Продам Simonini Victor 2 после отказа.

SVR

любитель
Откуда
Челябинск
Продается вот такой двигатель www.simonini-flying.ru/motors/victor2/index.htm  после отказа. Летал на самолете X-Air.
На маршруте лопнул шатун и убил цилиндр и поршень 2-го цилиндра. Кроме того выколол маленький кусочек из картера того же цилиндра.
Редуктор, вся электроника , все что касается первого цилиндра и карбюраторы все в отличном состоянии. Износа нигде практически нет, на цилиндрах заводской хон. Коленвал и головка второго цилиндра тоже целый. Двигатель имел наработку не более 80 часов.
Почему лопнул шатун - скорее всего брак шатуна (виден неравномерный слом на шатуне). После разборки и диффектовки все подшипники в рабочем состоянии. В во время эксплуатации все температурные режимы были оптимальны (установлены датчики ТВГ, под свечей, ОЖ)
По нынешним ценам дилера на восстановление данного двигателя нужно 55тр. Идеальный вариант для тех, кто имеет такой же двигатель в качестве донора или кому нужен легкий и мощный двигатель.
Сам востановительными работами заниматься пока не планирую, есть ротакс, поставлю пока его и буду летать.
Цену предлагайте, пока хочу продать целиком, но потом рассмотрю продажу по частям: Редуктор, карбюраторы, электрика\катушки\генератор. Кстати карбюраторы и катушки такие же как на Ротаксах. Редуктор очень легкий и расчитан на 90л\с. Любые фотки по вашей просьбе на мыло.
За все пусть пока будет 50тр. Давайте торговаться...но обоснованно...  Мой тел. 89193216720 Алексей.
 
фото
 

Вложения

  • IMG_20160810_124825.jpg
    IMG_20160810_124825.jpg
    96,2 КБ · Просмотры: 197
Я бы не стал так прям молится на ротакс, отказы бывают и на них. Надо отдать должное по соотношению вес/мощность Симонини вне конкуренции.
 
Редукция 1\2,54  . Про цену пока не думал, не хотелось бы раздербанивать СУ. Если за месяц не продам целиком, буду продавать запчастями...
 

Вложения

  • IMG_20160817_104042.jpg
    IMG_20160817_104042.jpg
    81,2 КБ · Просмотры: 101
  • IMG_20160817_104057.jpg
    IMG_20160817_104057.jpg
    83,7 КБ · Просмотры: 111
Назад
Вверх