Продам самолет Tundra

Вот! ... В Тофаларию, тайными тропами, на рев изюбря. Айда? 
конечно, айда!!!! только за..! уже все карты перевернули.., месяц как ностальгируем с картами о лете..!!! ;-)
без разговоров! еще друзья на своих бортах будут.., и у нас, если еще к этому моменту, не купят одну из, то будет две Тундры.. ;-)
 
Собирался. Но я в затянувшемся финансовом анусе. Что ехать слюни пускать? Через год ВЛЭК заканчивается, а вопрос с пилотским не решен. Видимо я недостаточно мотивирован. Щас расплАчусь. Пойду выпью йода. 🙂
 
Мне тоже нравится тундра, думаю она как минимум не хуже моля с 360 двигателем. Внимательно следил за постройкой вашего, и второго самолёта. Cудя по выложенным материалам, все работы по сборке кита проведены образцово. Считаю ценник даже не то, чтобы завышенным, скорее с пространством для торга. Любой кто захочет посчитать стоимость кита+двигателя+таможни+авионики, и добавит к этому нормочасы по сборке и аренде площадей, и тонну суеты по регистрации и СЛГ, поёмёт что навару не так много.

Тем не менее, вынужден согласиться с gaponds. Очень, очень неудобная ценовая категория. Люди, которым надо круиз, будут смотреть за похожие деньги RV-10, а которым надо на охоту/рыбалку, подержанный R-44, schwitzer c300 или амфибийную элку. Всё перечисленное, кроме робика можно найти в близком к вашему состоянию за сопоставимые деньги.

Удачи в продаже!
В нашем случае, это совсем не бизнес, а скорее увлечение.., поэтому навара здесь можно сказать и нет совсем...
Стоимость КИТа USD100.000, стоимость двигателя+ВИШ+КМД USD70.000, стоимость авионики (2*Dynon, Garmin695, Garmin240, Icom210) + электрика(АЗСы, БАНО, ПВД, датчики и тд) электроника(Webasto, Pioneer, Bose гарнитуры и тд) более 35000USD, фонд заработной платы за полтора года более 30000USD, обшив салона, сидений, покраска самолета около 5000USD, регистрация самолета+СЛГ+радиомаяк+ разрешения около 8000USD...
Теперь учтите еще всякую мелочевку, содержание помещения и тд... Получается это себестоимость...
Просто второй самолет, я решил еще более нашпиговать электроникой и сделать еще более навороченным (будут большие колеса, поплавки и тд) и оставлю его себе, потому что такую стоимость уже никто не захочет платить за него ;-)
 
Извините, но здесь опять же есть подводные камни. Тундра это самолет сделанный из КИТа. Цессна 185, для примера, здесь на форуме была продана за пару часов. Я не сравниваю цену. Я сравниваю по степени риска. Банальная статистика - количество предложений на рынке.
Поэтому, еще раз рекомендую приложить кучу фото и видео. Ну если не с лосем в салоне, то хотя бы с тетками.  ;D
P.S. Когда то попалось фото самолета MOOSE - этакий натюрморт с добытым лосем, бочками, удочками и поплавками и прочими - вот тогда я загорелся, хочу. 
Однако на сегодня цель Моль. Хотя и тряпколет. И,увы, Б/У.

В принципе все самолёты собирают из наборов.Даже А-380.И если Тундра собирается правильными руками,то в чём отличие от собранного на заводе?Инструмент,руки правильные.Машина идеально приспособлена к условиям варварской эксплуатации.Ну нет мерседесовской звёздочки на капоте,ну и чёрт с ней.Значит есть чёткая уверенность что не переплачиваешь уйму денег за ПОНТЫ.
 
на ВПП с камерой не пустят!!!
С мощной и компактной мобилой, тоже не пускают?   
на ВПП вообще-то нельзя гулять... попробуйте прогуляться до ВПП в Домодедово или Внуково..! получится, как думаете..?
в интернете полно видео взлетов и посадок.., в
youtube.com
и на сайтах:
www.dreamaircraft.com
www.tundra.aero
но если сильно надо, край для дела, - постараюсь поснимать ;-)

Попросите пожарных я думаю они не откажут сделать пару классных фоток.Ешё можно договориться с инженерами аэродромной службы,они регулярно выезжают на полосу.
 
Ну думаю не стоит считать Панду "Тундрой". Самолет собрал, значит с фотосессией разберется. Кстати, в Братске девки в красоте своей в большой концентрации. (ИМХО, сиськи на фоне самолета, если не купить, так посмотреть). Видимо сказывается всесоюзная стройка.
 
