMA240, dvd-player Pioneer, р/ст Icom 210,
гарнитуры Bose A20 с Bluetooth, кожаный салон, отопитель Webasto AirTop2000(дизель)
все звуки (alarms) и голосовые предупреждения обьединены через аудиопанель, все приборы обьединены в одну информационную сеть, обогреваемый ПВД с датчиком угла атаки и индикацией звуковой/визуальной, полная заправка порядка 210 литров, расход в ГП около 31л/час
крейсер 210-230 км/час, отдельная грузовая дверь, отличная энерговооруженность, подсветка приборной панели и салона, LED БАНО и посадочная/рулежная фара, СЛГ с разрешением
ночных полетов, прост и приятен в управлении, комплект чехлов, проведены формы 5/25/50 часов
Все документы: регистрация, СЛГ на год вперед
техническая поддержка (всегда), любой ремонт
перегон в любой регион РФ (за Ваш счет)
стоимость USD 250.000 $ (тест-драйв бесплатно)
фотографии здесь: (прилепить не могу)
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/IMG_2379.JPG
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/IMG_2391.JPG
полная информация на сайтах:
www.dreamaircraft.com
www.tundra.aero
контакт продавца +79140088417 Павел
причина продажи - производство ВС
PS: или построим Вам аналогичный,  или любой другой по Вашему желанию
 
Красивый самолет!!! Вот только ни одного видео посадки и взлета и особенно при полной загрузке. Так Вы слона не продадите!!! Дайте видео и побольше пожалуйста 🙂
 
Красивый самолет!!! Вот только ни одного видео посадки и взлета и особенно при полной загрузке. Так Вы слона не продадите!!! Дайте видео и побольше пожалуйста 🙂
Так а Вы приезжайте и полетайте сами, а мы Ваши полеты и поснимаем заодно!!! ;-)))
А если серьезно - мы базируемся на гражданском аэродроме, и на ВПП с камерой не пустят!!! :-( а в других аэродромах, где были пролетом или с прилетом - мы в самолете... ;-) есть видео прохода парой, здесь:
http://youtu.be/-6ZphyCTtbM
 
на ВПП с камерой не пустят!!!
С мощной и компактной мобилой, тоже не пускают?   
на ВПП вообще-то нельзя гулять... попробуйте прогуляться до ВПП в Домодедово или Внуково..! получится, как думаете..?
в интернете полно видео взлетов и посадок.., в
youtube.com
и на сайтах:
www.dreamaircraft.com
www.tundra.aero
но если сильно надо, край для дела, - постараюсь поснимать ;-)
 
Так "тундра " -этоже ВНЕДОРОЖНИК . Взлетели вчетвером в международном А/П ,ушлёпали в неконтролируемую зону , присели в поле  или на дорогу , высадили операторов, отснялись, и обратно тем же макаром  ... Тут про любую сверх секретную технику полно  ВИДЕО ...  Хотя я тоже не люблю ,когда меня снимают" в, или перед полётом"
 
Так "тундра " -этоже ВНЕДОРОЖНИК . Взлетели вчетвером в международном А/П ,ушлёпали в неконтролируемую зону , присели в поле  или на дорогу , высадили операторов, отснялись, и обратно тем же макаром  ... Тут про любую сверх секретную технику полно  ВИДЕО ...  Хотя я тоже не люблю ,когда меня снимают" в, или перед полётом"
дааа..! скорее в этом дело! фото, на котрые ссылки я приложил, чаще в полях то и делались... видимо дело в нас, малахольные мы..! потому из-за этой нелюбви особо и не снимали видео..! на борту - хоть отбавляй видео!!!
и вообще, Господа, хватит о том о сем, давайте к делу - технику приобретайте!!! ;-)
 
Енто Цесна! К гадалке не ходи... Только у Вас она почему то на хвост присела...
 
Енто Цесна! К гадалке не ходи
Точно! Узнаваемая внешность..   🙂
Интересно, это комплимент или наоборот..?? ;-)
на самом деле Тундра покрупнее Cessna, повыше, пошире в плечах.., побольше салон и багажник...
при своем росте в 184 см, я не пригибаясь хожу подкрылом в районе двери, и если бы не задняя стойка.., ближе к закрылкам приходится пригибаться...! ;-)
 
http://www.planecheck.com/aspdet.asp?nr=23762 Вот в европе всего за 20000 евриков! Готовый!
К чему готовый то..? Тряпколет, ферменный maule, 1985 гв, за бугром без доставки, таможни, регистраций СЛГ... Что сравниваем то..???!
 
Добавлю свои три копейки. Ветка о продаже. Сравнивать эти самолеты стоит в отдельной ветке. Я горячо поддержу такую ветку. Я заинтересован в MAULE. Любая критика этой птицы мне интересна.
Продавцу стоит озаботиться предоставлением фото и видео, дабы слюни у покупашек текли. Цена 250 зеленых это та самая паскудная вилка, когда 5% могут позволить себе и Робинзон и круче, а 95% только б/у до 100 т. баксов. Так сложилось. Среднего класса нет в России.
Удачи Вам Панда!
 
