Продам Skyranger 912 "Никитинский" ЛЮКС

Gleb Sonic

Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/
Планирую продажу Skyranger 2008 г.в.
производства СКБ МГТУГА "Никитинский" http://poisk06.com/samolety.html на базе кита Аэрос, улучшенная кабина, кокпит, основные стойки и т.д.
Налет 800 часов.
Обшивка X-LAM.
Отличное состояние, ангарное хранение.
Зарегистрирован.
Двигатель 912 ULS 100 л/с.
Спассистема МВЕН переуложена в 2015 году.
Доп. топливный электронасос,
радиостанция Icom IC-A210,
Glance EFIS,
FLYdat,
встроенный интерком,
индикатор выпуска закрылок,
маяк, посадочная фара, подстветка приборов,
звуковая сигнализация (с EFIS в интерком) достижении скорости Vne и приближении скорости Vs,
компас,
АЧС и т.д.
Паспорта на все приборы.
Лыжи.
Комплект чехлов.
находится в Моск. обл.
тел. 89151627677 Глеб
Цена 1500
 

Вложения

  • GbfEOkjQcoE.jpg
    GbfEOkjQcoE.jpg
    56,7 КБ · Просмотры: 486
  • 20160206_141246.jpg
    20160206_141246.jpg
    79,7 КБ · Просмотры: 493
  • 20160206_141125.jpg
    20160206_141125.jpg
    54,1 КБ · Просмотры: 449
Gleb, какой он реально поднимает "живой" вес? Сколько суммарно должны весить пилоты? Спасибо...
 
Gleb, какой он реально поднимает "живой" вес? Сколько суммарно должны весить пилоты? Спасибо... 
Запас мощности большой, сколько в граммах не скажу, но я под 80 кг и тучный пассажир 110 и полный бак около 60 литров везет без напряга и проблем.
 
у нас две рослых тушки по 108 кг каждый, ищут самолет в категории СЛА, примерялись к аэропракту А22/L2, летит с ними отлично, но предложений б/у по практам увы нет. Смотрим на Ваш  😉
 
Как обладатель аналогичного Ская скажу, что и 2 по 110 кг, +60 л бак,+ багажник с барахлишком тоже полетит и неплохо. V отрыва и разбег побольше будут малость.
Главное, чтобы хотя бы "одна из прокладок в 110 кг" была  с опытом полётов на данном типе. :IMHO
 
Шейх, а какие подводные камни в характере у ская?
у желающего купить за плечами опыт с172, налет порядком 500 часов.
Разве сложно будет переучиться?
 
Шейх, а какие подводные камни в характере у ская?
у желающего купить за плечами опыт с172, налет порядком 500 часов.
Разве сложно будет переучиться?

Очень сомнительное удовольствие летать на Скае после налёта в 500 часов на С-172...  :-? :-/
 
Лучше свой скромный скай, чем "пиджак на двоих" в виде Цессны

Ps: Ну так в итоге,  Цессновод полетит на Скае или нужен серьезный курс переподготовки? Напряг неоднозначный комментарий  Шейха  🙁
 
Скай, по моему мнению,очень простой самолет в пилотировании, никаких сложностей быть не должно.
 
Скай, просто красавчик в плане управления. Виражи ногой, чуть компенсируя креном.
Если  ставить его в сравнении с легким типом,то взмывает при экране резвее, нужно чуть подержать площадку до достижения скорости, после чего убирать взлетную конфигурацию , дабы избежать просадки в наборе.
На посадке, при  боковечке приходится немного прикрываться креном, как собственно на любом ВС, но учитывая что Скайчик легкий верхнеплан и более подвержен порывам стоит уделить этому особое внимание.
Отличная машина для первоначального обучения и для кайфа .
 
Совсем недавно делали с Глебом ревизию. Отличный борт, все узлы сам проверял. Облет на отлично.
Рекомендую покупателю.
 

Вложения

  • v_angare.JPG
    v_angare.JPG
    190 КБ · Просмотры: 223
Шейх, а какие подводные камни в характере у ская?
у желающего купить за плечами опыт с172, налет порядком 500 часов.
Разве сложно будет переучиться?
Это не камень "подводный", но особенность которую надо учитывать.
Любит педали, нет ОЧЕНЬ любит педали!
А-22, А-20, Птенец-2, Че-22  в штиль могут летать почти без педалей. Скай же даже в штиль не может. Но если освоить Скай по полной, то многие остальные СЛА  покажутся спокойными объезжанными лошадками. :IMHO
Напрягаться не надо,  надо только лишь подойти к освоению нового вида адекватно.
Ошибка часто бывает в излишней самоуверенности типа:.... да я на Цесне, на Л-ке, на RV-шке, что мне это СЛА не освоить....
Пример: мой однокурсник с Су-27,Су-30 (в Ахтубе в школе испытателей сейчас) не постеснялся(!) попросить ещё дополнительный кружок именно для привыкания к педалям.
А РУС и РУД он освоил одномоментно  😉
 
Актуально. Простой в пилотировании отличный самолет в отличном состоянии.
 
Я дико извиняюсь, но хотелось бы задать вопрос общего характера.
Недавно звонил Никитину, спросил цену на кит - он сказал что 10,5 евро. Это получается 700к. Причем как я понял, это уже люкс, так как импортозамещение и все такое. Дальше двигатель - взять 582 за 300 здесь. Плюс еще 200к на мелочи - то есть за 1200 можно получить нормальный самолет?

Дельта между Вашей ценой и моим вариантом понятна - отличие в двигателе, облетанности, сборке и МВЕН.

Удачи в продаже!
 
Я дико извиняюсь, но хотелось бы задать вопрос общего характера.
Недавно звонил Никитину, спросил цену на кит - он сказал что 10,5 евро. Это получается 700к. Причем как я понял, это уже люкс, так как импортозамещение и все такое. Дальше двигатель - взять 582 за 300 здесь. Плюс еще 200к на мелочи - то есть за 1200 можно получить нормальный самолет?

Дельта между Вашей ценой и моим вариантом понятна - отличие в двигателе, облетанности, сборке и МВЕН.

Удачи в продаже!
Вы далеко не все посчитали......  ;DЕще документы облет и введение в строй да и движок от дельталета ставить на него ... как то не серьезно. он конечно взлетит и даже может с двумя по 80 кг людьми... но 582 слаб для него.
Здесь вам предлагают реально летащий  хороший самолет под ключ и сразу... Никитин вам предложил приобрести Надежду что вы может когданибудь на нем полетите... а может и нетбудете нное время его доводить до того состояния чтоб на нем можнобыло летать...
выбирайте ;D
 
Я дико извиняюсь, но хотелось бы задать вопрос общего характера.
Недавно звонил Никитину, спросил цену на кит - он сказал что 10,5 евро. Это получается 700к. Причем как я понял, это уже люкс, так как импортозамещение и все такое. Дальше двигатель - взять 582 за 300 здесь. Плюс еще 200к на мелочи - то есть за 1200 можно получить нормальный самолет?

Дельта между Вашей ценой и моим вариантом понятна - отличие в двигателе, облетанности, сборке и МВЕН.

Удачи в продаже!
Какая будет обшивка в КИТе? Не уверен, что xlam. Да и двигатель это главное, с 582 будете летать вокруг точки. Авионика... много всего еще.
Готовый самолет с 912 у Никитина стоит 65000 евро
 
Назад
Вверх