Продам самолет z - 226

Вот когда привезете, растаможите и легализуете тогда и будете арифметику приводить.
Пока я вижу ошибку в 7-8 тыс.$, в меньшую сторону разумеется.
 
Достопочтенный, su27! Привозил и буду привозить! И получаю летную годность здесь, в Украине! ПОЭТОМУ И АРИФМЕТИКУ ПРИВОЖУ :IMHO
А цифири я считать хорошо умею! 😉
 
"Год выпуска 1959. Общий налет 90 часов.
Двигатель Valter minor VI 160 л.с. новый, наработка 12 часов".
В цивилизованном обществе за такие заявления или выставляют за дверь или просто не общаются :IMHO
 
Учебно-тренировочный... Ну ошибся человек, бывает, не хозяин же
писал. Цивилизованной Украине - удачи и процветания в Ваших делах
по ввозу самолётов и получению лётной годности там же.
Что касается нас "диких", абсолютному большинству понятно, что
самолёт восстановленный, похвастаться оверхоллом в Чехии не может,
эксплуатируется по техническому состоянию по регламенту для данного типа ВС.
Из всего нашего сообщества процентов 5 наверное могут привести данные ППР
в сертифицированной организации по ТОиР (Яки, Цессны и гламурная пластмасса).
Самолёт имел лётную годность (имеет ли сейчас не знаю - хозяин уточнит), значит
с эксплуатационной документацией всё в порядке.
Цены чешского рынка для нас не ориентир , у нас свой рынок имеется. В Чехии
очень много Злинов, а у нас?
А аппарат этот на порядок качественнее убитого химией одногодки ЯК-12.
 
Ну ошибся человек, бывает, не хозяин же
писал. Что касается нас "диких", абсолютному большинству понятно, что
самолёт восстановленный, похвастаться оверхоллом в Чехии не может,
эксплуатируется по техническому состоянию по регламенту для данного типа ВС.
Из всего нашего сообщества процентов 5 наверное могут привести данные ППР
в сертифицированной организации по ТОиР (Яки, Цессны и гламурная пластмасса).
Самолёт имел лётную годность (имеет ли сейчас не знаю - хозяин уточнит), значит
с эксплуатационной документацией всё в порядке.
Цены чешского рынка для нас не ориентир , у нас свой рынок имеется. В Чехии
очень много Злинов, а у нас?
А аппарат этот на порядок качественнее убитого химией одногодки ЯК-12.

Когда выставляет аппарат на продажу НЕ хозяин и указывает, что аппарат имеет налет "90 часов" - лично меня это настораживает!!!

Что касается заявления "у нас свой рынок имеется", пока это не рынок, а ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, когда тебя хотят НАЕ...ТЬ :IMHO
 
От уж мне эти хохлы...    😉
Джентельмены, человек продает самолет за ту цену, которую считает нужной- не стоит устраивать здесь разборок? Хозяин сказал 90ч, мотор 12ч, а все остальное- Ваши Юрий домыслы... :IMHO
 
Koala, к сожалению, подтверждаете МЫСЛИ, что Россия БОЛЬШЕ азия...
А за насаждение межнациональной розни статья есть в УК. К тому же имею много родственников по всей России и такого деления, как Вы не делаю!
 
Юра,ну чего заводиться?Ну хочет человек,чтобы это было 90 часов ТТ и 12 движка - мы ему как бы верим, хотя и ёжику понятно,что эти часы - наверное,после восстановительного домотканого ремонта.А вся бурная молодость сего аппарата так и не найдёт своего отражения в томах мемуаров,хотя могла бы,да написать некому 😀
 
С Юрием спорить не собираюсь. Останемся при своих. Самолёт продаёт хозяин
а не посредник. "Посредник" стучит по клаве, смотрит в экран и ждёт
вопросов от людей, имеющих намерения в отношении предлагаемого самолёта,
чтобы свести напрямую. Не более того.
 
Цены чешского рынка для нас не ориентир , у нас свой рынок имеется. В Чехии
очень много Злинов, а у нас?
А что проблема из Чехии понравившийся самолёт привезти? Всяко-разно дешевле будет из Чехии привезти и растаможить, чем здесь за 1 млн.брать! :IMHO
 
что проблема из Чехии понравившийся самолёт привезти? Всяко-разно дешевле будет из Чехии привезти и растаможить, чем здесь за 1 млн.брать!
ХОЧУ такой же..... НО за полцены !!!!!! Может Сергей БОРЗЕНКОВ  вРАЗУМЕЕТ... :STUPID ;D
 
Андрей 67  да не за что! Если это так, то я очень рад за Борзенкова, и мне немного
жаль за самолёт, надеюсь он попадёт в хорошие руки. А продажа честно говоря
далеко не от хорошей жизни, что особенно нас "диких" касается, в отличие от разбирающихся в рынках и делающих то самое, что он сам обозвал в одном из своих постов ранее.
Хотя, как говорится, каждому своё...  Всё равно при своих мнениях.

Деньги уйдут не в карман, а в новые проекты, которые у Сергея Юрьевича стоят в очереди на
взлётной полосе. И плюс многое другое, даже не касающееся авиации.

Пользуясь случаем, от всей души благодарность Вам, Сергей Юрьевич, за 25 октября 2007 г (Z-326)
 
Да, забыл. Для Коалы - осталось только 2 лошади, но не за полцены.
Украинский вариант пока не в счёт.
 
Назад
Вверх