попросим аэродромщегофф!!! получится конечно!!!
по поводу девок - дааа, зачетные!!! я сам думал фотосессию устроить, щас потеплеет еще чуток!!! ;-)
to Gapond: я там в личку сообщение написал!!!
 
а вот подскажите: на распутье - еще не поздно во вторую Тундру впихнуть сервоприводы автопилота..., проблема с их выбором конечно и регулировкой...
но вот главный вопрос - а надо ли?? похоже тогда в самолете вообще делать нефих будет... ;-)
 

   Впихивайте ))) Удобно очень, если далеко лететь. Водички попить, перекусить спокойно опять таки можно. На земле часто перед вылетом бывает некогда.
   Dynon неплохие машинки, тем более у Вас есть опыт по установке электроники  этой фирмы.
 

   Впихивайте ))) Удобно очень, если далеко лететь. Водички попить, перекусить спокойно опять таки можно. На земле часто перед вылетом бывает некогда.
   Dynon неплохие машинки, тем более у Вас есть опыт по установке электроники  этой фирмы.
Это то все понятно, да Dynon, особенно обновленный вот только что, очень интересный..! Вопрос куда и как впихнуть машинки и как их подобрать, не имея их в руках ... Нигде нет информации по установке их на Тундру... ;-(
Да и сделать то можно, не столь сложная задача.., вопрос лишь проб и ошибок.., сколько машинок надо купить прежде чем угадаешь...
 
фото!
 

Вложения

  • IMG_2587_001.JPG
    IMG_2587_001.JPG
    54,4 КБ · Просмотры: 97
  • IMG_2391.JPG
    IMG_2391.JPG
    78,7 КБ · Просмотры: 94
  • IMG_2360.JPG
    IMG_2360.JPG
    34,4 КБ · Просмотры: 83
Красивый самолет и своего покупателя он обязательно найдет ! Смысл обсуждать цену здесь ?! Рынка у нас в стране нет , да и привыкли ориентироваться по ценам на самолеты которым по двадцать и более лет ! Удачи в продаже !
Всех с наступлении сезона хорошей погоды и летними планами!
Тундрик наш живет теперь в Ростове-на-Дону, летом 2014 еще был куплен и туда улетел. На смену ему, готов второй наш и четвертый по счету в России (если я правильно понимаю и считаю) Тундреныш.  :~)
Ждем желающих обзавестись таким самолетом (а мы готовы строить и строить), -
продадим или построим самолет Tundra!
Самолет производства 2015 года:
общий налет планер/двигатель - новый (тестовый облет)
двигатель Lycoming(AeroSportPower) IO-375B1B, 195 лс, MOGAS,
ВИШ Hartzell 185 см двухлопастной, хвостовая стойка, верхнее расположение крыла, большие колеса 21" в базе,
"стеклянная" панель 2 х (glasscockpit) Dynon SkyView, автопилот Dynon, ответчик (транспондер) Dynon,  Garmin695, АРМ,
аудиопанель Garmin GMA240, MP3/MP4 player, р/ст Dynon,
гарнитуры Bose A20 с Bluetooth, кожаный салон, доп. отопитель Webasto AirTop2000(дизель)
все звуки (alarms) и голосовые предупреждения обьединены через аудиопанель, все приборы обьединены в одну информационную сеть, обогреваемый ПВД с датчиком угла атаки и индикацией звуковой/визуальной, полная заправка порядка 220 литров, расход в ГП около 30-31л/час
крейсер 210-230 км/час, отдельная грузовая дверь, отличная энерговооруженность, подсветка приборной панели и салона, LED БАНО, посадочная и рулежная фары, СЛГ с разрешением
ночных полетов, прост и приятен в управлении, комплект чехлов
Все документы: регистрация, СЛГ на год вперед
техническая поддержка (всегда), любой ремонт
перегон в любой регион РФ (за Ваш счет)
стоимость от USD 250.000 $ (тест-драйв бесплатно)
фотографии здесь:
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/IMG_2379.JPG
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/IMG_2391.JPG
полная информация на сайтах:
www.dreamaircraft.com
www.tundra.aero
контакт продавца +79140088417 Павел
причина продажи - производство ВС
PS: или построим Вам аналогичный,  или любой другой по Вашему желанию
PPS: есть большие (бушевские колеса) 35", и амфибийные поплавки.
 
Вот тож себе такую же купил, один в один! Вот узнать решил, как она моет! Вот узнал! Спасибо за ответ! 😀 Теме Ап, классный самолет, удачи в продаже!
 
Назад
Вверх