Добавлю свои три копейки. Ветка о продаже. Сравнивать эти самолеты стоит в отдельной ветке. Я горячо поддержу такую ветку. Я заинтересован в MAULE. Любая критика этой птицы мне интересна.
Продавцу стоит озаботиться предоставлением фото и видео, дабы слюни у покупашек текли. Цена 250 зеленых это та самая паскудная вилка, когда 5% могут позволить себе и Робинзон и круче, а 95% только б/у до 100 т. баксов. Так сложилось. Среднего класса нет в России.
Удачи Вам Панда! 
Про паскудную вилку.., согласен и нет одновременно.., до Робинсона 44, как минимум надо прибавить еще больше чем еще столько же... так что это не заоблачная стоимость, для нового самолета..! но люди почему-то стремятся сравнить теплое с мягким:
если мы говорим о новых самолетах или вертолетах, так давайте сравнивать новые, по ценам ТТХ, изготовлению, оборудованию и тд, или тогда все б/у в категории б/у.
я как-то не особо вижу конкурента среди новых цельнометаллических 4-х местных самолетов с задней стойкой, при этом оснащенного современной авионикой.. по такой же цене, ну кто это может еще быть..?  😎
 
Красивый самолет и своего покупателя он обязательно найдет ! Смысл обсуждать цену здесь ?! Рынка у нас в стране нет , да и привыкли ориентироваться по ценам на самолеты которым по двадцать и более лет ! Удачи в продаже !
 
Извините, но здесь опять же есть подводные камни. Тундра это самолет сделанный из КИТа. Цессна 185, для примера, здесь на форуме была продана за пару часов. Я не сравниваю цену. Я сравниваю по степени риска. Банальная статистика - количество предложений на рынке.
Поэтому, еще раз рекомендую приложить кучу фото и видео. Ну если не с лосем в салоне, то хотя бы с тетками.  ;D
P.S. Когда то попалось фото самолета MOOSE - этакий натюрморт с добытым лосем, бочками, удочками и поплавками и прочими - вот тогда я загорелся, хочу. 
Однако на сегодня цель Моль. Хотя и тряпколет. И,увы, Б/У.
 
Мне тоже нравится тундра, думаю она как минимум не хуже моля с 360 двигателем. Внимательно следил за постройкой вашего, и второго самолёта. Cудя по выложенным материалам, все работы по сборке кита проведены образцово. Считаю ценник даже не то, чтобы завышенным, скорее с пространством для торга. Любой кто захочет посчитать стоимость кита+двигателя+таможни+авионики, и добавит к этому нормочасы по сборке и аренде площадей, и тонну суеты по регистрации и СЛГ, поёмёт что навару не так много.

Тем не менее, вынужден согласиться с gaponds. Очень, очень неудобная ценовая категория. Люди, которым надо круиз, будут смотреть за похожие деньги RV-10, а которым надо на охоту/рыбалку, подержанный R-44, schwitzer c300 или амфибийную элку. Всё перечисленное, кроме робика можно найти в близком к вашему состоянию за сопоставимые деньги.

Удачи в продаже!
 
Извините, но здесь опять же есть подводные камни. Тундра это самолет сделанный из КИТа. Цессна 185, для примера, здесь на форуме была продана за пару часов. Я не сравниваю цену. Я сравниваю по степени риска. Банальная статистика - количество предложений на рынке.
Поэтому, еще раз рекомендую приложить кучу фото и видео. Ну если не с лосем в салоне, то хотя бы с тетками.  ;D
P.S. Когда то попалось фото самолета MOOSE - этакий натюрморт с добытым лосем, бочками, удочками и поплавками и прочими - вот тогда я загорелся, хочу. 
Однако на сегодня цель Моль. Хотя и тряпколет. И,увы, Б/У.
эххх.., придется настрелять теток и наловить лосей,  оппп блин - тьфу.., наоборот!!! и делать фотки натюрмортофф: тетки с лосями  😀 ;D :craZy
но это чуток позже.., пока я в ОАЭ, на парашютных прыжках, со мной только Ipad, оттого ни фоток толком не выложить с него, да и самих фоток и видео с собой нет... могу фотки прыжков только выложить хыыы...
нынешним летом в планах покорять далекие сибирские озера, реки и тд, в прошлом просто не успел по времени, только построили в конце лета, облетывали и доводили... заказал большие колеса, чтобы скакать на них по буеракам..
но нынешним летом, у меня будет уже ДВЕ летающие Тундры.., не купите, ну и хрен с вами, буду летать на обеих по очереди, через день... :-/ и грузить в них и лосей и теток и удочки с поплавками.., да побольше, побольше..!
P.S.: имею мнение, можете оспаривать...
но - из КИТа, не серийно, а можно сказать вручную, сделанный для себя (а делался для себя), -  самолет лучше, нежели серийник, аналогичный..! отвечаю за слова, взять хотя бы кислотно-грунтовочную обработку всех деталей.., у нас она есть, а на скольких моделях серийников она есть..?? и это говорит о подходе к сборке..!
 
Вот! Уже ближе к телу. Жду в Нижнеудинске. В Тофаларию, тайными тропами, на рев изюбря. Есть заброшенные площадки, а камень не дает им зарости. Кррррасотища! Аборигенов и тех  редко встретишь. Айда?
 
Вот! Уже ближе к телу. Жду в Нижнеудинске. В Тофаларию, тайными тропами, на рев изюбря. Есть заброшенные площадки, а камень не дает им зарости. Кррррасотища! Аборигенов и тех  редко встретишь. Айда? 
как в воду глядел! в Тофаларию туда и собрались!!! от Нижнеудинска, с их аэропорта старт до Алыгджера... до верхней и нежней Гуторы..!!! уххх там красотища и места дикие, там людей почти не бывает, а летом не добраться никак, кроме как по воздуху!!!
 
Назад
Вверх