Дорогой мой Eagle, то что вы показываете народу, целиком и полностью ваш проект, я только исполнитель. По вашему проекту внутри глушителя набивка из стекломата который удерживается сеткой и выдерживает температуру до 1000 градусов ( с ваших слов) . Я исполнил всё как вы спроектировали и то что там внутри всё сгорело ,увы, в этом я за собой вины не вижу . То что трещины на бочке ,чтобы этого не было, нужно самому владельцу делать дополнительные опоры (по месту) под глушитель.
Дорогой
CROWN, второй глушитель (из той же партии, того же проекта, с тем же
керамоматом, из той же дешёвой китайской нержавейки снаружи и якобы такой же внутри), после появления первых же трещин и переварки
специалистом - продолжает "ходить" без нареканий по сей день. Только на днях руки дошли установить дополнительные опоры, для спокойствия.
Заказывая у Вас - был таким же лох-ом в аргонной сварке, как и многие, заглядывающие сюда. Сейчас, благодаря Вам, пришлось глубоко окунуться в эту тему. Что бы понять, что швы пережжены, сейчас мне достаточно взглянуть на любое Ваше фото. При такой цене ещё и использование самого дешёвого материала - сверхжлобство.
Использование таких изделий в авиации - чревато трагическими последствиями. У нас этим "изделием массового поражения" чудом пострадало "лишь" одно крыло.